Я тебя люблю..

76 2 0
                                    

Утро, будильник....
Как же все это достало!!

Ну хорошо...встаем, кое-как встав я поплелась в душ. Выйдя из него я подошла к шкафу, я вытащила из него толстовку болотного цвета и чёрные джинсы. Одевшись я пошла в кухню приготовила на столе круасаны и горячий коффе, съев я убрала за собой и пошла одеваться, обула зимние ботинки и парку, шарф, шапку. Все можно идти. А нет рюкзак забыла. Так вот он, теперь точно можно идти.

Прийдя в универ я опоздала на первую пару, на минут 10.

- Извините я опоздала.-сказала я немного пройдя в аудиторию.

- А Дарья проходит, голова не болит, а то бледная, не заболела?- Мария Витальевна была очень доброй, но и строгой одновременно.

- Нет не болит, я незнаю, вот собираюсь в больницу пойти после пар. Можно пройти на своё место?- она кивнула, я прошла и села.

Пары шли очень медленно, и было очень плохо. Голова так и раскалывалась.
Вот они и кончились.
Я сразу пошла в больницу сдала анализы, они проверили меня, ренген зачем-то сделали. Вот и все можно домой..сказали то что приходить через неделю. Так уже 17:56!!! Чёрт в кафе бегом надо!! Я доехала за минут 15. Зайдя в кафе я заметила его сидящим за столиком. Он грусно смотрел на улицу, там шёл снег. Я подошла и села напротив.

Он молча посмотрел на меня потом произнёс.

- Привет..- сказал он тихо.

- Привет..- так же тихо ответила я.

- Будешь что-нибудь заказывать?- Спросил он когда нам принесли меню.

*ГАРРИ*
Вот уже 18:00, а её все нету, я подождал минут десять и совсем настроение пропало она так и не пришла, я смотрел в окно- там тихо снег накрывал город белой пеленой, снежинки летели медленно кружа между собой тихий вальс...мои мысли прервала она..она все таки пришла...

- Привет..- тихо сказал я.

- Привет..- она тоже была грустной и ответила так же тихо.

- Будешь что-нибудь?- спросил я когда нам принесли меню.

- Да, пожалуй буду вот это пироженое и горячий чай.- сказала она отдавая меню обратно официантка, которая в свою очередь строила мне глазки, по Даше было заметно то что её это взбесило.

- А вам?- спросила она мерзким голосом.

- Мне тоже самое что и моей собоседнице.- я отдал меню. Она приняла его, и развиливая бедрами ушла.

Ты моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя