Анонимка проверила свой байк, кое-что подправила. Ни чего особенного. Она всё время это делает перед гонками, у девушки всё это получается на автомате.
Она спокойно зашла в свою комнату и приняла душ. После водных процедур Анонимка зашла в Twitter.
Про неё многое писали. Кто-то поддерживал, а кто-то её жутко ненавидел. В принципе как и сейчас.
"Прекрасно выступила! Жду не дождусь, когда ты будешь петь в больнице!" - писала одна фанатка. Да, такие фразы грели ей душу.
Но есть же и другие.
"УЖАСНО! Тебя невыносимо слушать! Уши вянут! В твоих песнях нет толка! ТЫ БЕЗДАРНОСТЬ! "-вот такое было достаточно обидно.
Представьте : Вы написали текст песни, в которую вложили свои трагедии, переживания. Вы поёте со всей душой, ведь понимаете всю ситуацию. Именно Ваша боль отражается в словах. Именно Выше второе "Я" вливается в каждое слово, в каждую букву.
Да, согласна. Второе "Я" может быть и очень злым, без чувственным. Но факт остаётся фактом. Вы всё-равно проникаете, каждой клеточкой тела, в песню.
А после этого вам пишут, что ты без чувственная, когда чуть ли не своими глазами видел смерть, что ты без эмоций, когда каждый раз плачешь в подушку, что ты это делаешь, тупо ради денег.
Есть такие люди. Они не понимают. Ни капельки, ни чуточки. Как раньше было сказано, так думают в основном богатенькие детишки, которые ни в чём не нуждаются. Такие люди не смотрят на мир с другой стороны. Обычно они - это гниль внутри, а бриллианты снаружи.
Но есть такие как Ник.
Они простые и даже очень добрые, но не стараются вникать в смысл, им главное, что находится снаружи.
Кстати о Нике, он ведёт себя сейчас очень странно. Как бы это смешно не звучало, но парень придумывал торжественную речь, которую он скажет когда выиграет.
Да, он помешан. Помешан на победе. Она как наркотик. А это означает, что он наркоман, а его наркотик - победа. Ему чихать на результат, плевать на последствия. Главное ВЫИГРАТЬ.
После прочтения Анонимка пошла в низ. Какого было её счастье, что родители спокойно разговаривают, даже иногда подшучивают. Наконец, нет этих бесконечных споров.
-Привет! - сказала она и обняла отца со спины.
-Привет, малышка Ли-ли! - мило сказала мать, которая сидела рядом.
-Я же просила, не называйте меня так! - девушка театрально надула губы, от чего родители засмеялись, - У меня новость!
-И какая же?
-Сегодня опять гонка! - отец тяжело вздохнул. Он не любил хобби своей дочери, - Не кисни, пап! Я опять всех порву! - она так же театрально показала кулак.
-Да, да... Знаем... - женщина перевела свой взгляд на дочь, - А вдруг, что-то произойдёт? Как тогда с Остином!
Анонимка поникла от произношения его имени. В какой - то степени она виновница его смерти.
Анонимка и Остин были довольно дружными. Но девушка всё также хранила свой секрет.
Однажды парень пришёл к ней, морально разбавленный чем-то. Оказалось он проиграл какому-то парню.
-Давай Остин! Вызови его на матч реванш! Покажи где раки зимуют! - весело кричала девушка, жестикулируя руками.
-Ты думаешь у меня всё получится? - он посмотрел на неё. Она кивнула головой, - Хорошо, я поеду. Но только, потому что ты этого хочешь.
Если бы она знала чем это закончится. Но, что было то не вернуть. Прошлое должно быть в прошлом, а жить нужно именно сейчас, настоящим.
Наслаждаться каждой драгоценной секундой жизни. Радоваться, что вообще у тебя есть это время, ведь у многих его больше нет. Поэтому Аноним всегда говорит себе :"Живи настоящим и радуйся тому, что у тебя есть! "
-Не волнуйтесь, - девушка выпрямилась, - Всё будет хорошо...
-А вдруг всё же, что-то произойдёт не так?
-Мам, повторюсь. Всё будет хорошо, - Анонимка улыбнулась, - Но если, что-то будет не так вы знаете, что делать, - она перевела взгляд на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
Kısa Hikaye*** *** *** Мечта - это, то к чему мы все стремимся, верно? Многие огорчаются когда она у них не сбывается. А знаете почему? Они не стремятся. Они просто думают: "Вот, у меня есть мечта, значит она сбудется! " Это предположение не верное. Други...