Прошло несколько дней с момента их неожиданной встречи с людьми из клана Шадрин. Оборотень-беглец ограничил до минимума выход на улицу, чтобы избежать очередной нежеланной встречи.
Однажды, проснувшись утром, Таннари вышел в коридор и услышал, как Аника спускается по ступенькам. Остановившись в дверях, он посмотрел на лестницу. Его внимание привлекло то, что ее шаги были непривычно громкими и цокающими. Через пару секунд в поле зрения появилась девушка, одетая в платье, изящно облегавшем силуэт, подчеркивая талию и грудь, с пышной юбкой длиной ниже колен и короткими рукавами. Нежные зелено-бежевые тона цветочного принта на нем удивительно гармонировали с ее волосами, собранными в невысокий хвост. На ногах обуты бежевые туфли на высоких каблуках, которыми она и цокала, спускаясь.
Придя в себя от увиденного, Таннари присвистнул. Аника недовольно фыркнула, возводя глаза к потолку, заметив его.
- Ты что, с утра пораньше на свидание собралась? – смеясь, спросил он.
Оборотень стоял, опершись об косяк, скрестив руки на груди, и бесстыже разглядывал ее.
- Не твое... волчье дело, - огрызнулась Аника, приостановившись.
- Да, ладно, - усмехнулся он. – Непривычно видеть тебя в таком наряде. Значит, есть какой-то повод.
- Какой еще повод? – возмутилась Аника, хмурясь и стоя на лестнице. – Ты знаешь меня без году неделю, а еще выводы какие-то делаешь.
- Извини, но волчицы ведут себя практически так же, как и человеческие девушки, - усмехнулся Таннари. – И если они так разодеваются, то тому есть особая причина.
- Нет никаких причин, - возмутилась Аника, начиная спускаться. – Так мне захотелось. И вообще, что-то у тебя начинает входить в привычку следить за тем, куда я иду и в чем. То школьницей обозвал, а теперь на свидание отправляешь. Заняться нечем?
- Может, мне скучно, - хмыкнул Таннари с веселой улыбкой, - а ты единственная, с кем я могу общаться. Вот и развлекаюсь.
- Я тебе не игрушка, чтобы со мной развлекаться, - сердито прошипела Аника, гордо вздернув голову.
Переступая в этот в момент на следующую ступеньку, она неудачно стала, пошатнувшись, и нога подвернулась. Девушка почувствовала, что начинает падать, не в силах удержатся на ступеньке из-за высоких каблуков. Один миг - и она стала лететь вниз по лестнице, не успев за что-либо ухватиться.
- Ааааа! – завопила Аника.
Рядом мелькнуло испуганное лицо Таннари, и через секунду она очутилась в его руках, прижатая к нему. Оборотень, со скоростью и реакцией, несвойственных человеку, одним прыжком преодолел десять ступенек и перехватил падающую девушку. Развернувшись с пойманной ношей, спрыгнул обратно. Оказавшись в сильных объятьях, Аника в испуге закрыла лицо руками, боясь глянуть на своего спасителя.
- Ой... - пискнула она.
- Что же ты неуклюжая такая? – с тенью ласки в голосе спросил Таннари, оказавшись на ровном полу.
- Я не неуклюжая, - отозвалась Аника, все еще закрывая лицо руками.
- Неуклюжая, - повторил оборотень. - Хочешь ноги переломать? Как тогда ты будешь мне помогать? Ты нужна мне целой и способной самостоятельно передвигаться.
Его слова колко отозвались в душе. Опять он подчеркнул, что переживает только за то, чтобы она могла ему помогать.
- Не поломаю, - буркнула Аника.
- Зачем надеваешь такие туфли, если не умеешь в них ходить? – с упреком спросил он, продолжая удерживать ее на руках.
- Я умею в них ходить! – воскликнула Аника возмущенно, убрав руки и взглянув на оборотня. – Если бы не ты, я нормально спустилась бы!
Два сердитых взгляда встретились, сверля друг друга, и Аника дернулась в его руках в попытке высвободиться.
- Из-за меня?! – сердито прорычал Таннари.
Он бережно поставил девушку на ноги, обутые в туфли. На каблуках она оказалась непривычно высокой, отчего смотрелась еще более хрупкой, хотя обычно была почти на голову ниже.
