Ужасные новости!

258 10 0
                                    

POV Сони

Мы с Ю уже лучше подруги. Я познакомилас с новыми друзьями. У нас с Ю есть своя баскетболная группа и еще мы танцуем , поём песни. Очень хорошо учусь. Вопшем я и Ю первые в классе.И кстати у меня есть парень по имени Джексон.  Мы познакомилс в кинотеатре.

"3 месяца спустя"

POV Сони

Утро пора в школу. Встала и пошла ванную комнату. После душа я пошла одеваться. Но почему-то ноги не удержали меня и я упала. Опять опять это случилось. Это уже продалжается месяцами. Я почему-то просто падаю раньше токое бывало но редко. А тот раз упала когда был важный мач по боскетболу и мы проиграли. Ю сказала чтобы я пошла болницу но я с детства не люблю ходить в болницу. Я просто не обращала внимание на это. Я встала быстро спустилась вниз.

- Мам я пошла

- А не будишь кушать?

- Нет мне срочно надо в школу.

- Хорошо буд осторожно. - сказала мама

И я пошла в школу. Там уже мнея ждала Ю

- Хэй Ю - кричала я на вес голос

- Привет- сказала Ю

И вдруг опять я упала. Но в этот раз я хотела поставить руку но я упала и у меня риякция замедлилось. Я очень сильно испугалсь.

- Сони?!!! - ко мне быстро прибежала Ю. И вместе с ней Джексон.

- Сони что стобой?

- Ты проверилас к врачу.

- Нет!

- Ну все Джексон отвези Сони в болницу. Хорошо?  - сказала Ю

- Хорошо- тихо и обиспокойна ответил Джексон.

Вот и мы в болнице .
Мы пошли к доктуру. Я все рассказала Доктору. И он сказал чтобы я прошела обследование.

-Хорошо- ответила я.

Вот я прошла все обследование и мы с Джексоном ждем результа.
Мы зашли к доктору.

- Ну какие результаты. - Спросила Джексон.

- Сони когда это у тебя начилос - серезно спросил Доктор.

-Ну 3 месяца назад но раньше это было редко когда я падала а сейчас часто.

- Почему раньше не приходила?

- Ну я не думала что это серьезно. - тихо сказала я.

- Не серьезно? Сони? У тебя серезьная болезнь. Мне очень жаль но это не излечима. Если бы ты пришла раньше то мы бы могли что то зделать. Но сичас все позна. Ты ты.....- Доктор не мог нечего заказать. И я все понила.

- Умру- тихо сказал я

- Мне очень жаль- сказала доктор.

- И сколько мне осталось жить?

- Минимум 3 месяца.

Я посмотрела на Джексона. Он тихо стоял и о чем то думал. И мы поехали Домой я попрасила Джексона не кому об этом говорить он согласился. Мы ехали тихо не розговаривали. Я пришла домой и упала на кроват. Я все рассказала Отцу и маме. Мама плакала как и папа. Они все испробовали но все чедно. Я через 3 месяца умру.

Последний Леписток!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя