- Ну что, все успокоились?- строго спросил Саша.
- Угу,- смиренно кивнули я, Луна и Марк.
Flashback
Луна сидела на стуле с ногами, обнимая свои колени и неспешно покачивалась туда-назад. Катя сидела рядом, лицом в угол. Недалеко от неё Марк бился головой об стену. И каждый, словно мантру, повторял:
- Как же ты без очков, как же ты без очков, как же ты без очков?...
Саша стоял и взирал на всё это с простонародным фейспалмом.
-Ребята!- позвал блондин.
-Как же ты без очков?..Как же ты без очков?..
- РЕБЯТА!!- заорал Саша.
-Как же ты..Что?!
- У меня. Есть. Линзы!!!- отчеканил Остров.
На секунду в комнате воцарилась гробовая тишина. Луна не выдержала и нервно захихикала.
End of Flashback
Саша закотил глаза, вспоминая тот бред, который устроили его друзья, увидев разбитые очки. Нет, жалко, конечно, но линзы чем хуже? Компания без очкарика ведь не осталась - вот, Марк в очках стал ходить. "Странно, что я раньше его линз не замечал, вроде бы сам ношу, должен видеть"- подумал Остров, узнав о причине внезапного очкаричества друга.
Пока Марк, Катя и Луна мужественно пытались не уснуть на физике, Саша сбегал домой по линзы и, необычайно довольный не запланированным прогулом, за который не получит, вернулся в школу перед физрой.
Когда Остров прибежал спортзал, до урока осталось всего ничего - две минуты, а его друзья давно зависали на лавочках вдоль стен, дожидаясь дзвонка. Марк и Катя о чём-то оживлённо спорили, впрочем как всегда. Саша вдруг понял, что забыл форму и решил без зазрений совести присоединиться к остальной компание.
- Марк, это нормально так делать!
- Да это ведь просто оправдание!
- Марк!
- Что?
- Я бы на тебя посмотрела, как бы ты, истекая кровью, занимался на физре!
Саша въехал наконец в суть спора. Такое случалось уже не раз - Катя не переодевалась из-за месячных, а Марк бесился и пытался доказать ей, что это нечестно.
- Да ты даже не говоришь учителю, что у тебя месячные!
- Но я ведь его предупреждаю, почему не переоделась!
- "Извините, я не могу заниматься, ну из-за этого, женского"- перекривил писклявым голосом Ломоносов.- Так?!
- Так! А как ещё? Ну не скажу же какому-то почти левому сорокалетнему мужику, что у меня месячные!
- Но почему девушки вообще из-за такого пустяка не переодеваются?
- Пустяка? Ты серьёзно? С меня течёт кровь в неограниченных количествах, гормональный фон скачет, живот, грудь и спина болят, а ты хочешь, чтобы я с мячом бегала? Считай это женской привилегией!
- Ппфф, привилегией? Ты уверена?
- Ну, по крайней мере, особенностью!
- Но это же нечестно! Я же не говорю: "Извините, я не могу переодеваться, ну по этому, по мужскому"!
- И по-какому же это мужскому?- недоумённо спросила Катя.
Марк идеально скопировал выражение лица, голос девушкой и ляпнул с самым смущённо-возмущённым лицом заявив:
- Ну не скажу же я какому-то почти левому сорокалетнему мужику, что у меня непредвиденный стояк!
- Оооо, пожалуйста,- застонала Катя,- избавь меня от подробностей!
Марк ухмыльнулся и затих. Катя ещё несколько минут просидела в ступоре, потом резко скривилась:
- Святой Зевсейдон, зачем ты это сказал?! Ааа, зачееееееем??!!
Ломоносов продолжил сидеть с самым самодовольным видом, на который был способен, а Катя, несмотря на ненависть к тесным людным помещениям, отправилась в женскую раздевалку.
Наконец-то продзвенел дзвонок. Та половина класса, которая признала себя дееспособной, сбилась в кривоватую шеренгу и, после окрика слишком ленивого, чтобы выйти, физрука, побежали три круга вокруг спортзала. Катя и Саша остались сидеть. Они пытались отодвинуться подальше от остальных, в основном, однокласнИЦ, и прикинуться, что они не оттуда. Но каким-то неожиданно-подлым способом Катя оказалась прямо возле Занозы.
- Саш, подвинься, пожалуйста, не хочу прийты домой вся в тоналке,- нарочито громко сказала Катя, подозрительно косясь в сторону необычно спокойной и грустной Кристины.
Остров с неподдельным сожалением посмотрел на Катю:
- Я не могу.
- Блин, никак не могу привыкнуть к тебе без очко...стоп, что? Как не можешь?- уставилась девушка на блондина.
- У меня и так пол-задницы с лавки свисает. А я видел, как сегодня мыли пол, так что, спасибо, но на него я не сяду.
Октяброва в ужасе уставилась на спокойную Занозу.
- Так, может на колени?- начала перебирать варианты Катя.- Не, Луна тогда меня убьёт..А на пол я не могу, у меня на эту фигню, которой моют аллергия...Ай, да ну нахрен, лучше на пол!- уже начала подниматься девушка, но на пол пути от лавки к воздуху была остановлена чужой рукой с левой стороны. Кэт застыла в немой догадке, обернулась и со страшными глазами уставилась на Занозу, схватившую её за запьястье.
- Ты что делаешь, дура крашеная?
- Кать, нам нужно поговорить,- проигнорировала обзывательство Степанова.
- О чём нам с тобой говорить?!- уже начала злиться, пытаясь освободить крепко схваченую руку, рыжеволосая.
- Это действительно серьёзный разговор. Нам нужно поговорить,- повторилась блондинка.- Наедине,- Заноза встала и попыталась тащить Катю в соседнюю с лавкой дверь женской раздевалки.
- Ненене, нифига, - запротестувала Катя.- А вдруг ты меня убьёшь? Если уж говорить с тобой, то только при Саше. Валяй давай,- девушка раздражённо плюхнулась на лавочку, утянув за собой Кристину.
- Но это же секрет, который должен был остаться между нами,- с толикой некого смущения тихо сказала Степанова.
Катя недоумённо свела брови, но решила быть милосердной и сказала:
- Да валяй уже, Саша обо мне и так всё знает. Даже то, что не хотел знать, да, Саша?- заговорчески спросила Катя, хитро поглядывая на друга и явно намекая на какой-то конкретный момент.
- Да...- протянул Саша, видимо, вспоминая тот самый момент.
- Ну ладно,- блондинка удобнее вселась возле Кати и повернулась спиной к остальному классу.- В общем, это всё очень сложно и для меня непривычно, и сначала я не понимала, что происходит и это всё как-то сумбурно, но мне явно нужно услышать твоё мнение..- Катя скосила брови на переносицу, начиная понимать, к чему клонит Заноза.- Это касательно тебя и Марка,- наконец-то выдохнула Степанова и Катя поняла, к чему клонится разговор. Опять эта блонда начнёт разводиться на счёт того, как ей нравится Марк, как Октяброва его недостойна, и как она должна уйти с её пути.
- Знаешь, мне действительно нравится Марк, я давно это поняла, да и он сам, я думаю, догадывается об этом,- Катя хмыкнула, ещё-бы, столько приставать к нему.- Он действительно красавчик и я с удовольствием с ним встречалась бы..
- Уже слыхали, - вставилась в монолог Катя.- Давай что-то новенькое.
Заноза вдохнула и продолжила:
- Но, ты ведь и сама понимаешь, что "нравится" и "люблю" - это разные вещи. И вот..недавно я поняла, что всё-таки люблю...
- Ну и кого же?- голос в голове Кати уже, перекривляя не сказаное имя, протянул "Ммааааркаа!".
Кристина подозрительно напряглась, опустила голову в пол и, глубоко вдохнув, выдавила из себя тихим, писклявым голосом:
"Ну, повторяй за мной",- мысленно помогала Катя."Мар-..."
- Тебя!- наконец решилась Кристина.
Наступила гробовая тишина. Где-то на заднем фоне зазвучали сверчки.
Как ни странно, первым отмер Саша, и то только потому, что сидеть с таким широко открытым ртом значило несомненно потом напороться на шутки Марка о геях, послушных девочках и грязных действиям ртом.
Дальше подала тихий, молящий голос Катя:
- Ты ведь в курсе, что я не Марк? Ты ведь должна была сказать "Марк", не так ли?- с надеждой бешено взглянула на Занозу, которая так и не подняла голову, Катя, хватаясь за спасательное запястье Сашы.
- Нет,- всё-так же нервно и пискляво протянула блондинка.- Я люблю тебя. Нет, я понимаю, что ты девушка, и это неправильно и не понимается обществом, но я не,- сразу засуетилась Кристина.- Я уже не могла держать это в себе. Я пойму, если ты подумаешь, что я какой-то урод..
- Та успокойся ты!- прикрикнула Катя.- У меня нет проблем с гомофобством, просто я.. Я не знаю, что сказать...Мне впервые признаётся в любви девушка, и тем более ты, и всё что между нами, все эти ссоры, как же ты умудрилась в меня, чёрт, что за хрень происходит, и что вообще мне делать, что я должна сказать и как реагировать, фак, я же би, но я не...ты как-бы, чёрт как же сказать девке, что она не в моём вкусе, и как вообще, что же, фак, КАК? что мне говорить, что делать, я ...Саша, кажется, опять!- Остров понимающе кивнул и бросился в женскую раздевалку, не обращая внимания на визги учителя.- Что мне делать, что делать, что.. Чёрт, ну почему сейчас,- Катя в непонятном припадке схватилась за горло и задышала чаще.- Саша! Бы-быстрей!- девушка нервно схватилась за лавочку и забормотала что-то непонятное.
- Кать? Что такое?- обеспокоенно спросила Кристина.
- У меня..на хлорку и бураты..Аллергия! А они этим пол моют,- чуть-ли не прохрипела Катя, всё-ещё держась за шею.- Горло..спухает!- наконец-то объяснила она.
Кристина широко открыла глаза и полным героизма голосом сказала:
- Я тебя спасу! Штучное дыхание тебе поможет!- и набросилась на Катю, не успевшую ничего возразить.
Саша выбежал с раздевалки с Катиной запасной футболкой на голове и непонятным флаконом в руке, тут же застыл и спотыкнулся об торчащий гвоздь, увидев, что Заноза и Катя целуются. Где-то с середины спортзала послышался удивлённый вопль Луны, крик Марка "Твою ж мать!" и звук падения. С трудом отлепив гудящую от удара о пол голову с паркета, Саша посмотрел на застывшую в ступоре посреди футбольного матча Аню, лежащего рядом и время от времени матерящегося Ломоносова и поднялся, двигаемый желанием спасти Катю от удушения. Сама девушка наконец-то силой отлепилась от "героически спасающей" её Кристины, влепила девушке звонкую пощёчину, на что Марк громко заржал и протянула Саше, который как-раз пытался стянуть её футболку с головы, руку, красная от нехватки кислорода и от стыда. Остров протянул рыжей флакон и девушка тут же прыснула из него трижды в горло. Это было её лекарство от алергии.
Учитель наконец обратил внимание на происходящее и закричал:
- Так, Ломоносов, быстро тащи Октяброву к медсестре!- Марк с глухим стоном поднялся с пола.
Луна немного отмерла и подошла к девушкам - Кристине с самым обиженным видом, держащуюся за красный след на щеке и Кате, красной и рвано дышущей.
- Ты в курсе, что ты могла её убить?!- с угрожающим видом посмотрела Луна на Занозу.
Марк тем временем приблизился и подал руку Кате:
- Я оттащу тебя к медсестре,- девушка взялась за руку, как вдруг её неожиданно подняли на руки.
- Ты что делаешь, придурок извращённый?!- с возмущением прохрипела Катя.
- Ну , мне же сказали тащить тебя к врачу, а не вести. Так что вот, тащу. Только попробуй брыкаться,- наклонился к уху рыжей Марк.- Я тебя отшлёпаю,- с самым невозмутимым видом продолжил парень, заставляя девушку покраснеть ещё больше.
- Ломоносов, ты чего её на руках несёшь?- с подозрением спросил учитель.
- А она ведь чуть не задохнулась, ей ити тяжело. Так ведь, Катя,- хитро взглянул брюнет на рыжую, буквально взглядом, ну, и ещё немного рукой на заднице, заставляя Катю выдавить из себя короткий кивок.
- Ну тогда идите. И, Октяброва, обязательно скажешь медсестре, на что у тебя аллергия,- Катя опять кивнула.- Весельская!- обратился учитель к Луне, пытающейся ударить Занозу по лицу, но сдерживаему Сашей.- Иди, собери её вещи, отнесёшь их в медпункт потом. Ломоносов, если её отправят домой, то отведешь до самой квартиры, понял,- Марк довольно кивнул. - Отлично, тогда идите.
Брюнет поудобней перехватил девушку на руках и вышел из спортзала, неся её в медпункт на первом этаже.
Медсестра ничего конкретного сделать не смогла. Она посмотрела Кате в горло, померяла температуру и спросила:
- Ну, уже же вроде всё нормально?
-Да,- ответила всё-ещё прихрипшим голосом девушка.
- Потому что если тебе плохо, то я вызывают скорую, а если нет, то иди домой, я тебе ничем не могу помочь. Сама понимаешь, это школа, финансирования никакого...- и медсестра самозабвенно начала жаловаться на систему образования. "Мдаа, скучно же женщине",- подумал Марк, пытаясь мыслями поспеть за нескончаемых потоком слов.
В дверь постучались.
- А Катя здесь?- Луна заглянула, увидела подругу и села возле неё.- А то я думала, вдруг тебя ещё убьют,- прошептала она рыжей на ухо. Катя слабо хихикнула и встала.
- Ну, мои вещи принесли, так что я пойду. До свидания,- обратилась Катя к медсестре.- Всем пака,- помахала она друзьям.
- Хээй, ты куда?- схватил Катю за запястье Марк и она непроизвольно поморщилась; ещё недавно Заноза судорожно хваталась за её руку.
- Что?- не освобождая руки, спросила Октяброва.
- Я с тобой.
- С чего бы это?- с подозрением уставилась Катя на Марка.
В эту же секунду в кабинет ворвался Саша и медсестра осуждающе посмотрела на столпившихся в её комнате подростков. Они правильно поняли намёк и спешно ретировались в коридор.
- Кать, лекарства,- подал подруге синий флакончик Остров.- Ты забыла,- рыжеволосая взяла бутылочку и положила в карман.
- Ну тогда пака, мы пошли,- обратилась девушка к Саше и Луне и, развернувшись, ушла.
- Хееей, а я?- возмутился Марк.- Ну, подожди! Так, всем пака, я побежал!- Марк обнял Аню, пожал руку Острову и устремился за рыжей.- Катя! Кааатя! Ну жди!
- Не маленький, сам догонишь!
- Ну Кать!
Луна довольно улыбнулась.
- Наши голубки,- притворно всхлыпнула она.- Дети так быстро растут,- положила она голову Саше на плечо.
- Да,- подтвердил блондин, приобнимая девушку за плечи.- Скоро и улетят с родительского гнезда,- утер он несуществующую слезинку.
Парочка дружно захихикала, и, даже не замечая, что они до сих пор в обнимку, отправилась на урок.
- Катя!- легла тёплая рука ей на плечо.- Я догнал!- самодовольно улыбнулся Марк.
Катя скептически скривилась:
- Чём ты так гордишся? Ты вишел из школы на сорок секунд позже, чем я,- немного дрогнула на последнем слове девушка.
- Эй, тебе что, холодно?- обеспокоенно спросил брюнет.
- Н-немного,- Марк посмотрел на девушку - она опять забыла что-то, чтобы прикрыть шею
- Эх ты, Катя-Катя,- начал стягивать свой шарф парень.
- Не надо,- буркнула девушка, припрятываясь поглубже в воротник.
- Надо, Катя, надо,- брюнет аккуратно приподнял лицо девушки за подбородок и сосредоточенно стал обматывать её шею чёрным, ещё тёплым после него шарфом.- Ну вот и всё, готово,- Марк закончил, но не выпустил лицо девушки из рук и, поддавшись внезапному приливу нежности, чмокнул Катю в лоб. -Идём. Тебе надо домой, прогреться.
Девушка послушно взялась за подставленую руку и потопала вслед за парнем, которого, впринципе, это она должна была вести в свою квартиру.
Перед дверьми друзья остановились и девушка , покопавшись немного, достала из рюкзака ключи. Отворила двери, поставила рюкзак в прихожей и вышла попрощаться с Марком.
- Ну, всё, пака. А, точно, твой шарф,- стала девушка стягивать предмет одежды.
- Нет, не нужно,- остановил её движения, положив свои руки на её, парень.- Оставь себе.
- Ладно,- улыбнулась девушка.-Тогда пака?
- А знаешь, всё-таки, ещё нет,- парень наклонился и нежно поцеловал девушку, сразу прифигевшую от таких действий.- А теперь пака,- он обнял девушку и спешно ретировался в сторону ступенек, оставив девушку в недоумении на пороге её квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэт, пингвины и три великих бога
ЮморОбычная девочка Кэт учится в обычной школе. У неё обычные друзья и обычные уроки. Вот только увлечения у её компании необычные. А сама Кэт прославилась тем что ругается исключительно именами греческой Великой тройки- Зевса, Посейдона и Аида. Пингвин...