- О-отпусти меня . - просила я .
- Пока не поцелуешь не отпущу . - сказал он и начал приближаться свои лицом к моему . Я не знала что делать , но у меня лишь одно было на уме . Я замахнулась и со всей силы дала ему ногой в пах . Он зарычал от боли , при этом отпустив меня и скорчился от боли , пока у меня было время забежала в свою комнату , закрыла дверь на замок и спустилась по ней вниз глубоко выдохнув .
Когда я открыла глаза то увидела большую комнату ( фото на картинке) . Она была такая красивая , большая гардеробная возле которой лежала моя сумка с вещами и одна дверь , которая вела наверное в ванную комнату . Я встала с пола и подошла к кровати , она была огромная , а на тумбочке лежали новенький запакованный Айфон 6 , планшет и ноутбук . Я была просто в шоке . Это же так дорого . Но потом , я увидела рядом со всей техникой записку :
Это всё для тебя принцесса , это твоя новая комната и всё , что в ней находится твоё . Теперь ты стала частью нашей семьи .
Лиам
Когда я прочла записку , меня озарила счастливая улыбка , но эту улыбку испортил стук в дверь и я конечно знала кто стучал ... а нет , долбился в дверь .
- Открой мне дверь ! - закричал Гарри не прекращая стучать в дверь . Я нечего ему не ответила , а просто подошла к своей сумки и начала разбирать вещи . Гарри ещё продолжал стучать в дверь и что-то кричать , но через пару минуты , он утих . Когда я разложила все свои вещи , то пошла в ванную и приняла душ . Кстати ванная комната была чем-то похожа на ванную Гарри . Когда я вышла из душа , я переоделась и легла спать . Но не успев даже расслабиться , как услышала , что в дверь снова постучали .
- Дарси , милая , открой пожалуйста . - услышала я голос Гарри за дверью .
- Я принёс тебе новые вещи , которые мы сегодня купила . - сказал он . Я молча лежала и думала открыть ему дверь или нет . Через минуты он опять продолжил .
- Дарси , извини меня за то , что я так с тобой поступил сегодня ... Извини ... Малышка , открой мне дверь пожалуйста , я хочу тебя увидеть . - говорил он . Я лежала и думала , пускать его или нет , я всё таки подняла свой зад с кровати и подошла к дверь . Я открыла дверь и увидела улыбающегося Гарри с пакетами в руках . Он стоял и просто рассматривал меня с ног до головы , а его улыбка не сходила с лица . Меня уже начинало это бесить и по этому я откашлялась , но он не обратил на это внимания и стал дальше меня рассматривать . Это меня разозлила и я подошла ближе к нему и выхватила пакеты с одеждой из его рук , и это заставило его посмотреть в мои глаза .
- С-спасибо ч-что от-отдал пакеты . - сказала я и поставила пакеты возле гардеробной . Когда я повернулась , то увидела что Гарри всё ещё стоит на пороге не входя в комнату . Он стоял и наблюдал за каждым моим движением . Когда я подошла к нему и взяла за ручку двери , сказала :
- С-спасибо е-ещё раз . - поблагодарила его я и хотела закрыть дверь , но он не позволил , тем самым задержав дверь своей ногой , я разочаровано вздохнула и открыла дверь .
- Н-ну ч-что ты х-хочешь ?! - спросила раздраженно я .
- Тебя . - сказал он с ухмылкой . Я посмотрел на него с испугом , а он лишь звонко засмеялся .
- Шучу - шучу , я хочу с тобой поговорить . - сказал , он и потом продолжил .
- И не только поговорить . - сказал он с ухмылкой .
- Г-гарри ! Т-ты меня уже д-достал ! Т-ты м-можешь н-наконец-то о-оставить меня в п-покое , а то я в-всё Лиаму ра-расскажу ! - угрожающе сказала я . Он замолчал и нахмурился , я уже подумала что он оставить от меня и уйдёт , но как же я сомневалась .
- Ооо , малышка , почему ты думаешь , что Лиам тебе поможет ? - сказал он усмехаясь .
- А-а если я всё ж т-таки р-расскажу ему , ч-что ты ко м-мне пр-пристаешь ? - спросила я у него . Он покачал голой и сделал шаг ко мне , тем самым зашёл в комнату , а я конечно сделала шаг назад . Гарри закрыл дверь на замок и начала подходить ко мне , а я отходить от него . Когда я уже стукнулась ногами о кровать и хотела падать , то Гарри быстро поймал меня за талию и прижал меня к своему мускулистому телу .
- Милая , я к тебе не пристаю . И я хочу что бы ты знала , что ты только моя и я могу сделать с тобой всё что захочу . - сказал он с ухмылкой и приблизился ко мне лицом что наши носы касались ... Он потерся своим носом об мой и продолжил :
- Но я нечего с тобой не сделаю против твоей воли . - он замолчал и потом снова продолжил .
- Потому что я люблю тебя , принцесса . - закончил он и впился в мои губы нежным и в то же время страстным поцелуем ....
YOU ARE READING
Меня Удочерили 1D
Fanfic- И-извини , но я не-нечего не п-помню . - сказала я и опустила голову вниз , сильнее заплакала . - И-извини , н-но я п-правда не п-помню . - он опустил мои руки , но после положил их на мои щеки и начал поглаживать их . - Ты не должна извинять...