Звуки скрипки заполняли пространство вокруг, даря истинное наслаждение тонкому чувствительному музыкальному слуху. Тонкая фигура девушки, облаченная в строгий костюм с нашивкой Академии Амбрелла, стояла посреди тренировочной площадки на заднем дворе Академии и наигрывала что-то из произведений Бетховена. На остром лице девушки скользнула легкая улыбка и от скрипки начали исходить маленькие, едва заметные, звуковые волны, что своим потоком колыхали листья рядом стоящих деревьев и усиливали распространение звуков. Брюнетка слегка раскрывает рот и начинает играть чуть активнее, отпуская свою силу дальше. Сегодня проверка ее контроля. Рядом стоит Реджинальд — ее отец. И хоть ее глаза прикрыты, она физически ощущала его присутствие. И сегодня она не имеет права облажаться.
Еще немного времени и она пройдет экзамен. И она сможет выходить на задания с остальными без страха, что кто-то умрет по ее вине. Снова. В голове сами собой возникли воспоминания ее самого первого задания, она была так мала. Ее сила превосходила любую из всех возможных по своей смертоносности. Она слышала разговор Куратора и отца перед самым заданием. Но она пошла, ведь девочка так желала быть со своей семьей и помогать им. Она так мечтала стать героем и встать в одну линию со своими братьями и сестрой. Но никто не мог знать, чем обернется тот день.
Она сама плохо его помнила. Лишь крики и кровь, которые заполонили помещение слишком стремительно. По началу, все шло идеально - она отбросила сразу пятерых грабителей ударной волной и дала проход остальным героям. Уже все подходило к концу, когда один из них взял пистолет и направил на Пятого. Ваня лишь хотела спасти брата. Она и подумать не могла, что шум от пистолета превратиться в бомбу. Одно лишь ее движение усилило звук и преобразовало его в ударную волну. И эта волна не обошла никого. Ее братья и сестры выжили лишь благодаря способностям Пятого. Он, правда, тогда тоже разрушил половину здания, ведь перенести шестерых за раз в тринадцать лет — это непросто. Но они выжили. А вот остальные...
Она лишь помнит крик, кровь и то, как Эллисон кричала ее имя.
«Ваня!»
Все шло хорошо. Но зачем-то это воспоминание засело в ее голове, заставляя сердце биться чаще, а дышать реже. Ваня нахмурила брови и сглотнула, сжимая губы в тонкую полоску. Волны стали колыхаться, превращаясь в спутанные нити силы, что расходились с еще большей силой. Деревья начали крениться от звуковых волн, с каждой секундой все сильнее и сильнее. Девушка открыла глаза, наблюдая за тем что происходит и поняла — дело дрянь. Она перестала играть, облизывая пересохшие губы. Ваня перевела взгляд на отца, который уже начинал удаляться с поля. Брюнетка сводит брови и идет, нет, бежит за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloodmate
Novela JuvenilЧто делать, если с самого детства она стала заложником судьбы? Напрасно прожигая свою молодость, Рейчел и подумать не могла, что доведя тетю до иступления, будет отправлена на исправительные работы к тому, кого ненавидела всю жизнь. А ее то и дело в...