Глава семнадцатая.

283 16 2
                                    

POV:Ира
Прошло два дня с последней новости про самолёт. Я снова лежу с телефоном в руках, просматривая новости и виду новость о том что двое пропавших нашлись, они живы и это Ева с Мишей! Я закричала на весь дом, ко мне примчался Ян, я ему сказала, Ян меня обнял.
Скоро они прилетят на специальном вертолете, надеюсь хоть в этот раз они долетят. Их вряд ли сразу отпустят домой сначала в больницу. Как они себя чувствуют?
POV:Ева
Мы долго ходили по лесу и даже нашли воду, у меня часто кружилась и болела голова это из-за удара. Миша часто нёс меня на руках когда сил уже не было и наконец-то я услышала звуки лопастей это был вертолёт! К нам спустились спасатели и начали осматривать, но когда нас осматривали я опять потеряла сознание.
Я очнулась в вертолете, меня окружала куча врачей.
-Она очнулась!
-Вам нужно ещё немного поспать.
-Я с радостью.
Я скоро уже снова спала.
Я проснулась уже в больнице.
Рядом сидели Ира и Ян. Ира начала меня обнимать. Она явно была рада, что я жива.
-Где Миша?
-В другой палате, с ним все хорошо. А у тебя сотрясение мозга.
-И что мне делать?
-Лежать и спать.
-Я очень хочу есть.
-Да точно, держи.
Ира протянула мне коробку с моей любимой пиццей. 
-Спасибо.
Через 20 минут пиццы не было.
-Я смотрю ты правда проголодалась.
-А, ты что думала? Мы почти не ели.
В палату вошёл врач.
-Извините вам надо покинуть палату, пациентке нужен покой.
-Нет, я не хочу, чтобы они уходили!
-Извините, но таковы правила.
-А можно мне сходить к Мише?
-Нет, Вам нельзя покидать палату.
-Ладно. Пока, ребята.
-Пока.  Я очень рада, что с тобой все хорошо потому что без тебя я бы умерла от скуки в этом сером мире.
-Люблю, скучаю, ненавижу.
Это наш код типо лучшие друзья навсегда.
-Люблю, скучаю, ненавижу.
Все ушли я лежала одна в палате и вспоминала все что произошло за последние дни. Самолёт, падаете, только я и Миша выжили... Мне так жалко тех людей, я видела ужас в их глаз, все хотели выжить, родители обнимали детей, пары целовались, но никто не кричал просто было не до этого. Почему именно мы выжили? Как Миша мне ещё не рассказал как мы спаслись, я очнулась далеко от самолета.
У меня снова заболела голова и я уснула.

Вот такая глупая и бредовая глава. Не было идей, но надо писать.

Мой любимый ютуберМесто, где живут истории. Откройте их для себя