Проект Z: Исход [susylal]

48 9 2
                                    

¡Hola

1. Обложка и Название
Действительно классная обложка. Люблю взрывы, они добавляют экшена. Сразу понятно, что в книге присутствуют драки, сражение, оружие и тому подобное. Интересный шрифт, который добавляет загадочности. Название, подобрано грамотно, оно описывает книгу. Честно, не к чему придраться.
+++

2. Описание
Поскольку это вторая часть, и сюжет книги был раскрыт в прошлой части, то можно позволить в описание вопросы. Так как читатель понимает о чем идет речь, и эти вопросы заинтересовывают и придают загадочности. Коротко, и по делу.
+++

3. Грамотность
Ошибок просто нет. Нашла правда две описки, но они были под конец произведение, где эмоции зашкаливают, потому их даже не заметно.
+++

4. Сюжет
На эту тему снято множество фильмов. Они и могли дать вдохновение. Но фишка этой темы в том, что абсолютно каждый излагает ее по своему. Интересно. И главный, самый большой плюс, это то, что ты не торопишь события. Ведь проблема многих авторов, в том, что они просто на просто, в первых главах все раскрывают. А тут, все развивается постепенно. И присутствует любовная линия, что тоже плюс.
+++

5. Эмоции
Не буду врать, произведение действительное хорошее. Большое развитие сюжета, и много действий, но не особо мне нравится такой
Жанр. Но не важно.
+++

6. Советы
У тебя явно есть талант, его надо всегда совершенствовать. Продолжай развивать. Черпай идеи от куда, только можно. Пиши на разные темы, будь разнообразной.

7. Общий бал
+++ - тут действительно, не к чему придраться.
С любовью Emma

Критика~~Место, где живут истории. Откройте их для себя