Мы с Луной валялись практически без сознания. Она мееедленно попыталась двигаться, но только страдальчески простонала хватаясь за голову. Я глубоко вдохнула, и попыталась пошевелиться. Больно. Я настроилась и попыталась поднять руку. Сквозь пелену на глазах я увидела тоненькую струйку крови, которая стекала по моей руке.
- Луна....-безсильно прохрипела я.- У меня к-кровь,- дрожащим голосом сообщила я .
Девушка с трудом повернула голову в мою сторону и открыла глаза с ужасом посмотрев на красную полоску похожую на разрезанную вдоль вену.
- Тебе больно? - прошептала Аня с испугом.
- Нет,- вяло откликнулась я.- Уже нет,- добавил мой рот трагизма.
Луна скосила взгляд на меня.
- А если уже не чуствуешь боли....эт...это значит, что ты умираешь?
- Наверное....- простонала я.
Луна вдруг включила философа:
- Ну и ладно... Рано или поздно мы всё равно умерли бы... Мы просто избавились от ненужных страданий жызни...
- Ну да... Дамблдор ведь как говорил..Для совершенного ума смерть это просто очередное приключение...- неожыданно даже для себя согласилась я.
Луна сквозь слёзы выдавила хриплым голосом:
- Я...я любила тебя....Брат..- прошептала она.
- Я...я тебя тоже, б-браат...
Ещё несколько минут мы валялись на земле, испытуя страшные муки умирания. У Ани кровь потекла с прокушенной губы и мы выглядели как два сериальных трупа.
- Л-лунаа,- тихо позвала я.- Ты ещё жыва?
- Кажеться. Но точно скоро умру,- трагически ответила девушка.
- Я просто подумала,- господи да, я умею думать!- Если у нас ещё остались силы. . .Надо удалить картинки.... Гейские картинки.....
- Да неее, Кать. У меня пароль и и у тебя тоже... А знают нашы пароли только Саша и Марк.... Давай напишем записку, что завещаем свои телефоны им...
- Давааай... Только мне всё равно нужно удалить парочку картинок..
- Но какие такие картинки им нельзя видеть?- неактивно но сильно удивилась Луна.
- Ну, во-первых те, где я прикалуясь фоткалась в лифчике, чтобы послать фото Занозе...
- Ааа, это да. Это ведь те, которые ты слала чтобы сказать, чтобы у неё грудь маленькая?
- Ага. И ещё...- немного покраснела я.- Марку необезательно знать, что я сохранила его фотки в бассейне. Ну помнишь, те, которыми мы Занозу дразнили...
- Ааа,- слабо улыбнулась Луна и кровь из губы потекла сильнее,- я знала, что ты их оставишь... Ты ведь его любишь, да?
- Да, - вздохнула я.
- Напиши ему об этом. Больше шанса не будет, - серйозно сглаголила Аня.
- Зачем? Всё равно я ему только подруга...- разочеровано протянула я, начиная страдать ещё больше.
- Дааа...- голосом специалиста начала Аня.- Да ты совсем слепая... Он ведь от тебя без ума! Все эти подколы, он ведь серьёзно хочет тебя поцеловать...
- Да нет, он ведь у нас этот, "альфач". Он со всеми так. А вот тебе с твоим Сашей повезло.
- В смисле "моим"?- недоумевала Луна.
- Всмисле любит он тебя, придурошная! Ооой,- простонала я, ведь случайно грюкнула раненой рукой о пол.- А ты его любишь?- развернула я голову к подруге.
Луна на миг задумалась.
- Да...наверное. Да,-увереннее продолжила она.- Люблю...
Мы опять немного помолчали.
- А знаешь...может ты посчитаешь меня параноиком, но у меня есть плейлист на случай умирания,- призналась я.
- Да? И что же там?
- My Chemical Romance-Dead и Green Day-Ha-ha, You're Dead.
- Врубай! Умрём как панки! С иронией и сарказмом! С протестом и бунтарством против самой смерти!- высказалась Луна.
- Хорошо, - сквозь боль улыбнулась я. Как же я люблю эту бесстрашную дуру!
Я с трудом дотянулась до лежащего после удаления компромата недалеко телефона и включила папку "Здохлятинка", где было всего две песни, но каких!
Мы с Луной покорно дожыдались своего часа. " Уже не больно,- с облегчением подумала,- прямо как в книжках..."
Не знаю, когда умерла Аня, но я...
Я успела услышать звук открывающихся дверей и крик Марка "Кааааатяяяя!!!". И вот, успев подумать "А младшый брат встретил Смерть, как старую подругу, и они покинули этот мир, как равные" и слыша сквозь пелену небытья голос Билли Джо, который пел: "Ha-ha, you're dead! And I'm so happy!" отошла в мир иной.........................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэт, пингвины и три великих бога
ЮморОбычная девочка Кэт учится в обычной школе. У неё обычные друзья и обычные уроки. Вот только увлечения у её компании необычные. А сама Кэт прославилась тем что ругается исключительно именами греческой Великой тройки- Зевса, Посейдона и Аида. Пингвин...