Глава 34

9.7K 419 2
                                    

Утром Аника проснулась оттого, что было тяжело дышать. Разогнав сон, она поняла, что Таннари придавил ее собой. Подгреб под себя, как подушку, обняв рукой, чтобы не отстранялась, еще и ногой прижал. Удерживал так, будто хищник, охранявший свою добычу. Она зашевелилась, пытаясь высвободиться, но объятья от этого стали только сильнее.

- Выпусти меня, - проскулила девушка, брыкаясь. – Мне дышать нечем.

Оборотень недовольно заворчал, но освободил от своей хватки.

- Ты меня так сжал, что все тело затекло, - пожаловаться Аника, разминая руки и ноги.

- Боялся, что кто-нибудь украдет мою лисичку, - ухмыльнулся Таннари, - пока я спать буду.

- Кто осмелиться войти в комнату к волку? – насмешливо спросила она, поворачиваясь на бок.

- Вдруг найдется такой безумец, - хмыкнул оборотень.

Он обвел ее изучающим взглядом.

- Что так смотришь? – смущенно спросила Аника, нащупав простыню и натянув на себя. – Шерсть за ночь не выросла.

- Любуюсь, - муркнул он. - Что теперь это все мое.

Он положил руку ей на коленку, провел по бедру к боку, повторяя изгибы. Добравшись до талии, слегка подтянул ее к себе и уткнулся в волосы, вороша носом. А она скользнула к нему рукой и почесала за ухом, от чего он расслаблено уронил голову на подушку и повернулся на спину.

- Что ты делаешь? – переводя дыхание, спросил он, прикрыв глаза от удовольствия, доставляемого ее прикосновением.

- Любуюсь, - торжествующим тоном заявила девушка, приподымаясь над ним и разглядывая в дневном свете.

- Так нечестно, - простонал Таннари. - Ты пользуешься моей слабостью перед тобой.

- Так же, как и ты моей, - хмыкнула Аника, положив другую руку ему на грудь. – Как же иначе я могу полюбоваться, когда ты все время настороже.

Она провела рукой по его груди, спускаясь к животу, изучая рельеф стальных мышц под мягкой бархатистой кожей. Даже при полном расслаблении они оставались твердыми, как камень. На вид не отличаясь от человеческих, они способны были выдержать попадание пуль, порезы и удары, при этом быстро восстанавливались и заживляли раны, тая в себе сверхчеловеческую силу. А выглядел он просто, как гармонично сложенный парень атлетического телосложения, ничем не выказывая свои необычные способности. С человеческой точки зрения смотрелся практически идеально, как и большинство оборотней, за исключением клыков. Но все же ее ощущения от него были совсем иными, нежели будь он обычным человеком.

- Как ты там говорил? Тело на зависть всем людям? – насмешливо спросила она, поглядывая на его лицо. – И теперь это все мое?

Он приоткрыл глаза, рассматривая ее.

- Да, я твой, - ответил он, довольно улыбаясь, - и только твой.

- И пусть мне все завидуют, - плотоядно ухмыльнулась девушка.

Она перебирала пальчиками по его боками, ощупывая каждый сантиметр, и он снова закрыл глаза, блаженствуя от этого. Аника сама удивлялась тому, что получает удовольствие от прикосновений к кому-то. Это было подобно тому, как если поглаживаешь по шерсти. Хотелось водить рукой снова и снова, потереться щекой, обнять, укусить и поцеловать. От чего ей показалось, что она превращается в волчицу и без всякого ритуала. Ей хотелось трогать его и трогать. И тогда она подтянулась к нему и поцеловала, при этом убрала руку из-за уха. И он тут же собственнически захватил ее в объятья, отвечая страстным поцелуем.

Вдруг раздался слабый стук в двери. И Аника услышала глухое рычание из груди оборотня, обозначавшее его недовольство из-за неуместного вмешательства.

- Не знал, что в нашем клане есть смертники, - тихо рыкнул он.

- С чего это? – удивленно спросила девушка.

- А кто еще бы посмел стучать сюда в такое утро, - сердито ответил Таннари. – Желающий прожить долгую и счастливую жизнь так бы не рисковал.

Стук повторился.

- Пошли все к черту, - прорычал Таннари, целую Анику.

Но стук снова повторился еще громче и настойчивее, на что парень издал раздраженное рычание. Кто бы там ни был за дверью, любой оборотень услышал бы этот негодующий рык.

- Кажется, я узнаю это стук, - хихикнула девушка.

- Правда? – удивленно посмотрел на нее парень. - И кто этот камикадзе?

- Тасмин, - с улыбкой ответила она.

- Прежде не замечал отсутствие у сестры чувства самосохранения, - проворчал Таннари.

- Может, что-то важное, - предположила Аника.

Он нехотя поднялся. Подобрав штаны от костюма, стал надевать их. Пока он одевался, Аника закуталась в простыню на всякий случай, если посетитель надумает войти. Она выставлять свое тело всем на показ не собиралась, вдруг там не Тасмин. Натянув штаны, Таннари пошел к дверям. Резко открыв их, увидел, что Аника угадала - перед дверью стояла Тасмин. Она опять протянула руку, чтобы постучать, и с размаху чуть не дала в нос брату.

- Надеюсь, причина беспокойства будет достаточно важной, - сердито пробурчал Таннари, глядя на нее, - что ты решила ломиться с утра пораньше. Или тебя, как самую смелую, подослали сюда, чтоб голову никому не оторвал?

- Да, - рыкнула Тасмин. - Ты ж мне должен, забыл?

Взгляд сестры сказал, что дело довольно серьезное.

- Что ж такого важного могло случиться?

- Довольно важное, - мрачным тоном ответила Тасмин. – У нас проблемы.

- Какие? – спросил Таннари, уловив серьезность в голосе сестры.

- Ночью Орхар забрал Флоранс, - начала Тасмин.

- Ну и пусть, - Таннари презрительно скривился. – Выставим ей претензии потом. Никуда не денется.

- А утром нам пришло приглашение на суд старейшин, - продолжила сестра.

- Она что, сама во всем призналась? – удивленно спросил Таннари.

- Нет, - холодно ответила девушка. – В приглашении сказано, что тебе обвиняют в нападении на нее.

Глаза Таннари расширились от изумления.

- Она хотела убить Анику, а я еще и виноватым получаюсь? – прорычал он.

- Хуже, - изрекла Тасмин. – В обвинении сказано, что Аника натравила тебя на нее. Это сука блохастая совсем страх потеряла.

- Вот же стерва, - прошипел парень. – Вопрос еще в том, сама ли она до такого додумалась или помогли братец с отцом.

- Этого нам не узнать, - огорчено проговорила Тасмин. – Но идти на суд придется. Они требуют, чтобы ты явился сегодня и Анику, как хозяйку.

- У меня больше нет хозяйки, - радостно заявил Таннари.

- Что? – Тасмин удивленно приподняла брови.

- Я теперь вольный волк, как и прежде, - хвастливо проговорил брат. – Хотя нет, не как прежде. Нынче у меня есть жена, и я принадлежу ей.

Указав назад за спину, он широко улыбнулся, обнажая клыки от мысли об Анике.

- Она освободила тебя? – тихо спросила девушка, заглянув ему за спину в комнату.

- А я что, непонятно выразился? – возмущенно проговорил парень. – Я больше никому не служу, и ошейника того больше нет.

- Ты уничтожил его? – переспросила Тасмин, чтобы удостовериться.

- Да, - твердо заявил Таннари. – А ты что, в ней сомневалась?

- Ладно, - вздохнула сестра, - надеюсь, это к лучшему. Старейшины ждут тебя к трем часам, так что не расслабляйся слишком сильно.

- Нам туда самим идти? – поинтересовался он.

