Утро. Начало дня. Птички поют за окном. Солнце встаёт из-за горизонта. Но не сейчас. Сегодня за окном моросит дождь, а солнце будто и не хочет выходить из своего убежища, из-за туч.
Ник лениво потягивается в кровати, просыпаясь в нелучшем настроении. Ведь он проиграл девчонке. Ладно бы просто проиграл, так она ещё и отдаёт свой приз ему. Для парня это унижение, но он и не задумывается, что он единственный за три года, кому она отдала его.
Парень садится на край своей кровати и смотрит, как капли дождя тихо скатываются по окну. Дождь всегда манил его. Ник любил как он барабанил по крыше дома, в это время он ощущал, что не одинок.
Вы наверняка спрашиваете :"Почему он должен быть одиноким? ". Всё просто. Родители постоянно в разъездах, а с друзьями он видется лишь в школе и на гонках.
Дождь у парня так же ассоциируется с одной встречей.
*** *** ***
Ночь. Дождь лил как из ведра. Ник ехал с очередных гонок и заметил, что на обочине сидит девушка. Она постоянно поправляла локон волос, который спадал на её заплаканное лицо. Люди просто проходили мимо неё, не спрашивали:"Что случилось? ". Они куда-то спешили, им было всё равно. Но не парню. Он ни когда не любил, когда девушки плачут.
Ник подъехал к ней на своём байке.
- С тобой всё нормально? - спросил он, одновременно слезая.
- Д-да... То есть нет... Всё очень п-плохо... - заикаясь, ответила она и вновь по её щекам потекли слёзы. Ник не мог смотреть как девушка плачет. Он сел рядом и обнял её за плечи.
- Успокойся, слышишь, успокойся. - она послушалась его, - Я с тобой. - девушка подняла свои изумрудные глаза на парня, он не произвольно улыбнулся, - Меня зовут Ник, а тебя?
-Э-элизабет... - заикаясь, сказала она.
-Элизабет, что случилось?
-Мама с папой снова ругаются. Я больше не могу, - Элизабет съёжилась, - Мне надоело их слушать.
Ник только сейчас заметил, что девушка была лишь в футболке и джинсах. Он снял свою кожаную куртку и надел на неё.
- Н-не надо... - девушка попыталась снять куртку, - Тебе же будет холодно.
- Всё хорошо. Я парень, мне можно, - он улыбнулся. Элизабет сильнее уткнулась в куртку. - Пойдём ко мне, - она с опаской посмотрела на него, - Успокойся, просто переночуешь. Сестра даст тебе одежду.
- Х-хорошо...
После её согласия они поехали к нему. Сестра парня - Алекса - сразу подружилась с Элизабет и даже была рада, что её брат познакомился с какой-то нормальной девушкой.
*** *** ***
От воспоминаний Ник улыбнулся и, встав с кровати, направился в душ.
Элизабет проснулась ещё час назад. У неё было отличное настроение. На то было две причины. Первая - родители Эл, наконец то помирились. И теперь у них в доме мир и спокойствие. Вторая причина не известна ни кому кроме девушки. И вряд ли она в ближайшее будущее расскажет о ней.
Девушка сидела под пледом и пила горячий шоколад. Она любила дождь за такие моменты. Ведь она остаётся в тишине со своими мыслями.
Ник вышел из душа, и капли воды скатывались с волос на тело. Взъерошив волосы полотенцем, у него на голове появилось гнездо. Он подошёл к шкафу и взял одежду. Парень ни когда не задумывался о том, что надеть. Во-первых он не девушка, чтобы выбирать одежду по два часа. Во-вторых ему было всё равно, главное чтобы было удобно.
Элизабет смотрела по телефону повтор ночных гонок, но её прервал звонок в дверь. Вырвавшись из объятьев тёплого одеяла, она направилась к двери.
-Кто? - спросила она
-Копы из Африки, пришли за ананасами! - незадумываясь она открыла дверь. Там стоял Ник. Парень был полностью мокрый.
-Зонт для слабаков?
-Ага. - он кивнул головой и они вместе засмеялись.
-Ну проходи, а то заболеешь! - Элизабет указала рукой на прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
Short Story*** *** *** Мечта - это, то к чему мы все стремимся, верно? Многие огорчаются когда она у них не сбывается. А знаете почему? Они не стремятся. Они просто думают: "Вот, у меня есть мечта, значит она сбудется! " Это предположение не верное. Други...