Сегодня надо уезжать. Мне так не хочется, завтра снова на учебу. Джон, Логан, Миранда, Кейт.
Мы собрали вещи и поехали в аэропорт. Мы проехали снова мимо Биг Бэна около, которого мы вчера гуляли. Лондон-очень красивый город!
***
Прошло 4 часа.
Мы уже сидим в самолете и ждём взлёта. Капитан говорит свою речь и мы наконец взлетаем. Я засыпаю, но меня будит голос капитана: "Мы стремительно теряем высоту, просьба пристегнуть ремни безопасности и сохранять спокойствие".
Какое нахер спокойствие?! Мы падаем! Все сидели с круглыми от ужаса глазами и это был не ужас когда ты получил плохую оценку за контрольную и боишься сказать маме, это-ужас смерти. Я сжала от страха руку Миши.
-Ай ты мне сейчас руку сломаешь!
-Тебя это волнует больше всего?! Мы падаем!
-Успокойся.
-Успокойся?! Серьезно?!
-Да, будет легче, тем что ты будешь орать лучше ничего не станет.
-Ладно я буду пробывать.
Я только начала успокаиваться, как вдруг нас начало трясти. Я ударилась обо что-то головой. Дальше темнота.
POV:Миша
Ева наконец то немного успокоилась. Ну вот нас начало трясти! Так нельзя показывать,что мне страшно. Нас сильно тряхануло Ева ударилась головой и кажется без сознания. Я почувствовал сильный удар, видимо мы совершили посадку. Запахло дымом. Самолёт горит! Надо спасаться! Пилот говорит на вставать со своих мест. А что тогда делать?! Ждать пока сгоришь?!
POV:Ира
Вечер этого же дня.
Я сижу с телефоном, я Ян пытается, что то готовить. Я конечно умею готовить, но Ян решил сделать мне ужин. Он такой милый. Скоро Ева и Миша прилетят. Я захожу в Яндекс и зачем-то смотрю на новости:
"Самолёт летящий из Лондона в Нью Йорк разбился. Скорее всего все погибли в огне, когда самолёт загорелся"
Что? На этом самолёте летели Ева и Миша! Ужасное чувство как будто оторвали кусок от меня. Зачем так убиваться из-за подруги и её парня?-спросите вы. Мы с Евой дружим со второго класса и она мне как сестра. Когда я уехала в Америку, а Ева осталось в Москве мы постоянно переписывались вк и разговаривали по скайпу.
В комнату вошёл Ян:
-Еда, готова! Что случилось?
-Ева,Миша, самолёт,падение, скорее всего выживших нет...
-Что?!
Ян скоро сидел рядом со мной и обнимал.
-Тихо,Ир все хорошо они выжили.
-Откуда ты знаешь?
-Я так думаю. Это же Миша и Ева они всегда найдут выход из любой передряги. Даже из падающего самолёта!
-Я надеюсь, что ты прав.
-Конечно, я всегда прав.
-Я тебя люблю.
-И я тебя.
Ян поцеловал меня.
-Есть, ты, уже конечно не хочешь.
-Нет, я хочу полежать и желательно одна.
-Ладно.
Ян вышел из комнаты.