Я спокойно завтракала с Мишей остатками пиццы, но кто-то пришёл. Я пошла открывать дверь. На пороге стояла заплаканная Яна.
-Что случилось?!-спросила я.
Яна зашла в квартиру и медленно сняла свои кеды, мы пошли на кухню.
-Что случилось?-спросил Миша.
-Рассказывай-сказала я наливая Яне чай.
Яна начала свой рассказ:
-Я с Максом спала и проснулась от того что кто-то звонил в дверь. Я пошла открывать это был Влад.
-Да расскажи нам почему вы расстались? Мы уезжали в Америку, а потом приехали, а ты встречаешься с Максом-перебила я Яну.
-Да, точно я тогда не могла вам это рассказать. Вообщем я гуляла со своими друзьями потому что вы уехали, когда начало темнеть я пошла домой. Я открыла дверь ключом и на пороге стоял Влад и целовался с какой-то девушкой. Я быстро выбежала, а он даже не побежал за мной и не звонил потом, написал лишь, что мы расстаёмся. А Макс поддержал меня и мы с ним начали встречаться. А сегодня Влад приходит и говорит, что любит меня. Я не успела ничего сказать, он быстро поцеловал меня. Оказалось, что Макс все видел и мы поссорились. Что мне делать? Я люблю Макса!
-Для начала тебе надо успокоится. Держи чай. Можешь пожить если, что у нас, а я сейчас поеду к Максу и попробую ему все объяснить. Миша ты успокаиваешь Яну.
-Есть, сэр!-сказал Миша и отдал честь.
-Миша, будь серьёзным. Пока.
Я вышла на улицу, села в машину и поехала к Максу.
Через пол часа я была у Макса. Я поднялась на нужный этаж и начала звонить в дверь. Мне открыл Макс.
-Слушай меня сволочь! Яна тебя любит, а Влад её поцеловал специально, чтобы вы поссорились! А ты поверил?!
-Привет, Ева. Это правда?
-Да, дебил недоделанный!
-Надо срочно помириться с Яной! Ты знаешь где она?
-Да, у меня дома. Её Миша успокаивает.
Мы сели в машину и поехали.
Доехали мы довольно быстро. И поднялись на 8 этаж. Я открыла дверь ключом. К двери подбежали Яна и Миша.
-Ну что он сказал?!-спросила Яна.
-Сама послушай его.
Я отошла из-за моей спины вышел Макс.
-Яна, прости меня. Просто я очень тебя люблю и не хочу тебя терять.
Яна и Макс обнялись и поцеловались.
Потом мы все четвёртом попили чай и ребята уехали домой.Я все таки написала эта главу! Думала, что не напишу.