- Да, из-за тебя, - повторила Аника, отступая от него и поправляя платье. – Если бы ты не принялся развлекаться и не доставал меня, я бы не потеряла... сосредоточенность.
- Если бы не я, - рыкнул парень, указывая на ее обувь, - ты ноги себе поломала бы или хуже того - шею свернула.
- Я и прежде их обувала, - заявила Аника, уперев руки в бока. – Значит, ты виноват.
- Ну, если не в этот раз, то в следующий точно упадешь, - возразил Таннари, указывая на лестницу. – Так что лучше переобуйся.
- Еще чего, - фыркнула Аника, разворачиваясь.
Парень сделал шаг вслед за ней.
- Если ты что-нибудь себе сломаешь, я здесь застряну не на пару дней, а на несколько месяцев! – воскликнул оборотень. – Это ты понимаешь? Когда я свалю отсюда, носи, что хочешь.
- Я ничего ломать не собираюсь, - отмахнулась девушка, идя изящной походкой на кухню, где оставила сумочку. – Ты мне никто, чтобы указывать, что обувать.
Таннари скрипнул зубами, чтобы не грубить ей. Упрямая девчонка четко дала понять, что не станет слушать.
- Если придется ходить на костылях, чтобы потом не жаловалась, - сердито бросил он ей вдогонку.
- За собой смотри, - крикнула Аника, закрывая двери.
Таннари поворчал и отправился в ванную, чтобы принять душ. Ему пришлось прикоснуться к девушке, и теперь необходимо было избавиться от ее запаха, слишком сильным он был. Последнее время он стал слишком волнующим для него, а это было странно.
...
Придя домой после работы и направляясь наверх, Аника остановилась возле двери в гостиную. Заглянув туда, увидела Таннари сидящим на диване и смотревшим телевизор.
- Привет, - проговорил он, не поворачивая головы. – Ноги целые?
- Очень смешно, - проворчала Аника. – Но я всего лишь хотела сказать спасибо.
- За то, что не дал тебе переломать ноги? – с усмешкой спросил Таннари.
- Да, - нехотя ответила Аника.
- Тогда и ты извини, что в который раз усложняю тебе жизнь, - сказал парень, повернув голову в противоположную от нее сторону.
- Но все равно спасибо, - ответила девушка и, развернувшись, ушла.
- Не за что, - крикнул ей Таннари.
...
В один из вечеров Аника пригласила к себе подругу, которая уже который раз напрашивалась в гости, а она все ей отказывала из-за поселившегося у нее необычного жильца.
- Таннари, - обратилась Аника к своему квартиранту.
Тот сидел в гостиной и смотрел телевизор.
- Да? – отозвался он.
- Ко мне должны придти гости, - объявила она с намеком.
- И что? – равнодушно спросил он.
- Как что? – недовольствовала Аника. – Ты не хочешь пройтись, прогуляться?
- Куда? – удивленно спросил он. – Скоро стемнеет, а ночью волки могут шастать по улицам в поисках меня.
Да, его довод был железным, даже стальным. После той встречи Аника сама боялась куда-то пойти, чтоб не наткнуться на оборотней. Из-за чего решила ограничить свое нахождение вне дома только работой и магазином, пока не выпроводит квартиранта.
Аника скорчила ему рожицу. А он улыбнулся ей, довольный своей победой.
- Ты так широко при гостях не улыбайся, - сердито одернула его Аника. – А то клыки торчат.
- Я постараюсь не покусать твоих гостей, - и Таннари оскалился еще больше, - если они не будут пытаться погладить меня, - и после паузы добавил: - А еще лучше бы гостям сюда не ходить, пока я здесь.
Он посмотрел на нее выразительным взглядом, намекая, что другие люди могли спровоцировать его.
- Я уже и так использовала все отмазки, какие только можно было придумать, - возразила Аника. – На протяжении двух недель я только и делаю, что выдумываю, почему нельзя придти ко мне в гости. Это вызывает только лишние вопросы.
- Но если они будут приходить сюда, - Таннари приподнял бровь, - вопросов будет еще больше. Как с тем парнем Адамом, так?
- Но ты же не хочешь никуда уходить, и в ванной ты сидеть не станешь, - проговорила Аника, все так же намекая, что ему лучше уйти.
