Глава VI

149 8 4
                                    

Пятый уже почти час статично сидел у окна в своей комнате, сомкнув руки в замок у самого рта. Губы жутко пересохли и все тело уже затекло, но он как-то не обращал внимания на такие мелочи. Несмотря на то, что Пого проверяет комнаты после комендантского часа, Номер Пять рискнул и переместился в старую библиотеку, где пытался отыскать хоть какую-то полезную информацию, ориентируясь по фразам «моментальное заживление» или «регенерация», но дальше медицинского справочника дело не зашло. Раздраженный Пятый вернул книги на место и телепортировался обратно в спальню. Его голова была наполнена таким количеством фактов, что его мозг рисковал попросту взорваться от напряжения в извилинах. Он пытался связать все увиденное, весь ужас, который он преодолевал уже на протяжении долгого времени, и все те новые события, что произошли за короткий промежуток времени. И снова все завертелось вокруг нее.

Рейчел.

Кто же она такая? Какими способностями она обладает? Неужели она одна из них? Знает ли отец о ней? Тогда почему она работает на ферме, а не находится с остальными в академии?

Но если отец не поселил ее среди них, то на это есть только две причины: либо Реджинальд не подозревает о ее способностях, либо же эту девчонку поселил кто-то другой. Кто-то, кто заручился доверием отца уже очень давно, кто-то, чьи слова он не будет ставить под сомнение.

Пятый резко отрывает руки от лица, бросая взгляд на окраину леса, ведь до него дошло. Причина, по которой он шпионил за той конюшней, стала очевидна как никогда. И теперь его предположения обрели смысл.

Единственный человек, который обладал властью хотя бы половину такой же сильной, как и их отец, всегда был рядом с ним. Куратор.

Эта женщина, без зазрений совести, могла подселить девушку, как не примечательного работника, не вызвав подозрений, дабы использовать ее в своих корыстных целях. Исходя из того инцидента на уроке верховой езды, Пятый понял еще тогда, что у девушки не особо много ума, чтобы она смогла понять, что ей манипулируют. Либо же она хорошая притворщица.

Пятый прищурился, переведя взгляд на подъездную дорожку. За окном раздался глухой раздражающий звук цокающих каблуков. Номер Пять нахмурился еще больше, ведь никто иной, как Куратор гордо ступала по мраморной плитке, направляясь в сторону ворот, где стояло припаркованное такси. Пятый внимательно наблюдал за каждым ее движением, будто походка или небрежное движение могли выдать намерения женщины. Он знал что язык тела может поведать о многом, но из-за изматывающей слежки и вечной паранойи, его аналитические способности притупились. Куратор не из тех, кто может позволить себе допустить ошибку, но даже самый умный злодей рано или поздно оступается. Парень нутром чувствовал, что эта женщина не может быть простой помощницей крупного бизнесмена. Слишком уж у неё было много секретов. Откуда она появилась? Чем она занималась до работы в Академии? Пятому было необходимо знать всю подноготную абсолютно каждого человека в его окружении. Ведь в глубине души он тайно надеялся на то, что когда-нибудь его отцу понадобится та или иная информация, и он обратится за помощью к нему, а у парня уже все было бы готово. Идеальный сын для своего неидеального отца.

BloodmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя