Чужие сны

108 15 4
                                    

1. Обложка и Название
Название неплохое, открывает смысл произведения и заинтересовывает.
На обложке видно главную героиню, и кинжал, что может означать борьбу. И показывать, что в книге что-то происходит ( всм убийства и тому подобное ) Это тоже плюс.

2. Описание
Описание довольно интересное и интригующие. Большое и содержит много информации. Правда местами непонятно. Желательно соблюдать правила оформления текста.

3. Грамотность
Ошибки присутствуют, но их не так много.  Иногда проскакивает  тавтология. Конечно было бы хорошо, найти бету.

4. Сюжет
Интересный, но местами скучноват. Проблема в том, что читатель практически не чего не знает. И тут начинается история, но ты не понимаешь, что происходит. Было бы хорошо, если бы нам в первых главах немного рассказали о том что происходит, а не спустя какое-то количество глав.

5. Эмоции и Ощущения
Книга довольно хорошая, но из-за того, что ты мало знаешь ( имеется виду, читателю мало дано информации) , быстро становится скучной. Когда прочитаешь чуточку дальше, становится более понятно. Но всё же, желательно всегда заинтересовывать и интриговать читателя. У него появится стремления разгадать, эту загадку.

6. Советы
Развивайся дальше, и у тебя все получится. Прислушивался к читателям и копи опыт. Удачи !

                             С любовью Emma

Критика~~Место, где живут истории. Откройте их для себя