- Ты прекрасно знаешь, что мне лучше никуда не ходить, - еще раз повторил он.
Аника недовольно поворчала и ушла на кухню, где занималась ужином.
Позднее раздался дверной звонок.
- Я тебя прошу, - обратилась девушка к своему вынужденному сожителю, - будь доброжелательным.
- Постараюсь, - Таннари блеснул клыками, которые чуть выступали на нижнюю губу.
Аника обреченно вздохнула и пошла к двери, открывать. На пороге стояла блондинка в голубых джинсах и белой трикотажной кофте, белокурые локоны спадали на плечи. Увидев Анику, она заулыбалась.
Таннари в этот момент сидел за столом, ужиная. Люси вошла, приветствуя подругу.
- Аника, - защебетала Люси, войдя, - прошлый раз ты сказала, что не можешь... ой.
Она заметила присутствие парня на кухне и перевела взгляд на Анику.
- Я, кажется, помешала? – тихо спросила она, снова покосившись на парня.
- Нет, - спокойно ответила Аника.
- Но у тебя гость, - Люси взглядом указала на Таннари.
- Это мой родственник, - с равнодушным видом ответила Аника. – Троюродный племянник.
Девушка окинула оценивающим взглядом родственника. Не заметить, насколько он хорошо собой, мог только слепой. Аника поняла, что подруга заинтересовалась им, но препятствовать знакомству не стала. Люси прошла к столу, за которым сидел Таннари.
- Вечер добрый, - поздоровалась Люси с ним.
- Добрый, - Таннари чуть улыбнулся ей.
Девушка показалась ему обычной, не вызвав у него никаких лишних эмоций, как в случае с визитом парня по имени Адам.
- Я Люси, давняя подруга Аники, - представилась гостья.
- Таннари, - кивнул оборотень. – Родственник. Дальний.
Девушка расплылась в широкой улыбке и застыла у стола, смотря на парня. Она стояла, разглядывая его, как диковинного зверя в зоопарке, и глупо улыбалась. Таннари прямо почувствовал ее взгляд, и ему стало не по себе от такого внимания. Аника, заметив ее чрезмерный интерес, схватила подругу под локоть и потащила за собой.
- Идем, - сказала она ей. – Не мешай человеку ужинать.
Они поднялись на второй этаж, и Люси тут же напала с расспросами.
- Слушай, кто он такой? – с горящими от интереса, глазами спросила Люси. – Ты что работу на дом берешь?
- Мой родственник, - сдержанно ответила Аника. – Он здесь проездом. Издалека. Попросился побыть у меня на несколько дней.
- Мне бы такого родственника, - восхищенно проговорила Люси.
- Не советую, - мотнула головой Аника.
Видя вопросительный взгляд подруги, она продолжила с серьезным видом:
– Его родители просто звери. Отправили парня в дальнее путешествие, а денег на гостиницу не дали. Вот он и перебивается по родственникам. Да и еще аппетит у него просто волчий, разоришься.
- Бедняжка, - сочувствием сказала Люси. – Могу к себе его поселить, если будет совсем туго.
Аника прыснула смехом, понимая, какие мысли одолевают подругу.
- А как же Стивен? Он против не будет?
- Это подобие мужчины? – фыркнула Люси. – Он обещал, что не будет играть, но все равно продолжает делать ставки. И я ему сказала больше не беспокоить меня.
Аника закивала, смотря на подругу с сочувствием.
- Так что, если твоему родственнику нужна будет помощь, - Люси подмигнула Анике, - он может обратиться ко мне.
Аника почувствовала некий укол ревности из-за откровенного интереса подруги. Но постаралась этого не показывать.
- Извини, но он чужим не доверяет, - помотала головой Аника. – Его воспитывали в очень строгих традициях. У них там свои порядки, что-то вроде секты. Он даже за порог боится ступить без сопровождения, потому что города не знает.
- Ой, да ладно, - подозрительно сощурилась Люси, - чтоб такой парень, да чего-то боялся. Небось, сама на него глаз положила.
Подруга заговорчески подмигнула ей. Аника приняла серьезный вид, не допускающий какого-либо веселья.
- Не городи чушь, - возмутилась Аника, - он мой родственник. Как брат, точнее племянник. А значит, я стою выше его по семейному дереву и отвечаю за него.
