"Убить любовь нельзя-она умирает сама, оставляя голое пепелище и страшную обиду, обиду на того, кто любовь в нас-вызвал, но сохранит-недал, не смог. "
Марина Цветаева.___________________________
Будильник прямым ходом отправляется в стену и тут же разбивается.
- Кто же его включил в субботу?? Выходной блин..- ворча я все таки проснулась.
Я на взгляд обычная совершеннолетняя девушка. Мое имя Дарья, а фамилия Совенкова. Фигура отличная, волосы ниже лопаток, коричневого оттенка, глаза голубые.( кароче девушка на фото.)
Живу отдельно от родителей, но сподругой, мы с ней снимаем крартиру. Её зовут Ольга, а фамилия Морозова. Она занимается балетом. Я была пару раз на их постановке, Олька была просто великолепна. У неё волосы русые, можно сказать бежевые, до плеч, глаза зелёные. И да. Фигура естественно просто замечательная.- Дашка!! Ты что забыла? Ты же мне вчера обещала что сходишь со мной в ТЦ.- прыгая у меня на кровати сказала Оля.
- О-го-с-по-ди-и да пре-кра-ти же ты пры-грать!!! Встаю!- не успела подняться как она меня столкнулась с кровати. Мое лицо!...как же больно!.
- Опс...я пошла пожалуй..- она сделала виноватое лицо и быстро ушмыгнула из моей комнаты.
- Вот дура!- про себя сказала я и поднималась спола.- Теперь душ..
Сделав все водные процедура, я пошла переодеваться, надела бежевые джинсы подвернутые снизу и тёплый вязанный свитер зелёного цвета. Ну носки и нижнее бельё само собой. Волосы я оставила распущенными, а из косметики только тушь и вазелиновую помады.
- Оль? Ты все?- спросила я заглядывая в её комнату.
- Да, почти...- она натягивала на себя майку с пацаном из группы one direction Найл Хоран кажется, я безпонятия, мне они небольно нравятся, ну да есть песни нормальные, но не до такой же степени фанатеть по ним что аж футболки с портретами кумиров носить.
- Мда...мне кажется если бы ты встретила этого бедного парня от него бы живого места не осталось бы.- я засмеялась.
- Ха-ха "очень смешно".- показала она ковычки в воздухе.
- А я и не шучу.
Ладно пошли.- она молча взяла сумку и вышла из комнаты.Доехали мы на метро, а от метро идти до ТЦ можно сказать несколько шаков. Зайдя в него она сразу же потащила меня куда-то.