Хээээээээээй всем привет, с вами Луна!!!!! Сегодня я расскажу вам о удивительных и великих ..............ПИНГВИНАХ!! Все уже рады???
- Луна, стой! О пингвинах рано ещё рассказывать !!!
О, а это Кэт , моя подруга! И она немного того, перфекционистка. Ну не волнуйтесь, пингвины ждут! Так вот...
- Лунаааа!!!! Я что сказала? Это моя история!! Отдай микрофон!!
Неееееееееет, сейчас пингвины!!!
- Луна, давай по чесному! Играем в камень, ножницы, бумага, Спок!
А давай!
"Камень, ножницы, бумага, Спок!!!"
Ну блииин, Кэт! Так не чесно почему ты показала Спок??
- Ха, всё! Теперь отдай микрофон!!
А теперь серйозно:
Привет! Меня зовут Кэт, именно я главная героиня этой истории. Мне 15 лет. А теперь я расскажу вам о моих друзьях и врагах. У меня ведь на всех есть досье!! Шэрлок Бенедиктович гордился бы мной. Так вот, досье:
Папка информации для расследований мисс Кэт Камбербетч(настоящее имя: Катя Октяброва)Кэт Камбербетч(Катя Октяброва)
Возраст-15 лет
Знак Зодиака-Лев(рааааарррр, каралева-багииня)
Внешность: светло-рыжые волосы з тёмно-зелёными кончиками, изумрудные глаза, рост 1метр 68 сантиметров.
10 класс
Позитивная, оригинальная, креативная, чуть странноватая, ФЭНДОМЩИЦА, ФЭНДОМЩИЦА,ФЭНДОМЩИЦА.
Музыка- рок, металл. Группа- Green Day
Статус- хозяйка историиЛуна( Аня Весельськая )
Возраст-15 лет
Знак Зодиака-Водолей( странности у неё в крови)
Внешность: блондинка, насыщенно-серые глаза, рост 1метр 66 сантиметров(хаа, я выше!)
10 класс
Весёлая, чуть странная (ну не совсем чуть!), талантливо пишет фанфики по всем известным книжно-сериальних фэндомам, лунатик
Музыка- рок, металл. Группа- Arctic Monkeys, The Neighbourhood
Статус- лучшая подруга КэтМарк( Марк "он и в Африке Марк" Ломоносов)
Возраст- 16 лет(хммм, он не старшый, а старикашка!)
Знак Зодиака- Скорпион(сексии от природы, такой очаровашка!!)
Внешность: брюнет, в волосах потерятся можно-цвет чёрных дыр, синие глаза(не, не голубые, а именно синие!), прекраснейшые ямочки на щеках(просто ня ня ня, тыкнуть постоянно хочется), рост 1метр 89 сантиметров( можете представить - 21 см разницы!! Вот поэтому он меня мелкой и называет)
10 класс
Няшка, няшка и что самое главное- няшка. Креативный, крутой, подкалует меня что я мелкая, пошловато сексапильный, играет на гитаре и електро-гитаре, имеет просто шикарный баритон.
Музыка- рок, металл. Группа- Green Day, AC DC, Skillet
Статус- лучшый друг вышезаписанных, тайный объект воздыхания КэтСаша( Саша "ещё не придумали кличку" Остров)
Возраст-15,5 лет
Знак Зодиака- Близнецы(бугагагагагагагашеньки)
Внешность: блондин, серо-зелёные глаза, носит классически чёрные прямоугольные очки, рост 1метр 87 сантиметров
10 класс
Крутой чувак, недавно перешёл в школу героев, поэтому и клички нету. Умный, начитанный но ни в коем случае не ботан. Играет на барабанах, поёт вместе с Марком. Любит Луну, которая и не догадывается об этом.
Музыка- рок, металл. Группа- Black Veil Brides, Theory of Deadman, Slipknot
Статус- друг вышеуказаных субъектов, самый умный из компанииЗаноза Агилеровна (Кристина "огромная заноза в заднице общества" Степанова)
Возраст-15 лет
Знак Зодиака- Стрелец(совсем нетипично противный Стрелец!)
Внешность: крашенные белые волосы(натуральный цвет русый), голубые глаза( носит линзы, по жизни глаза болотно-карие), на морде- титановая куча косметики(голубые тени, стрелки, розовая помада- в общем иииуу), рост 1метр 74 сантиметра( без вечных каблуков 1метр 57 сантиметров- как она на 18-сантиметровых шпильках ходит, знают только черти, но высота каблука достоверна, специально меряли)
Тупая, тупая, тупая, тупая, тупая. Прооооооооооотиииииивнаая. Тупая. Грёбанная Барби!!
Музыка- полнейшая жопа( русский реп и Бибер) Исполнители- не посмею писать греховные исказанья на земле святой!!!
Статус- человек из жопы общества, враг компании.Ну вот, главных героев вы узнали получше. Надеюсь, моё досье рассказало вам достаточно, чтобы представить их. Ну теперь мы знакомы, но должна бежать, пока Луна не сожрала всё мороженое в моём доме. Пака!С вами была И пусть прибудет с вами Шэрлок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэт, пингвины и три великих бога
HumorОбычная девочка Кэт учится в обычной школе. У неё обычные друзья и обычные уроки. Вот только увлечения у её компании необычные. А сама Кэт прославилась тем что ругается исключительно именами греческой Великой тройки- Зевса, Посейдона и Аида. Пингвин...