Первая головная боль.

84 5 0
                                    

На следующий день я решила сходить в универ. Голова начала болеть с утра и пошла кровь из носа, ну круто просто!

Проснулась, приняла водные процедуры, и оделась в синие джинсы и чёрную майку и сверху кожаную куртку чёрную. Спустившись в низ я пошла к холодильника открыла его и достала апельсиновый сок. Потом я заметила записку на холодильнике "Даш, прости что не предупредила, я к маме с папой уехала, просто у меня концерт и она проходит у нас в городе. Люблю и целую."

- Ну спасибо подруженька!-. Кстати я учусь на галериста. Да я знаю сложная проффесия, надо знать происхождение , название, кто ее написал (всмысле картину) и тд...

Перед тем как выйти из дома я выкинула ватный диск с кровью на нем.

Прийдя в универ я сняла верхнюю одежду и переобулась из зимней обуви в кеды на высокой платформе чёрного цвета. Я просидела пару, но потом у меня ужасно заболела и голова и я отпросилась домой. Была какая-то слабость. Прийдя домой я сразу увалилась спать.

Проспала часа два. Проснувшись голова не болела. Переоделась в домашние шорты голубого цвета и свободную футболку белого цвета. Потом я пошла взяла апельсин и пошла смотреть телевизор. На тнт камеди шёл стендап, я немного посмеялась смотря его.

Кто-то позвонил в дверь. Я пошла посмотрела в глазок, но там никого не было. Тогда я открыла дверь и посмотрела лестничную площадку вроде никого не было, но посмотрев под ноги я увидела там корзину с розами. Я взяла его и пошла в кухню за стол, о тут и записка есть развернув я прочитала " Нам нужно поговорить, Срочно! Встретимся у кафе ***, прийди пожалуйста! Завтра в 18:00.
Гарри Стайлс." Я улыбнулась, ну да он мне нравится. Но вдруг он просто хочет использовать меня. А если он меня предаст, то я просто не переживу.

- Хорошо приду..-тихо сказала я сама себе.

Уже 23:48 пора бы спать пойти, а то голова опять просто рассказывается.

Не успев дойти до кровати, у меня потемнело в глазах и я упала. Очнулась я в 03:58. Господи что за фигня, обморок? Ни разу не падала в обморок. Я с трудом поднялась и поплелась в ванну, зайдя я посмотрела на себя в зеркало, и знаете что там было? Вампир какой-то вся бледная и у меня пока я была в отключке опять шла кровь из носа, и она растеклась на пол лица. Я умылась. И пошла покушать, если честно я не хотела, но потом подумала, а что если мне витаминов нехватает и поэтому такая фигня.

Зайдя на кухню я налила себе апельсиновый сок и выпила его.

- Так теперь спать.- я дошла до комнаты держась сейчас стену. Зайдя тут же легла на кровать и отрубилась.

Ты моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя