Правда или Смерть

255 12 5
                                    

Вот утра я оделась. И пошла в школу. Сначала я все рассказала Учительница и потом пошла к Минхао.

- Минхао можно стобой поговорить- не уверена спросила я.

- Да конечно. Что такая кислая как лимон- улыбнулся Минхао.

Вот я все рассказала Минхао. Он стоял в шоке. И стал плакать.

- Почему?  Почему ты мне раньше не сказала?  Почему? - Рыдал он и я месте с ним.

- Прости прости прости - плакала я.

После этого на сообщение школы все узнали об этом. Многие плакали потому-то я с многими дружыла. Желели меня. Но это мне не нравится.  Я ненавижу когда меня желеют. Вот после этого я упала в оморок. Когда я ехала в скорой помощи. Со мной сидела Минхао и Ю. Ю плакала. А Минхао держал меня за руку. Я слышала как все школа поет мою любимою песню" DREAM HIGH - MABYE" Я плакала. И Минхао тихо шиптал эту песню через слезы. Темнота!

Открываю глаза и слышу голос доктора и Папы.

- Вы же сказали что есть еще месяц. Почему? - кричала Отец

- У нее очень сложный случай. Мы не можем нечего зделать. Простите. - сказал доктор.
Если она доживет до утро это будет чудо- сказала доктор и вышел из оплаты.

Отец сел но колени и стал рыдать и кричать
Минхао сидел рядом и плакал. Мама и Сестра тоже . Ю сидела без имотцы.

- Мама - тихо сказала я у меня было ужасная слабаст.

- Дочка как ты? - сказала мама

- Нормально- соврала я.

- Дочка завтра последний день осень ни тоест твое день рождения милая- сказала мама. Мне было трудно говорит и я просто кивнула. Так я лежала да утра.

"На следующий утро"

- Мама ,Папа, Ю ,Сестра я вас люблю. Минхао тебя тоже очень прости за все милый. - тихо шыпчя сказала я. В рту пересохла.

- С днем рождения Дочка- нежно сказал отец.

- С днем рождения милая моя! МОЯ Котострофа- сказал Минхао и поцеловал меня.

Солнце уже светилась. Последний леписток упал на землю. А Сони закрыла глаза и покинула этот мир.

На следующий день пошел первый снег. На похоронах Сони. Минхао спомнел слова Сони. " - Мы будем вместе сидеть и смотреть как пойдет снег.
- Не врешь- спросил Михао.
- Нет- мила ответила Сони. "

-Ты соврала! Моя Котострофа- сказал Минхао и седел смотрел на небо. Грустно очень грустно.

" Радилас и Умерла в тот же день 30 Ноября"

Знайте настаяшая любовь существует. Любов победить все преграды жизни. Но люди умерают конце концов. Как и в этой истории.

Последний Леписток!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя