- Дарси , пожалуйста , дай мне сказать . - попросил он .
- Н-нет , уходите ! Я х-хочу побыть о-одна . - сказала я , убирая руку Гарри , от двери и закрывая её перед их ними лицами .
С того самого момента я не выходила из комнаты 3 дня . Что насчет еды , то ела я только тогда , когда они спали , или когда их не было дома . Каждый день , они стучали в дверь , пытались со мной поговорить , всячески пытались выманить меня из комнаты , но я ни как не реагировала . Я понимаю , что рано или поздно мне всё равно придется выйти из комнаты , но я просто не могу .... не могу видеть их лица ... они мне врали . Но сегодня я наконец-то решила выйти из комнаты . Но перед тем как выйти я пошла сначала принять душ и одеться ( фото на картинке ) , всё равно сегодня дома буду , так что одену юбку . Посмотрев на себя в зеркало и расчесав волосы я вышла из ванной . Открыв дверь комнаты я посмотрела по сторонам , нет ли никого . Выйдя из комнаты , и пошла на первый этаж . В гостиной никого не увидела , заглянув на кухню я увидела , что все сидят и едят , вздохнув я зашла на кухню и все взгляды сразу переключились на меня , не обратив на это особого внимания , я подошла к холодильнику .
- Доброе утро . - тихо сказал Найл .
- Ага . - ответила я не смотря на него .
- Может поговорим ? - спросил Гарри .
- Н-нет . - ответила я . Сегодня я не сильно разговорчива и вообще , я нес-кем сегодня не хочу говорить .
- Дарси , пожалуйста выслушай . - вот это уже был Лиам .
- Т-так ребята , д-давайте всё з-забудем , я н-не х-хочу с-сорится . Давайте п-проведем эти последние дни б-без сор и в-вместе . - сказала я смотря на них в упор .
- Так ты нас не выслушаешь ? - спросил Луи .
- Нет . - кратко ответила и развернулась к холодильнику , я достав колбасу , сыр и взяла хлеб , что бы сделать себе бутерброд .
- Дарси ... - хотел сказать Гарри , как я его перебила .
- Н-нет в-всё ! Ещё о-одно с-слово и я о-опять з-запрусь в комнате и вы м-меня в-вообще б-больше не у-увидите ! - крикнула я . Мне стало больно и я посмотрела на свою руку , из руки текла кров , поскольку по свое не аккуратности я порезалась , когда резала хлеб .
YOU ARE READING
Меня Удочерили 1D
Fanfiction- И-извини , но я не-нечего не п-помню . - сказала я и опустила голову вниз , сильнее заплакала . - И-извини , н-но я п-правда не п-помню . - он опустил мои руки , но после положил их на мои щеки и начал поглаживать их . - Ты не должна извинять...