Ночь. Тёмные улицы города заняли почти всё пространство. Но одна улица была всё же освещена. На ней столпилось много народа. Но почему? Всё просто. Сейчас будут уличные гонки.
- Привет всем! - говорил ведущий в микрофон, от чего все, кто там находится, стали кричать в ответ :"Привет! " - Поприветствуем наших гонщиков! - все опять стали кричать. - Наш первый участник, парень, который гонщик с пелёнок - Великий Лью-у-у, - протянул он, показывая на парня, который подошёл с левой стороны. Все были рады, что этот гонщик, будет сегодня участвовать, - Наш второй участник, парень, который быстрее леопарда, Быстрейший Ни-и-ик! - тут мнение разделилось, кто-то был рад, а кто-то наоборот, хотел чтобы он не участвовал. - Ну и третий участник, единственная девушка в финале, и это - Анонимка-а-а! - тут все были рады. Ведь, она, девушка, которая всегда побеждает своих противников. Все участники переглянулись, - А сейчас не будем медлить! Прошу всех на старт! - задорно сказал ведущий.
Все зрители, все трое финалистов были на старте, были готовы к гонке. Гонщики сели на свои байки и надели шлемы, все. Все кроме одной, кроме Анонимки. На гонках она всегда в шлеме, прячет своё лицо. На сцене, когда она поёт, оно спрятано за гримом.
Через секунду к полосе старта вышла длинноногая девушка в купальнике, а также на ней была кофта, которая прикрывала её ягодицы.
- На старт! - она сняла кофту и теперь держала её в руке. - Внимание! - девушка подняла её. - Вперёд! - длинноногая махнула ею.Оглушительный рёв мотора заставил всех встрепенуться, и гонщики сорвались с места. Участники были сосредоточены только на дороге и как лучше обогнать соперников. Пока что дорога была прямая без поворотов, но не потом. Потом их ожидал коварный поворот, который может забрать чью-то жизнь. Но все были спокойны, спокойны внешне. Внутри же им было жутко страшно, что они могут не справиться с поворотом, что они проиграют.
Вот он коварный поворот, парни стали сбавлять скорость, но не она. Она ехала всё так же. Зрители застыли, они лишь тихо дышали. Но её рискованный поступок стоил того. Девушка вписалась в поворот, показав высший пилотаж. Она вырвалась вперёд, оставив соперников далеко позади.
Вот он финиш. Первая приехала к нему Анонимка, второй Быстрейший Ник, ну и третий Великий Лью.
Они слезли со своих железных коней, парни сняли шлемы.
-Идите сюда! - ведущий показал на гонщиков.
Они как по приказу пошли к толпе, которая ликовала человеку, который отдаст приз. Соперники встали на импровизированной сцене.
-Вот он, наш победитель! - крикнул парень указывая на Анонимку. - Ты будешь забирать приз?
Приз был не малый. Один миллион долларов и кубок самого быстрого гонщика. Но она ни когда не брала приз, только в необходимости. Девушка подошла к ведущему и помотала головой, в знак отказа. Зрители ахнули.
-Тогда кто достоин приза? - она лишь показала на парня который пришёл вторым к финишу, на Ника. Ведущий подошёл к нему и, пожав руку, отдал этот приз.
К ней подошла её личная охрана, Анонимка повернулась к Нику. Сначала она указала пальцем на него, а потом поднял большой палец вверх. После этого она повернулась и ушла с охранниками.
Гонка закончилась. Она снова победила, снова оставила приз. Но сейчас она поступила иначе. Ранее она не кому его не отдавала, приз оставался у ведущего, а сейчас впервые за 3 года она его кому-то отдала.
"Кто же ты такая, Анонимка? " - подумал Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
Short Story*** *** *** Мечта - это, то к чему мы все стремимся, верно? Многие огорчаются когда она у них не сбывается. А знаете почему? Они не стремятся. Они просто думают: "Вот, у меня есть мечта, значит она сбудется! " Это предположение не верное. Други...