Дорогие читатели, приготовтесь к епику!!! Специально для вас, эксклюзивный ночной репортаж от Gloria Whatsername!!! Сегодня мы возьмем интервью у одного из главных героев нашей истории - Марка Ломоносова, а позже услышим его мыслииии!!! Вы узнаете много интересной и бесполезной информации об этом красавчике, так что запаситесь чаем или даже чем-нибудь покрепче! А мыыыыы..... НАЧИНАЕМ!!!!!!!
Gloria: Здраствуй, Марк.
Марк: Что я здесь делаю, кто вы?? И почему я привязан к стулу??!!
G: *заткнула рот парня рукой* Сегодня, дорогие читатели, вам предстоит увлекательное путешествие в мир Ма... ААААУЧ! Зачем же кусаться??!!
М: ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ!!! ААААААА!!! ЧТО ЭТО ЗА ШПРИЦ, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ???!!!
G: Да расслабся ты, это всего лишь успокоительное. Я Глория, авв... а, впрочем не важно * "пусть думает, что его жизнь реальна"- подумала Глория* Это всего лишь интервью Марк так что отвечай на вопросы, иначе!
М: О боже! Я всё скажу только уберите бензопи...
G: *опять заткнула парня рукой* Ну что ж, начнём. Марк, расскажи нам, что для тебя значит рок?
М: Хм, интересный вопрос, как для маньяка. Впрочем, отвечать всё равно придётся, этот парень с пистолетом виглядит серйозно. Рок-это вся моя жизнь. Он сопровождает меня с десяти лет и я не представляю свою жизнь без музыки. Знаете, точнее всего это описывает фраза одной моей знакомой, Даны: "У всех музыка - фон для жизни, а у рокеров жизнь - фон для музыки".
G: Как можно распознать рокера?
М: Знаете, у рокеров особый взгляд. Их глаза будто говорят: " Я ненавижу людей. Ненавижу систему. Люди роют себе могилу. Этот мир деградирует. Всё плохо. Но! Если вы позовёте меня на вечеринку я с удовольствием потушу, а если Святой Джимми спуститься с неба я пойду за ним с искренней улыбкой на лице".
G: Расскажите, как вы начали слушать рок.
М: Тут всё очень банально. Я нашёл одну песню Skillet и понеслаась...
G: Какая ваша любимая група и кто из неё любимый учасник.
М: Я просто обожаю Green Day. Если бы не они, я бы никогда не стал панком. Для меня эта група оочень много значит, ведь именно эти ребята пробудили во мне бунтаря, в которых так нуждается мир.Green Day - это революция. А любимого учасника у меня нет. Все ребята шыкарны - и Билли, и Майк, и Тре. Вот только Джейсон какой-то...не знаю..никакой.
G: Какой ваш любимый инструмент?
М: Хм, как же странно, когда маньяк называет меня на вы. Инструмент... Ну в основном я играю на електро-гитаре и пою. Но больше всего я обожаю звуки бас-гитары. Но, на ней у нас играет Катя. Я умею так же играть на фортепиано и барабанах. И было бы неплохо играть на виолончели. Да, я люблю виолончели. А что, это круто! Послушайте Apocaliptika, электро-виолончель это же пипец как круто!!
G: Какая ваша заветная мечта?
М: Я хотел бы побывать на концерте Green Day. Но, лучше бы я поехал в Калифорнию и встретился с ними там. Я бы хотел, чтобы они услышали нашу групу. Ещё я хочу стать писателем и много путешествовать.
G: Вы бы хотели быть знаменитым?
М: Безусловно. Я не хочу всемирной любви, но хочеться оставить какой-то след в истории человечества.
G: Как вы относитесь к людям, которые готовы купить всё и всех, чтобы получить славу?
М: Ну, знаете, я и просто людей не очень люблю. А продажные охотники на пиар - их хочеться собрать в одном месте и перестрелять.
G: В перспективе вы расчитываете на отношения с Катей?
М: Очень хотелось бы. Я в общей сложности не был бы против даже жениться на этой заразе. Я очень люблю её. Больше всех на свете люблю и хочу, чтобы мы жили так же счастливо как Билли и Эдриенн. Стоп, почему я это вслух сказал? Я же не хотел вроде.
G: Ну, мы вкололи вам сыровотку правды. На всякий случай.
М: *хватаеться за голову в панике*
G: Какой ваш самый большой страх?
М: Встретить своего кумира в плохом настроение и разочароваться в нём. Ещё я немного глубины боюсь.
G: Какой любимый стиль и цвет в одежде?
М: Я что баба на такое отвечать? Эй эй, полегче с пистолетом он ведь и выстрелить может!!
G: Акуратнее, Ламборджини. Он нам нужен жывим. Отвечай давай.
М: Цвет чёрный. А стиль кэжуал или панк, ещё униформа.
G: Что ты такое делаешь, за что тебе стыдно?
М: Я точно должен на это отвечать?
G: Ламборджини...
М: Нет, не надо!! Я отвечу. Я пою в душе и в расчёску перед зеркалом. А ещё я зачёсываю волосы назад, как итальянский мафиози и танцую в полотенце под песню Sex bomb... Святой Джимми, я это сказал... Теперь люди узнают об этом...
G: Ну, что ж. Мы узнали даже больше подробностей чем хотели. Последний вопрос. Ходят слухи что у вас плохое зрение, но об этом никто не знает, потому что вы носите линзы. Это правда?
М: Д-да.
G: Спасибо за интервью. Было приятно пообщатся. Та не трусись ты так, Ламборджини тебя не тронет. Всё, выключайте камеру. А теперь слушай сюда. Завтра ты случайно утопишь одну линзу в умывальнике и оденешь очки, понял?
М: *судорожно кивнул*
G: Так всё! Отправляй его обратно. Парень и помни, мы за тобой следим, особенно Ламби и его крошка-бензопила.
И парень провалился в небытьё от мощного удара плюшевого мишки, почему то названого Ламборджини...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэт, пингвины и три великих бога
ЮморОбычная девочка Кэт учится в обычной школе. У неё обычные друзья и обычные уроки. Вот только увлечения у её компании необычные. А сама Кэт прославилась тем что ругается исключительно именами греческой Великой тройки- Зевса, Посейдона и Аида. Пингвин...