Так на чём я остановилась ... Ну так вот , я лежала на кровати и когда уже хотела вставать , то услышала стук в дверь ...
Кто-то медленно приоткрыл дверь , а после я увидела голову Елены, ( директора детдома ). Она с улыбкой зашла в мою комнату , села на край моей кровати и положила свою руку поверх моей .
- Дарси , сегодня твой счастливый день . - сказала она и её улыбка стала ещё шире . Я подняла бровь вверх , тем самым выражая свое непонимание .
- Дарси , тебя удочерили ! - сказала она радостным голосом . Я приоткрыла рот от удивления . Но я не понимала зачем кому-то семнадцатилетняя девочка . Но и при этом я была на 50 % рада и на 50% расстроена . Во-первый , меня никто и никогда не удочерял . Во-вторых , я не знала кто эти люди и зачем им надо было удочерять меня , но на данный момент меня интересовал один вопрос :
- К-кто м-меня уд-дочерил ? - спросила я заикаясь . Елена заметила , что я немного занервничала и по этому стала поглаживать меня по руке .
- Дарси , милая , не переживай они очень хорошие люди , они о тебе позаботятся . - сказала она успокаивая и заправляя прядь моих выпавших волос .
- К-кто ет-то - они ? - спросила я . Она помотала головой с улыбкой и сказала :
- Поверь , они тебе очень понравятся и что бы у тебя не возникало лишних вопросов я тебя сразу скажу : у тебя есть время до вечера , они приедут за тобой в 7 . И я хочу что бы ты к этому времени успела подготовиться , привести себя в порядок . Встань , умойся , пойди хорошо покушай , собери вещи и потом , можешь пойти прогуляться и попрощаться со всеми . - закончила Елена , но потом снова продолжила .
- Ты просто не представляешь как я за тебя рада , не каждого удочеряют такие важные люди , я надеюсь что ты будешь счастлива ! - радостно говорила она .
- А зач-чем я им ? - спросила я в замешательстве .
- Послушай милая , я нечего не знаю , они приехали ко мне неделю назад и сказали , что хотят удочерить только тебя и больше никого ! - у меня расширились глаза от её слов . И я не понимала почему они хотят удочерить именно меня .
- П-почему и-именно м-меня ? - с непониманием спросила я . Она цокнула и отпустила мои руки , при этом встав с кровати поправляя свою юбку-карандаш и сказала с раздражением :
- Вот когда они приедут за тобой , тогда у них и спросишь , и не опаздывай , не заставляй их тебя ждать ! - сказала она грубо . Я была в шоке от её грубости , раньше она никогда со мной так не разговаривала ... А хотя мы с ней не часто общались , всё равно , раньше я не видела её такой грубой по отношению ко мне . Я вообще не поняла почему она так взбесилась . Но мне то какая разница , всё равно больше её не увижу . Она ещё раз посмотрела на меня и вышла из комнаты .
- Дура ! - пробубнила я себе под нос , когда она уже вышла . Встав с кровати я направилась в ванную комнату . После душа я высушила волосы , немного нанесла косметики и расчесала волосы оставляя их распущенными . Когда я вошла в комнату , то застелила постель и начала собирать свои вещи , их у меня было немного , по этому собралась я быстро . По-скольку я не очень была голодна , я легла на кровать и даже не заметила как быстро уснула ...
YOU ARE READING
Меня Удочерили 1D
Fanfiction- И-извини , но я не-нечего не п-помню . - сказала я и опустила голову вниз , сильнее заплакала . - И-извини , н-но я п-правда не п-помню . - он опустил мои руки , но после положил их на мои щеки и начал поглаживать их . - Ты не должна извинять...