Первый день в школе

302 10 1
                                    

POV Сони

Дзин- Дзин. Блин будильник. Но хорошо надо вставать. Не апаздаю же я в первый же день. Встав я пошла в ванную потом оделась и спустилась вниз. За столом уже сидели Мама и Папа.

- Привет пап и мам- поцеловав их в щеку я села.
- Привет дочка- сказал папа.

- Волнуешься- спросила мама.

- Да немного! - скромно ответила я и после пищи я быстро одела кеды да школная форма идеально подходит мне короткая черная юбка, серый пиджак,  белая блузка, короткий краствыи галстук. Волосы расрушены и немного зделала макияж. Вот вся я.

Я села в машину и машина тронулся с место. Через несколько минут я уже была в школе. Я зошла к учительскую и меня встретила одна женщина. Ого она моя классная рукавадителница. Ее зовут Бен Бекхи. Мы зашли в класс и все о чем то розговаривали. А когда увидели учительницу сразу стихли.

- Здравствуйте дети это ваша новая однокласница. Пристався.

- Здравствуйте меня зовут Пак Де Сони. Позаботись обо мне.

- Хорошо садись- сказала учительница и я села рядом с одной девушкой.

- Скоро эгзамены подготовтесь- сказала учительница и вышла.

Все начили громко розговаривать. Девушка сидящий рядом заговорила со мной.

- Привет меня зовут До Ри Ю а тебе Сони верно? Давай дружит?

-Хорошо - мила ответила я.

Так я познакомилс с Ю. Новой подругой



Последний Леписток!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя