Другие сразу заметили то, что Аличе и Маттиа поняли лишь много лет спустя.
Они вошли в комнату, держась за руки.
Они не улыбались, взгляды их блуждали по сторонам, но выглядели они так, словно тела их, благодаря соприкосновению рук, слились воедино.
Каштановые волосы Аличе, обрамлявшие ее бледное лицо, и темные Маттиа, свисавшие на лоб, нисколько не контрастировали на фоне этой тонкой линии, объединившей их.
Некое общее пространство без какой-либо четкой границы, казалось, не нуждалось ни в каких дополнениях, даже воздух в нем был особым - неподвижным, застывшим...
Аличе шла впереди, и оттого, что вела за собой Маттиа, хромота ее была почти незаметна.
Маттиа послушно шел за ней, неслышно ступая по плиткам пола. Его шрамы были надежно спрятаны в ее руке.
Они остановились на пороге в кухню недалеко от девушек и Дениса. Попытались понять, что происходит, но при этом выглядели отстраненно, словно явились из какого-то далека, ведомого лишь им одним.
Денис решительно отодвинул Джулию - их губы, размыкаясь, издали чмокающий звук.
Он с отчаянием вглядывался в лицо Маттиа, пытаясь понять то, что тревожило его сейчас больше всего на свете.
Потом он подумал, что Маттиа и Аличе, вероятно, сказали друг другу нечто такое, чего он никогда не узнает, и кровь ударила ему в голову.
Выбегая из кухни, он нарочно задел друга плечом, чтобы сломать эту тонкую, ненавистную ему линию.
Маттиа на мгновение поймал его взгляд, и ему почему-то вспомнились глаза Микелы в тот вечер в парке: в глазах Дениса читался такой же страх. Он отпустил руку Аличе, и у него возникло ощущение, что его собственная рука заискрила, как обнаженный провод, будто все его нервы замкнулись в одной точке.
- Извини, - шепнул он Аличе и вышел из кухни, желая догнать Дениса.
Аличе подошла к Виоле, которая смотрела на нее в упор.
- Мы... - заговорила Аличе.
- Меня не интересует, - прервала ее Виола.
Глядя на эту парочку, она вспомнила о мальчишке, который не пожелал взять ее за руку на море. А ей так хотелось вернуться на пляж именно с ним... Она не просто завидовала, а была вне себя от злости, потому что счастье, которого так желала, только что сама подарила другой. И она чувствовала себя обворованной, как будто Аличе отняла у нее то, что по праву должно было принадлежать ей.
Аличе подошла к ней, желая шепнуть что-то на ухо, но Виола отстранилась.
- Чего тебе еще надо? - гневно произнесла она.
- Ничего, - отшатнулась Аличе, испугавшись.
В эту минуту Джада вдруг привалилась к столу, будто кто-то невидимый ударил ее кулаком под дых, согнулась пополам и схватилась за живот.
- Что с тобой? - спросила Виола.
- Тошнит... - застонала девочка.
- Фу, какая гадость... Иди в ванную! - приказала Виола. Но было уже поздно. Джада дернулась и изрыгнула на пол содержимое желудка - нечто красноватое, воняющее спиртом и походившее на фруктовый коктейль, который готовила Соледад.
Девушки в ужасе отступили. Аличе попыталась помочь Джаде, поддержала ее. В комнате противно запахло кислым.
- Идиотка, - рассердилась Виола, едва не плача. - Ну и дерьмовый же получается праздник!
Она вышла из кухни, с трудом сдерживая желание садануть по чему-нибудь изо всех сил. Аличе с тревогой посмотрела ей вслед и снова занялась Джадой, которая тихонько всхлипывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество Простых Чисел
RandomМаттиа думал, что они с Аличе - простые числа, одинокие и потерянные. Те числа, которые стоят рядом, но не настолько близко, чтобы по-настоящему соприкоснуться.