Семейный Портрет {jamesferrie3170}

38 7 3
                                    

Ох, как я рада снова писать рецензию)))

1. Название и обложка.
Название гармонично перекликается с сюжетом. В данном случае его можно рассматривать как метафору, что является весьма продуманно)
Обложка содержит в себе все основные аспекты, на ней можно увидеть героев книги, что сразу дает их внешнее представление.
***

2. Описание
Чётко даёт понять о чем будет произведение. Для меня это один из главных аспектов. Ведь читателя нужно заинтересовать. У тебя прекрасно это получилось
***

3. Грамотность
Ошибок я не заметила. Описок тоже) так что все чисто
***

4. Сюжет
Хотелось бы сразу отметить, что ты начала свое произведение с цитаты. Это настолько шикарно. Очень малая часть авторов это делает.
Ох, сюжет мне безумно понравился, он настолько свежий и не клишированный. Да, может быть начало немного обыденное, но как много книг вы видели, в которых имя главной героини мужское ?! Осман, безумно повезло ведь она смогла частично побороть рак. Конечно, ее родителям пришлось нелегко, они приложили не малые усилия, но, к сожалению, из-за долгов, увольнения с работы главы семьи, ссор они смогли сохранить семью.
Мне нравится что мама гг берет всю силу в кулак и решает начать новую жизнь. Немногое сумеют бросить все и переехать на другой континент.
Меня сильно поразило, насколько главная героиня умна( 4 глава) ей было всего 7 лет, но она так рассудительно говорила. Очень тонко переданы ее эмоции. Было видно, что и маме, и главной героине, Осман, было трудно, но все же они преодолевают все трудности.
Неожиданный поворот событий, который произошёл в Брайтоне, меня сильно удивил. Начинается рассказываться история совершенно не знакомого для нас персонажа. Его жизнь также не проста. И тут сразу же зарождается надежда на счастливую жизнь. Но оказалось, я поторопилась. События произошедшие далее, повернули сюжет совершенно в другое, русло.
Мне было бы очень интересно прочесть главу от лица матери, ведь настолько резкое ухудшение отношений между материю и дочкой, неспроста. Хотелось бы увидеть как она себя ощущает. Ведь наверное ей захотелось почувствовать себя любимой. ......
Дедушка является лучиком света для Осман, для маленькой беззащитной девочки он служит поддержкой и фактически выполняет роль отца.
Подводя некий итог, можно заметить, что в произведение много событий и они плавно перетекают друг за другом. Нет необъяснимых действий, все гладко.
***

5. Эмоции
Читая произведение «Семейный портрет» у меня сложилось однозначное впечатление. Мне очень понравилось, и я хочу узнать что же случится далее. Автор чётко показал эмоции персонажей, благодаря чему, читатель может их также прочувствовать.
Когда в истории появился дедушка, то меня охватили приятные эмоции. Это лишний раз доказывает, насколько хорошее описание в этом произведение.

6. Советы
Просто продолжай писать. Я хочу посоветовать тебе прочитать рассказ «студент» А. Чехова. Там ты можешь для себя отметить как меняется атмосфера, что поможет тебе в дальнейшем.

7. Общий бал
*** - все пункты соблюдены, нет ярких грамматических ошибок, сюжет плавный, так что все чудесно.

С любовью Emma

Критика~~Место, где живут истории. Откройте их для себя