Итак, добрый день. Называйте меня - профессор Флитвик. То есть, от самого простого к самому сложному. Эта лекция будет посвящена начальным определениям, и нескольким классификациям заклинаний.
Для начала давайте определимся, что входит в понятие "волшебник". Чтобы лучше разобраться в этом термине, предлагаю вам посмотреть в зеркало на самих себя. Мы с вами - люди, обладающие магической энергией. Мы умеем ее контролировать и направлять. Для того чтобы направить поток энергии, необходима волшебная палочка (либо посох). А для того, чтобы добиться от этого потока желаемого, необходимо произнести определенное заклинание. Исходя из этого, получаем определение:
Заклинания - это часть нашего с вами магического мира. Заклинания это слова, с помощью которых мы указываем нашей магической энергии, что именно хотим получить.'
Однако представление о заклинаниях, только как о словах, несколько примитивно. Ведь слова без палочки не работают. Да и если просто поднять нашу волшебную палочку и произнести бесцветным голосом "Инсендио", то никакого огня мы не получим.
То есть, нам придется расширить определение заклинаний.
Заклинания - это не только слова, но еще и определенный жест (символ), который "выводится" волшебной палочкой (либо посохом). На заклинания могут оказывать влияние настроение мага, интонации голоса, скорость жеста и многое другое.
Нужно так же запомнить, что все заклинания произносятся на том языке, на котором они были созданы. Если же сделать перевод, допустим, латинского заклинания на английский, то никакого эффекта вы не добьетесь.
Классифицировать заклинания можно разными способами:
1. По цели использования (то есть по типу ожидаемого эффекта):
• щитовые - то есть те, которые призваны защитить нас от чего-либо
• атакующие - то есть те, которые призваны атаковать нашего противника.
• мирные - в основном группа бытовых заклинаний.
• воздействия - заклинания, в ту или иную сторону меняющие наши характеристики или влияющие на наш организм.
2. По временному эффекту (то есть, через какое время после произнесения заклинание подействует):
• мгновенные - то есть, сразу же после произнесения формулы, заклинание действует на определенный объект.
• с отложенным эффектом воздействия - то есть те, которые срабатывают после выполнения некоторых условий.
3. По объекту воздействия:
• стихии - точнее, управление стихиями. Этот раздел изучается Магией стихий, однако я все же упоминаю его.
• сам маг - то есть, воздействие на самого себя. Сюда преимущественно относятся заклинания, изменяющие наши характеристики.
• неживые предметы.
• живые существа.
• информация - этот раздел преимущественно изучается в основах Телепатии и на Ментальной магии.
4. По типу сотворения:
• вербальные - то есть, произносимые вслух.
• невербальные - то есть те, которые произносятся исключительно мысленно.
5. По классификации Министерства магии:
• разрешенные - то есть те, которые официально разрешены Министерством.
• запрещенные - то есть те, которые находятся в группе запретных и их применение преследуется законом.
Разумеется, это не все классификации, а только лишь их малая часть. Однако же с помощью приведенных классификаций вполне можно оценить то или иное заклинание со всех сторон и понять, насколько спокойно его можно использовать.
Ну и в конце лекции я так же хочу добавить то, что маг не способен колдовать на протяжении многих и многих часов. У всех нас есть определенное количество магической энергии, и когда оно доходит до определенного предельного минимума, то способность к чарам как бы "отключается" и маг на некоторое время становится абсолютно беспомощным. Так что заклинания - это не панацея от всех бед. И свою физическую подготовку тоже запускать нельзя.
Домашнее Задание :
1. Заклинание - это (определение термина, своими словами). ( 0-2 балла )
2. Ситуация: во время магического поединка я поднимаю палочку и усталым равнодушным голосом произношу "Гори", внимательно глядя на своего противника. Вопрос: подействует ли заклинание? Почему? ( 0-4 балла )
3. Какая из классификаций кажется вам наиболее точной и практичной? Почему? ( 0-4 балла )
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок заклинаний (Из Хогвартса)
RandomЕсли вы хотите учится в Хогвартсе онлайн ,то вы нашли то, что вам нужно. Это урок Заклинаний, от профессора Флитвика. Каждый урок -это лекция, в конце которой есть домашнее задание. Надеюсь после прочтения, ты, читатель, будешь разбираться в з...