Прощайте все или почему ты меня спас?

216 8 0
                                    

POV Сони

После пищи. Я сказала Мама и Папа что прогуляюс.  Они просто кивнули. У них был ужасный вид. Было видно что они плакали ночю.
Я одела кофту, джинсы волосы зделала хвостик. Надела на ноги кеды и пошла в парк. Гуляла я почти час. А потом мне пришла безумная идея. Я пошла к мосту. Снела обувь поставила сотку рядом с обувю. И стала на край моста. "- Все равно через  месяц умру. Зачем нянут та. Простите все. Прощайте все. " подумала я про себя смотрю последний раз на солнце. И уже хотела прыгать но тут услышала голос парня. Посмотрела на него. Высокий бландин, красивая болшые глаза, худой. И он бежит ко мне. Я быстро прагнула что бы он меня не спас. Темнота!

- Сони, Сони -слышу голос матери. Открываю глаза Мама Папа и Сестра и Ю. Смотреть на меня.А я в болнице. Они начели ругаться.

- Глупая если бы не этот молодой человек то бы ты...- начила рыдать мама.

Значит этот придурок успел меня спасти. Блин чтоб тебя.

- Сестра ты зачем приехала?- спросила я у сестры.

- Чтобы тебя увидеть глупышка- мила ответила она.

Вот через  неделю меня выписали.

На следующий день я пошла в школу там у нас был новенький. Он был очень знаком мне. Но я не мог его вспомнить.  А он не отвалил взгляд от меня.

- Привет Сони -а - сказала Ю

- Привет Ю. Кстати Ю кто этот молодой человек.

- А это. Его зовут Су Мин Хао. Ты его не помнишь он же тебя спас. Тебе стоит поблагодарить его- сказала Ю

- Ммм точно - тихо сказала я.

После 3 урока у нас ланч. Я сказала Ю что не хочу есть.  Она уговаривала меня но я не хотела

- Хорошо тогда я пойду. Встретиться на следующм уроке.

- Хорошо - улыбнулась я.

Я поднес на крышу и сделал слушая мызуку. И вдруг услышала очень знакомы голос.

- Опять собираешься прыгать- Спросила меня Минхао.

- Это опять ты.? - недовольно сказала я.

-Да - с ухмылкой сказал он.

- Почему ты меня спас?

- Что ?

- Я говорю.  Почему ты меня спас?  Ты даже не дал мне нормально умереть. Придурок. - Кричала я на него.

- Прости

- Что ?

- Прости что спас тебя. - злобно сказал он и хлопнув дверю ушол. Я стояла так почти 5 минут потом тоже ушла. После уроков пошла домой и заснула.

На следующий день я просила прощения у Минхао и мы подружились.  Мы играли Ю, Минхао и я . Дурачелись. Я иногда тоест часто падала но Минхао не показовала. От этого он всегда называл меня " Моя ходяша Котострофа" Он не знал об моем болезне.   Так прошол еще месяц. Осталась последний месяц моей жизни. Вот пора расказат Минхао правду и школе тоже.

Последний Леписток!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя