Древо страданий.Бабульки и деткор. Катя - супер командир!

158 3 0
                                    

Хвала страйкболу и Тюхе*, жизнь стала налаживаться. Я проснулась, довольная как кот. В школу ити не нужно. Точнее нужно, но не мне. Вся наша команда по страйкболу шла покупать себе форму. Вместо школы и уроков я проведу целый день в обществе друзей, Сашы, Луны и, что самое главное, Марка. Что может быть лучше?! Только концерт любимой группы.
Утром я проснулась в настроении, которое появлялось последний раз на осенних каникулах. Это было чувство абсолютного счастья. 
С друзьями мы договорились встретится возле школы. А что? Найти страйкбольной униформу не так-то просто, так что с нами поедет Иосиф Яныч. Печально, как говорится, но факт. Слава Богам, зима была тёплой. А может это и не богам нужно говорить спасибо... Я лично согласна с интернет версией - зима такая тёплая, потому что мы всё ближе к аду. Мда, Катя, позитивно мыслиш ...
Я натянула свои любимие чёрные джинсы, тёплую байковою красную рубашку одела поверх футболки с  Билли Джо. На скорую руку я сделала на голове растрёпаную дульку, подвела глаза, губы накрасила гигиеничной помадой красного оттенка. Одела серёжки черепушечки и чёрный ошейник с подвеской "Rock", на голове завязала небольшой бантик с красной банданы. В общем, всё в лучших традициях рок-н-ролла. Взяла свой рюкзак(никуда не хожу без него, там блокноты, пенал, книжка и кошелёк), одела чёрные берцы, своё пальто и побежала навстречу приключениям. Почему побежала? Нет, я не спешила, просто под ACDC ити врятли получится. У меня есть такая странность- я всегда хожу в темп музыке. Всееееегда.
Когда я подошла к школе меня ждала странная картина. Луна сидела у Сашы на плечах. Не, не так. ЛУНА СИДЕЛА У САШЫ НА ПЛЕЧАХ!!! Я ковааррно улыбнулась, предвкушая свою мстю за вчерашние слова Луны. И только я, подошёв достаточно близко, открыла рот собираясь ляпнуть что-то неприличное насчёт их позы, как тут....
" О-фи-геть..."- всё, что успела я подумать, перед тем , как грохнутся на асфальт.
Потом оказалось, что Марк "обиделся" на Луну и, весь такой разобиженый, вилез на дерево и отказывался слезать. Когда Луна, воспользовавшись Сашей для мгновенного увеличения роста, уговаривала Ломоносова слезть, он отказался. Разьярённая девушка начала дёргать Марка за ногу, пытаясь сбросить. И тут под парня я подвернулась. Кароче говоря, Марк на меня упал. А он, я вам скажу, не очень лёгкий.
- О, святой Джимми, Катя простипростипростипрости простииииииии!!!
- Фак, Марк чего ты думал, когда падал на меня?!
- Чесно?
-Чесно!- почти заорала я.
- Я думал, как бы воспользовавшись моментом, тебя полапать- заявил парень без тени смущения.
- Ах, ты ж! Извращенец! Маньяк! Кароче, слезь ты с меня наконец!!! Ууу, бегемотище, а не парень!
- А может не слезать?- тут Марк построил щенячьи глазки.- На тебе так мяяяяяягко...- мечтательно протянул Ломоносов, самым наглым образом ложась своей башкой на мою грудь.- Мяяяяяяягкооооо....
- Хватит, маньяк чёртов. Святой Зевсейдон перестань!!!- а Марк лежал на мне, пользуясь тем, что я не могла отбиваться, ведь руки мои были за спиной, прибавлены его же весом.- Хватит, Марк!!! Чёртов гад, хватит!!! Маньяк недоделаный!!! Это тебе не фанфик, тут тебе всё так просто с рук не сойдёт!!! Я тебя убью!!!
- Ччччч...- прошептал Марк, нежно ложа свой указательный палец на мои губы. От неожиданности я затихла.- Всё, успокоилась? Хорошо, тогда так...
Парень перекатился на спину и силой усадил меня сверху себя. Неприлично как-то, однако, получилось... Тут я увидела хитро ухмыляющихся Луну и Сашу и поняла, что надо что-то делать. Мне конечно нравилось восседать на Марке, но люди ведь вокруг! Я попыталась слезть, начала ёрзать по парню, но его сильные руки крепко меня держали.
- Ну Мааарк! Ну, отпустиииии!- заныла я, заёрзав ещё сильнее.
- Тише, детка, не стони. Представь, как это со стороны выглядит,- коварно улыбнулся Марк, показав свету милейшые ямочки.
