1 глава.

39 1 0
                                    


Лос-Анджелес, Малибу.
Сегодня наша героиня опять решила поиздеваться над избранницей своего отца, она выкинула все ее вещи с пятиэтажного особняка, прямо в воду.

- Это последняя капля, Шанель!
- Пап, не начинай....
- Хватит, ты едешь к Луи, в Англию.
- Нет, только не Англия, пожалуйста.
- Ты совсем отбилась от рук, думаю, Англия пойдет тебе на пользу и Луи будет рад видеть тебя.
- Но... папа.
- Все, Шанель, иди собирай вещи.

***
- Рози, я же умру там. В Англии из 365 дней, 333 идет дождь. У меня начнется депрессия.
- Шанель, милая, успокойся. Я буду звонить тебе каждый день.
- Ох, Рози, я тебя люблю.
- Я тоже, давай помогу собрать вещи.
- Блин, ну и что мне, вообще, там делать? - хнычу я.
- Найдешь себе какого-нибудь британца, ммм, говорят, что они горячи в постели. - томно проговорила брюнетка.
- Блин, Розали, не начинай, извращенка. - заткнула я девушку, да, Рози еще та штучка, но она безумно, сексуальная.
- Ну, Шанель, сколько можно ходить в девственницах, тебе уже девятнадцать лет, между прочим.
- Заткнись, прошу.

Ну, что же, пора познакомится. Меня зовут Шанель Оберлин, мне 19. Мой папа очень богатый человек в США, мама умерла пять лет назад. Мой брат Луи Томлинсон живет и учится в Англии, у нас разные фамилии, но мы родные, просто я решила взять фамилию моей мамы. Я королева вечеринок, модель и начинающая актриса, моей внешности позавидует любая девушка. Прекрасная высокая блондинка, с офигительной фигурой и чувством стиля, ох да, я очень самовлюбленная, но куда без этого, я самая популярная девушка не только в Малибу, но и во всем Лос - Анджелесе . У моего папы недавно появилась подружка, ее зовут Люси, ей 25, эта сука возомнила себя моей мамой, но я то знаю, что ей лишь нужны деньги моего отца.

***
- Милая, Луи встретит тебя в аэропорту . - отец целует меня в лоб.
- Я ведь вернусь обратно? - с надеждой спрашиваю я, на моих глазах наворачиваются слезу, я не хочу уезжать, совсем.
- Если исправишься. Я люблю тебя и делаю это, только ради тебя. - строго говорит отец, но в его глазах видна нежность.
- Я знаю, я тоже люблю тебя.
Проведя почти 11 часов в самолете, я ужасно вымоталась и какого черта лететь так долго, ах, ну да, это же совсем другой материк. Меня встречает ужасный дождливый Лондон, ненавижу. Выходя из аэропорта, я наступила в лужу, черт, это были мои новые туфли.

- Привет, Шанель. - улыбается мне мой братец.
- Возьми вещи. - грубо говорю я.
- Господи, какая же ты сучка, но я все равно люблю тебя. - Луи засмеялся, я скучала по его смеху.
- И я тебя, придурок. - я подхватила его заразительный смех.
- Сегодня переночуешь у меня, завтра тебе выделят комнату.
- Лу, я слышала, что у вас есть какое-то сестренство?
- Ну да, « Каппа Каппа Тау», а что хочешь податься туда?
- Ну да, ты против?
- Нет, ты же знаешь, мне плевать. - усмехается Томлинсон.
- Ты до сих пор с Элеонор?
- Да, только она достала меня уже. - проныл парень.

If I Could Fly.Место, где живут истории. Откройте их для себя