- И много у тебя таких симпатичных родственников? – поинтересовалась Люси с лукавой улыбкой.
- Такой один. Родственник, как родственник, – равнодушно пожала плечами Аника. – Я ничего особого не заметила, так как у нас на показах такие пачками ходят по подиуму.
- Конечно же, ты же крутишься в дизайнерских кругах, - усмехнулась Люси. – Тебя этим не удивишь. Но это родственный экземпляр покруче будет.
- Да, я привыкла к таким парням, - призналась Аника с неким сожалением, - так же как, и они ко мне. И никто из них не обращает на меня внимания.
- Только не говори, что этот даже не смотрит на тебя, - с сочувствием проговорила Люси.
- Как он должен на меня смотреть? – отпиралась Аника. – Мы родственники.
Аника постаралась свести эту тему на нет, и начать говорить о чем-то нейтральном.
Обсудив все свои девичьи вопросы, Аника проводила подругу. Таннари сидел уже в гостиной и снова смотрел телевизор.
- Счастливо! – Люси заскочила в гостиную и помахала Таннари. – Было приятно познакомиться.
- Счастливо, - махнул рукой ей Таннари.
- Если вдруг нужна будет помощь, можете ко мне обращаться, - пролепетала Люси.
Аника утащила Люси из гостиной, так как та продолжала стоять и глупо улыбаться ему.
- До встречи, подруга, - попрощалась Люси. – Я еще как-нибудь загляну.
- Хорошо, - кивнула Аника, - только звони сначала, а то меня может не быть дома. Сейчас завал на работе.
Подруги распрощались, и Аника зашла в гостиную.
- Ну, как твоя подруга, не испугалась меня? – насмешливо спросил ее оборотень.
- Даже слишком, - с не меньшим весельем ответила Аника. – Она была готова забрать тебя к себе на проживание. Пришлось сказать, что ты из секты.
- В отличие от тебя, - самодовольно усмехнулся оборотень, - пытающуюся все время меня выселить. Теперь видишь, как я действую на девушек.
Он напомнил ей о начале их знакомства, когда надеялся очаровать ее своими внешними данными.
- Просто она не знает, кто ты и из какой секты на самом деле, - возразила Аника. И язвительно добавила: – Знала бы, бежала отсюда, мелькая пятками. Она даже собак боится, да и других животных тоже.
- Я не животное, - возмутился оборотень, едва с уловимым рычанием в голосе.
- А я про тебя ничего и не говорила, - фыркнула Аника.
Парень понял, что она мстила за его оскорбительные слова.
- Хочешь сказать, что я тебе совсем не нравлюсь? – задето спросил Таннари.
- Я не сказала, что не нравишься, - возразила девушка и продолжила насмешливо: – Мне нравится твоя шерсть, и лапы у тебя такие большие, и зубы острые. А вот Люси готова была уже тебя на свидание приглашать.
Аника тихо хихикнула, прикрыв рот.
- Что смешного? – осведомился Таннари.
- Представила, что Люси идет на свидание с волком, - призналась она. – Только боюсь, в ресторан такую парочку не пустят.
- Это плохо, - театрально нахмурился Таннари, – А готовить она, наверное, не умеет, иначе в другом случае я не соглашусь.
Аника с улыбкой пожала плечами.
- К тому же она не поверила, что ты родственник, - махнула она на него. – Та же история, что и с Адамом.
- Того гляди, следующие твои гости нас поженят, - развеселился Таннари.
- Очень смешно, - смущенно фыркнула Аника. – Долго же придется объяснять, почему жених за порогом в собаку обращается.
Веселье оборотня немного развеялось от такой поддевки.
- Волка, - прокашлявшись, поправил он.
- Тем более, - веселилась теперь Аника.
- Наверное, мне стоит взять на примету твою подругу, - задумчиво проговорил Таннари, решив не оставаться в долгу. – Как освобожусь, тогда можно будет пригласить ее на свидание.
- Дело твое, - равнодушно ответила Аника, чуя, что говорит он это специально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк-беглец
WerewolfИстория в стиле романтического городского фэнтези. Действия происходят в мире схожим с нашим. Пожалела добрая девушка собачку. И нашла приключения на свою голову. Собачка оказалась оборотнем. Это потянуло за собой цепь непредвиденных событий...