Ник не смотря на дождь мчался домой. Ему нужно было приготовить его лучший байк к гонке. В добавок нужно договориться в его агентом, чтобы тот устроил им гонку. Официальную гонку.
Ник уже подходил к дому и доставал телефон.
-Алло, Кристофер.
-Слушаю тебя, Ник.
-Ты не мог бы назначить мне гонку сегодня ночью?
-Без проблем. С кем? - Ник тяжело вздохнул.
-С Анонимкой. - повисла неловкая пауза.
-А вот это проблема.
-Ну же, Крис, я знаю ты можешь! - умолял его парень.
-Да, ты прав.Как только договорюсь позвоню.
-Я уже говорил тебе, что ты лучший агент? - с ноткой иронии спросил Ник.
-Да, говорил. Мно-о-ожество раз! - они оба рассмеялись, -Ну ладно, пока. Я пошёл договариваться.
-Пока!
Парень был явно очень рад. Теперь он осуществит свою мечту, которая появилась буквально прошлой ночью, выиграть Анонимку.
Анонимка была дома и разрабатывала свои голосовые связки, как никак у неё скоро концерт. Песня была о жизни. О проблемах мира : голод, войны, болезни. Не многие любили её за как раз такие песни. В основном это были дети богатых людей, мажоры. Такие не знали все трудности обычной жизни, когда ты на грани смерти из-за голода, когда в твоём городе всё время ведутся террористические акты. когда ты болен такой болезнью, от которой не лечатся. Она всё это понимала. Она прошла через это. Ей больно смотреть как в Африке погибают дети из-за того, что у них просто нет воды, а правительство выделяет деньги на то, чтобы воду искали на Марсе. Ей больно смотреть, что люди убивают друг друга из-за каких-то пустяков. Ей больно из-за того, что попросту семья её друга борется за жизнь их дочери. Ей больно не физически, а морально.
Вы спрашиваете:"Но она же звезда! Певица! Деньги с концертов обогатили её!". От части вы правы, а от части нет. Большую часть прибыли с концертов, а это 80%, она тратит, нет не на себя. На эти деньги она покупает игрушки, одежду и приносит их в дет-дома, больницы в которых сражаются за жизнь людей, у которых она может закончится так и не начавшись. Она везде помогает людям, ведь она добрая и сердце у неё не каменное. Остальную прибыль она тратит на себя и на свою семью.
И после этого её не любят, не могут даже вникать в суть песен. Но у неё есть свои преданные фанаты. Те, которые похожи с ней по истории, по характеру. Они любят её песни, ведь Анонимка вкладывает в них свои чувства.
Когда девушка оторвалась от песни, чтобы попить ей позвонили.
-Привет, какаду! - говорил мужчина задорным голосом.
-Привет, привет Айк! - весело ответила девушка.
-Тебя приглашают на гонки. Будешь учавствовать?
-Хм... Развеяться не помешает. С кем и когда?
-Сегодня ночью, с Быстрейшим Ником.
Девушка замерла от имени противника.
"Зачем? Зачем тебе это?" - терзало её.
-Ну так, что ты согласна?
-Эх... Была, не была. Позвони его агенту и скажи, что я согласна.
-Ну ладно, пока какаду. - от прозвища Анонимка непроизвольно улыбнулась
-Пока, Айк!
После разговора девушка немного потупила свой взгляд в стену. И задалась вопросом :"Зачем ему ещё раз соревноваться со мной?". Через несколько минут она вышла из ступора и пошла в гараж, осматривать и исправлять неполадки у своей малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
Kısa Hikaye*** *** *** Мечта - это, то к чему мы все стремимся, верно? Многие огорчаются когда она у них не сбывается. А знаете почему? Они не стремятся. Они просто думают: "Вот, у меня есть мечта, значит она сбудется! " Это предположение не верное. Други...