Глава двадцать пятая.

257 12 4
                                    

Я смотрела на Мишу. Что он тут делает? Как он узнал? Ваня заметил, что я смотрю на дверь и обернулся. Скоро все перестали смеяться и смотрели на Мишу.
-Привет-холодно сказала я.
-Как ты?
-Зачем ты пришёл?
-Я за тебя волновался.
-Ты же меня не любишь. И как ты узнал, что я в больнице?
-Я тебя люблю! Мне написала Ира.
-Не верю. Зачем ты это сделала?!-последняя фраза была предназначена для Иры.
-Я не могла смотреть как ты морально умираешь! Где мой друг идиот?! Ты превратилась в плаксивую ванильку! Я больше не могла не это смотреть и решила написать Мише.
-Зачем ты ему написала, ты же видела ту записку. Он любит другую.
-Да не люблю я никого!
-В записке ты писал совсем другое.
-Я все объясню.
-Не надо.
-Послушай меня. Мне угрожали, если бы я не сделал этого тебя бы убили!
-Очень правдоподобно. Не верю. Я видела фотки, ты был так счастлив.
-Я должен был. Как мне тебе доказать?!
-Я не знаю, я тебе больше не верю.
В этот момент зашёл врач и сказал, что если я хочу то в принципе могу идти домой.
Все были очень рады и я конечно же пошла домой, но не к себе, а к Ване. Миша пошёл домой. Я пришла домой и переодевшись в Ванину майку легла спать.
Утро.
Ваня предупредил, что ему надо куда то ехать по делам.
Кто-то настойчиво звонил в дверь. Кого принесло в такую рань? Я пошла открывать дверь. На пороге стоял Михаил, он держал какие то бумажки в руках.
-Привет. Чего пришёл?
-Ев,я тебя люблю и знаю как ты любишь Fall Out Boy, и знаю, что у них скоро концерт в Москве. В общем держи.
Миша протянул мне два билета на концерт.
-Ты говорил вчера правду?
-Да, честно это было мучение, я знаю, что тебе тоже было плохо. Прости меня, я должен был ради твоей безопасности.
-Ты меня любишь?
-Да.
-Я тоже. Ладно, я тебе верю.
Миша обнял меня.
-Я сейчас задохнусь!
-Не надо. Мы только помирились.
-Заходи. Ваня уехал по делам.
-Может ты вернёшься домой?
-Конечно, давай позавтракаем и поедем домой.
Скоро мы покушали и поехали домой.

Все эти ванильные главы кончились и снова начинаются более или менее веселые.

Мой любимый ютуберМесто, где живут истории. Откройте их для себя