- Нет, - ответила Тасмин. – Я и отец пойдем с вами. Задеты интересы наследника, и без главы стаи никак не обойтись. А я буду защищать вас, как адвокат.

- Тогда я не сомневаюсь в победе, - лестно проговорил Таннари.

- Ты лучше обдумай, что говорить старейшинам по этому поводу, - посоветовала Тасмин, намекая на всю серьезность дела.

Она обменялась с братом сочувствующим взглядом и ушла. Таннари закрыл дверь и хотел вернуться к жене, но Аника уже поднялась с кровати и направилась к дверям ванной.

- Ты куда? – он вдруг оказался у нее на пути.

- В душ хочу сходить, - растеряно ответила она, указывая на дверь за его спиной.

- Даже не думай, - заявил он.

- С чего это? – нахмурилась девушка.

- На тебе должен быть мой запах, - пояснил он, обняв ее и потершись щекой об волосы. – Все должны учуять, что теперь ты принадлежишь мне душой и телом.

Аника нахмурилась. Такое заявление ее сильно смутило.

- По-моему, мы на эту тему уже говорили, - негодующе отозвалась она.

- О, нет-нет, - поспешил выправиться Таннари, - не в прямом смысле. А в том плане, что ты принадлежишь мне так же, как и я тебе. Что теперь ты моя жена, и никто больше не имеет права претендовать на тебя, потому что мы пара. Наши запахи соединятся и перемешаются, став общим для двоих.

- Хочешь сказать, что я буду пахнуть, как ты? – изумленно спросила Аника.

Таннари смутился и задумчиво почесал лоб, подбирая ответ.

- Не совсем так, - проговорил он. – Запахи, подобно химической реакции, смешаются и превратятся в нечто новое, но для этого нужно время. Этого никто не заметит, кроме оборотней, что служит для них предупреждающим сигналом, что у особи есть пара и она уже занята.

- Каким образом такое возможно? – продолжала удивляться девушка.

- Магия, - улыбнулся оборотень.

- А если бы мы не были парой? – поинтересовалась девушка.

- В таких случаях дело сложнее, - ответил он, – но нас это не касается.

- Поэтому ты так старательно меня всю облизывал? – робко спросила она и потёрлась об его щеку своей.

- Да, - ухмыльнулся оборотень. И печально добавил: – Нас старейшины вызывают на суд.

- Как это? – не поняла Аника. – Какие-то неприятности?

- Эта стерва, - с тихим рычанием пояснил Таннари, - заявила, что ты приказала мне напасть на нее.

Аника от этой новости охнула. Такого она никогда бы не сделала и не ожидала, что девушка выдвинет такое обвинение.

- Но ты не бойся, - постарался заверить ее Таннари, видя тень испуга на ее личике. – Теперь ты моя жена и стоишь рядом со мной, и никто не посмеет тронуть тебя. Вся стая будет защищать тебя так же, как и меня.

Аника прижалась к нему, чувствуя, что их счастью спокойно существовать не позволят, но готова была сражаться за него.

- Ты только не переживай, - продолжал говорить Таннари, сжимая ее в объятьях, - пусть она волнуется. Клевета лишь пополнит список ее проблем.

- Не смогла добраться до меня, - расстроено проговорила Аника, - решила отыграться на тебе.

- Разберемся, - решительно заявил оборотень. - Не думай об этом.

Он подхватил ее за талию, заставляя обхватить себя ногами. Девушка обняла его за шею, и он, поддерживая, понес ее к кровати.

- Может, госпожа Лисичка желает повторить ночные забавы? Время еще есть, - с хитрой улыбкой сказал он и зарычал ей в шею.

Опустившись с ней на кровать, он прижал ее собой и стал щекотать. Девушка звонко засмеялась от этого, пытаясь высвободиться из его цепких рук, но это было напрасно, и она укусила его за шею. Оборотень от этого довольно заурчал и снова зарычал ей в шею.

Волк-беглецМесто, где живут истории. Откройте их для себя