- Я тебе не детка!
- Ладно, дорогуша, и что нам делать. Мне кажется, у нас есть только один выход,- Марк хитро посмотрел на сердитую меня, восседающую на нём со скрещенными руками.- Поцеловатся.
- Чтооооо?!- я покраснела.- С чего бы это мне с тобой целоваться, а?
- А что ещё люди делают в такой позе?
Ну, ладно Марк, я принимаю твои правила игры. Теперь то держись.
- Ну, ладно, Маркуша. Я согласна.
Я начала медленно наклоняется к его лицу, хитро сверкая глазами. Марк, уверен в своей победе, блаженно прикрыл глаза, показав мне свои пушистые ресницы. Его руки мееедленно сползали на мою пятую точку. Я сама почти сдалась, но вспомнила, сколько людей вокруг. Я ещё чу-чуть наклонилась, пока Марк окончательно не расслабился. И в этот момент я прошептал ему прямо в губы:
- Никогда не закрывай глаза раньше времени...
Тут уже нельзя было терять ни секунды и я вскочила на ноги, сбегая от Марка, пока он не очухался.
- Ах, ты ж хитрюгаа!- обиженно протянул Марк, вставая с земли и начиная за мной бежать.
Я немедленно кинула рюкзак и начала бежать. Мы несколько раз пробежались петлями, и вдруг мне в голову пришла гениальная идея. Я быстро свернула направо и полезла на дерево. Благо, что зима была сухая, а берцы хорошо цеплялись за ветки. Я, как обезьянка, вилезла на большую ветку. Интересно, наверное, было наблюдать Луне с ребятами за этим всем, но у меня проявились проблемы насущнее небольшой толпы зрителей. Я ведь забыла, что Марк тоже умеет лазить по деревьям!! Он оказался возле меня в два счёта. Хм, випеендрёёжник! Марк неспешно прошёлся по широкой ветке, на которой мы стояли и подошёл ещё ближе ко мне.
- Ну что, тееперь сдаёёёшся?- парень подошёл ближе ко мне. Слишком близко. Теперь мы почти стояли в обнимку. Снизу слышался свист Сашы. Я закатила глаза. Марк же не мог не воспользоваться тем, что я на него не смотрю и уже наклонился чтобы меня поцеловать. Я то уже была совсем не против. Но тут....
ШМЯЯЯК!!!! Угораздило же меня поскользнулся, потянуть за собой Марка с ветки на землю. Я уже зажмурилась в предчуствие боли которая последует за падением, как меня подхватили крепкие согнутие руки. Слава Глорие*, Саша меня поймал. Ха, а Марк шлёпнулся на землю! Больно наверное, но будет знать, как на меня нападать.
- Ну что, жалкий смертный, как тебе поцелуй с матушкой Землёю?- обратилась я к Марку. Он не отвечал. Чёрт, не мог же он сознание потерять, он ведь все то ничего - с дерева шлёпнулся!
- Мааарк?- громко позвала Луна. Мать моя Посейдон, а вдруг у него сотрясение?! Я спрыгнула с рук Сашы побежала к Марку. Почти в истеричной панике я вселась на него сверху и  начала тормошить.
- Марк, Маарк! Ты меня слышишь? Не смей терять сознание, чёртов ты ублюдок!
Тут Марк крепко схватил меня за талию, не давая встать.
- Это почему это я ублюдок?- хитро улыбнулся парень.
- Ты...ты! Ты гнусный маньяк-старикашка! Отпустили меня симулянт нещасный!
- Да ладно тебе, Кать. Ну ты чего, обиделась?- спросил парень, смотря на то как я скрестила руки на груди и отвернула от него голову, не в состояние вырваться и слезть.- Каать, не дуууйся. Мне ведь бооольно. Поцелуеш меня, чтобы не болело?- состроил хитрую моську Марк.
Я резко ответила:
- Так тебе и надо! Нефиг на невинных девушек с дерева падать!
- Ты смотри, а то на обиженных ещё и балконы падают. И вообще, это ты то - и невинная? Детка, с твоей фантазией? Да такое, как ты мне говоришь надо ставить с пометкой 21+! Какая невинная девушка, ты о ком?
Я злосно засопела, необратимо краснея.
- Я тебе никакая не детка!
Марк ухмыльнулся и нажал на мою поясницу,чтобы опустить меня ближе к его лицу.
- А ты уверена?-вкрадчиво прошептал парень.
Это мог быть самый романтичный момент моей жизни, если бы не..
- Чёрт побеги, что за публичный бордель вы тут устроили?- Иосиф Яныч как всегда, вовремя.
