- Я всё сделаю для тебя . - сказал он и вышел из комнаты .
Я сидела и ждала Гарри 15 минут . Мне надоело это и по этому я легла , питаясь снова заснуть . Но буквально через 2 минуты услышала , как открывается дверь . Когда я посмотрела кто там , то увидела Гарри , он был с подносам в руках , на котором были блинчики и кувшин с соком . Я улыбнулась и встала что бы ему помочь , то сразу были видно , что он сейчас уронит этот поднос .
- Не надо , я сам справлюсь . - сказал резко он . Я лишь пожала плечами и села обратно на кровать . Он поставил поднос возле меня и тоже сел на край кровати .
- С-спасибо . - сказала я смущенно . Я взяла стакан и налила туда сока . Гарри взял блинчик и помазал его сгущенкой . Когда я поставила полу пустой стакан на поднос , он поднёс блинчик к моему рту .
- Открой ротик , дорогая . - сказал он и я послушно открыла рот и откусила кусочек .
- Вкусно ? - спросил он , и я кивнула .
- Это хорошо . - сказал он улыбаясь . Когда я съела пару блинчиков , он взял ещё один и хотел опять начать меня кормить.
- Н-нет ! Н-не н-надо .. Я на-наелась . - остановила его я , на что он опустил руку и посмотрел на меня нахмурившись .
- Ты видела какая ты худая , тебе надо больше есть . Если будешь мало есть , то вообще скоро ветер сдует . - сказал он строго и опять поднёс блинчик к моему рту . Но я отвернулась не желая больше есть , потому что я и правду наелась . Мне не надо много есть что бы наестся . Если бы я съела все блинчики которые он мне принёс , то я была бы сыта несколько дней . Мой вес на такой уж и большой , всего 47 килограмм .
- Ну я н-не м-могу бо-больше , если я с-съем ещё , т-то я ло-лопну . - сказал я и он вздохнул и опустил голову вниз .
- Ты что и вправду наелась ? - спросил он , на что я кивнула .
- Так одевайся ! - сказала он и встал с кровати . Я была в замешательстве . Куда одеваться ? Зачем ?
YOU ARE READING
Меня Удочерили 1D
Fanfiction- И-извини , но я не-нечего не п-помню . - сказала я и опустила голову вниз , сильнее заплакала . - И-извини , н-но я п-правда не п-помню . - он опустил мои руки , но после положил их на мои щеки и начал поглаживать их . - Ты не должна извинять...