Я смущённо слезла с Марка, подняла брошенный портфель и скромно стала рядом с Луной. Марк поднялся, отряхнулся и как ни в чем ни бывало, стал возле Сашы.
- Ээм, ладно. Я ничего не видел. А теперь, сопляки,мы идём по форму. И помните,- сказал учитель, смотря в сторону Марка.- Катя в первую очередь ваш командир, во вторую Билли, в третюю ваша мать и отец и уж потом - девушка.
Тут большинство не смогло сдержать смешок, а Марк дальше как ни в чём ни бывало стоял и довольно улыбался.
Наша команда в полном составе помаршырувала на троллейбус до центра города. Луна вселась возле Сашы, не дав мне отвертеться от Марка. И тут меня осенило! Я ведь девушка и могу просто так обидеться! Что я , собственно, и сделала. Я села, на показ отвернувшись от парня и одев наушники включила музыку. Марк что-то говорил, пытался меня растолкать и заставить снять провода, но я была непреклонна. Ломоносов настолько громко клялся мне в вечной любви при условии снятия мной наушников, что я слышала его вопли несмотря на музыку. Вот тут я реально взбесилась и врубила деткор. Кто не знает, деткор - это когда всё просто капец как громко жёстко и хардкорно, а солист гроулит - поёт особым хриплым громким рычащим вокалом. Деткор ещё музыкой сатанистов называют. Так вот, включила я песню Slaughter to Prevail-Hell(Ад). !!!Особо слабонервным просьба не слушать!!! Марк ещё громче заорал, а я довольно ухмыльнулась, ведь смотреть на активно махающего руками под деткор Марка было тем ещё развлечением. Парень взбесился. И угараздило же его видёрнуть мои наушники! Всё произошло, как в замедленной сьёмке. Марк видёргивает провод, я в панике успеваю помолиться Святому Джимми, чтобы сработала авто пауза и начинает играть деткор. Именно в этот момент, когда весь троллейбус смотрит на меня, поняв, откуда звуки, солист громко орёт страшным голосом:
- БОГ ЕСТЬ САТАНАААА!!!!!!!
Я немедленно поставила паузу. В транспорте стояла мёртвая тишына, несколько десятков секунд все ошеломлённо смотрели на меня. Вплоть до того момента, пока одна бабушка в панике не начала читать "Отче наш". Все старушки в троллейбусе подхватили инициативу и молитва зазвучала громко и чётко. Ужасное чуство, когда в твою сторону крестяться(автор по личному опыту знает). И что же я могла сделать, как не фейспалм. BIG EPIC FACEPALM. Я положыла голову на колени, обидевшись на Марка. Он пытался извиниться, медленно поглаживал меня по спине и шептал всякие глупости. Со временем его шаловливые конечности сползли на мою задницу. Обычно я бы дала ему затрещину и обозвала бы маньяком, но была готова это терпеть, только бы все эти бабульки не обращали на меня внимания. Хотя, не могу сказать, что его действия мне не нравились. Я просто была слишком шокирована, чтобы что-то говорить. Я с трудом дождалась нашей остановки. Мы всей командой вышли, отправившись в сторону фэшэнебельного торг центра, храма гламура. Мне, как немного параноику, казалось, что люди, вишедшие с транспорта с нами, преследуют меня в попытках облить святой водой. Но я переключила мысли на проблемы поважнее. Например на то, где мы возьмём страйкбольную форму во всех этих модных бутиках. Но мы все молча шли за Иосифом Янычем. Всей командой мы свернули от главного входа в здание и зашли в подвальное помещение. Какого же было моё удивления, когда за неприметной коричневой дверью оказался целый страйкбольный рай! Форма, оружые - здесь было всё нам необходимое.
- Вот, сопляки,- сказал учитель, увидев наше удивление,- что значит знать точки. Ну, всё. Катя, вот тебе карточка. Она безлимитна, так что не пережывайте, школа платит. Купите всё, что нужно. А я пошёл.
- Стоп! Как пошли? - удивилась я.
Иосиф Яныч неуверенно пожал плечами и почесал затылок.
- Ну, понимаете, я конечно не имею права вас здесь оставить, но тут недалеко выставка оружия. Вы ведь дети взрослые, сами справитесь?- посмотрел на нас с надеждой учитель. У меня было в этот момент примерно такое лицо:
😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲
Я быстро заговорила:
- Да конечно идите! Идите и не пережывайте, мы справимся!
И взрослый, высокий, крепкий сорокалетний усатый мужлан обрадовался, как ребёнок и поскакал в сторону выставки, оставив нас самих. Бугагагага!!! Теперь я главная! Я заговорила к команде, подражая тону Иосифа Яныча:
- Ну что, сопляки, пришло время выбрать форму. Выбирайте тчательно, она должна быть удобной и свободной. Ах, да! Я капитан и поэтому все слушайтесь меня! А кто не согласен со мной, получит по заднице!
Марк тут же отреагировал:
- Кать, это не действенное средство. Я буду первым, кто тебя ослушается.
- Тогда ты первый получишь по заднице,- безразлично сказала я, будто не понимая, к чему клонит парень.
Марк закусил губу и сказал прихриплым голосом:
- Так ты меня накааажешь?
- На что это ты намекаешь? - скрестила я руки.
- А ты как думаешь? - Марк многозначно повёл бровью.  Аааааа обожаю, когда он так делает😍!!! Но в реальности я только сжала губы и ответила:
- Я думаю, что ты маньяк-старикашка!- я гордо удалилась к продавцу, чтобы спросить, где женский отдел.
- Ах да, и ещё мне нужен капитанский значок,- улыбнулась я ничему не понимающёму мужчине за прилавком.
Он недоверчиво нахмурился и спросил в команды:
- Она действительно ваш капитан?
Все дружно кивнули. А я немного обиделась. И тут сексизм! Мужык поднялся из-за прилавка и ушёл сказав, что подищет что-то для меня на складе. А мы пока отправились смотреть оружые. Я долго и  с восторгом разглядывала прилавки с автоматами, пистолетами и ножами. Таак долго, что Саша не выдержал и пощёлкал пальцами у меня перед лицом. Я только кинула:
- Отстань, смертный, не мешай царице созерцать прекрасное!
Я ещё несколько секунд повтыкала и начала выбирать орудия себе и остальным. Каждый из нас взял себе по автомату, Максу, как разведчику, достался оптический прицел. Команда взяла себе по ножу, я как капитан отхватила себе ещё и мачете. Все выбрали по револьверу. Я же, как истинный ценитель очень долго выбирала пистолет, в конце-концов увидев свою мечту.
- Оооооо Святые труселя Аидушки! Неужели это ТА САМАЯ SIGMA???- вся команда удивлённо уставилась на меня. Тьфу, бездарные! - Вы чего? Это же ТА САМАЯ SIGMA, как у Дина Винчестера! Заряжается девятимилиметровками, спусковая сила пять кило, скорость пули двадцать метров в секунду! А ещё эксклюзивная серебряная резьба! Святой Джимми, это орудие убийства моей мечты!!!
Я не смогла расстаться со своим Суго( кто смотрел Haikyuu, тот поймёт:)), как я назвала пистолет, несмотря на его стоимость. Продавец, который уже вернулся со склада с вещами для меня, был в шоке от увиденной кучи оружия, которую мы принесли на касу. Он посмотрел на Суго в моих руках и уважительно заявил:
- О, эксклюзивная Sigma. Хорошый выбор! Вот, я принес вам самые маленькие вещи, которые у нас есть. Понимаете, нечасто в страйкболе встретишь девушек, тем более таких...хрупких. Но я кое-что нашёл! Я взяла небольшую охапку вещей из его рук.
- Простите, а где обувь?- спросила я.
- Извините, но такого размера берц, как у вас, у нас нет. Но, думаю, вашы тоже подойдут,- он указал жестом на мои военные ботинки.
- О. Точно. Спасибо,- я направилась в сторону примерочных и не заметила, как Марк тихонько пошёл за мной, злобно похихикивая и хитро прищуривая глаза.

Простииииите. Проститепроститепроститепроститепростите!!! Простите, что тааак долго не писала. Целых два месяца в отпуске. Но знаете, иногда моя муза такая противная, что хочется найти её и надавать пинков под зад, чтобы лучше работала. Зато эта глава во все три раза больше чем обычно. 2500слов!!! Я ради Вас и неё не сплю в два часа ночи, так что можете представить, наколько Вы для меня важны))) Обещаю, больше не буду уходить в такие длинные чайные запои:D
*Tюхе- грецкая богиня удачи.
*Глория- девушка, героиня альбома Green Day "21st century breakdown". Для панков символ борьбы и практически богиня. Кстати, на досуге послушайте песню Green Day-Viva la Gloria, она просто шикарная.
Коротко о деткоре. Ситуация практически взята из реальной жизни. Я так когда-то двух парней на улице до полусмерти напугала :)
А спонсор этой главы - туалетная бумага! Туалетная бумага - ЧЕРПАЙ ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ НИОТКУДА!!!

Кэт, пингвины и три великих богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя