- Алло. - грубо отвечаю я.
- Бля, Шанель, что я опять сделал? - голос Томмо звучит очень раздраженно.
- Лу, прости, просто бесит все, что ты хотел?
- Я хотел пригласить тебя завтра в кафе, я собираюсь познакомить тебя с моими друзьями. - быстро проговаривает Луи.
- Зачем? Я же не твоя девушка, придурок. - вздыхая произношу я.
- Я бы все равно ни когда не встречался с тобой, стерва. Дак что, придешь?
- Ладно, во сколько и куда?
- В семь, кафе около института.
- Пока, идиот.
- И я тебя целую, любимая. - говорит брат и я точно знаю, что в этот момент он улыбается.
Этот придурок поднял мне настроение и я непроизвольно начинаю улыбаться, как идиотка. Мою дебильную идиллию разрушает номер три.
- Ну, что еще? Номер три, тебя не учили стучаться. - грубо говорю я.
- Прости, Шанель, но ты срочно должна спуститься. Пришли кандидатки. - быстро, заикаясь сказала девушка.
- Что? Набор лишь через две недели. Какого черта?! - говорю я и иду вниз, на первый этаж.
Это просто ужасно, если это наши новые кандидатки, я убью себя, а затем декана Ман. Посмотрите, это отбросы общества, поверить не могу, каждая из этих дырок хуже предыдущей.
«Шейный ортез» - Эстер Удрих, изучает историю, от нее ужасно воняет, а шею повредила небось строча минеты в боулинг клубе, черт, она ужасна.
«Лисбуха-хищница» - эта дура два дня назад пялилась на мою задницу на физ-ре, кроме женских прелестей ее ничего не интересует.
И эти две, пойди пойми о чем говорят скучные твари. Одна Зейди Уильямс, черная жопастая телка, нет, я не расистка, но она мне не нравится, впрочем, как и все.
- Что за херня, декан Манч?! - на взрыве произношу я в лицо этой старой карге.
- Шанель, я же сказала, что в этом году дом Каппа должен принять всех. - усмехается та, я смотрю на нее огромными глазами.
- Но посмотрите на это - указываю пальцем на этих телок - Это же мусор! Они даже не девушки, я не знаю, как это назвать. Господи, за что?!
- Ты же атеистка, Шанель. - подмечает декан.
- Ой, заткнись, вон из дома Каппы. - кричу я во все горло.
- Либо ты принимаешь этих девушек, либо проваливай из института.
- Дом Каппы не занимается благотворительностью, чтобы принимать их.
- С этого дня занимается, ты же станешь для них прекрасной подругой, да, девочки? - эта грымза улыбается и поворачивается к ним.
- Да, декан, вы правы, Шанель, твоя поклонница. - заговорила Эстер.
- Заткнулись все, я устала. - напоследок говорю я и ухожу в спальню.Слишком насыщенный день, я бы позвонила Рози и все рассказала, но не сегодня, ведь, если она с Чедом, значит, у меня больше нет ни парня, ни лучшей подруги, плевать, я справлюсь сама, как всегда, после смерти мамы все так изменилось. У меня нет близкого человека, который бы выслушал, да, Луи хороший брат, но он всегда был далеко и это уничтожало меня изнутри, поэтому все наблюдают такую Шанель, как сейчас, жесткую, эгоистичную стерву....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I Could Fly.
FanfictionУ нее есть все: много модной одежды, дорогая косметика, машины и прочее, но счастлива ли она? Нет. Ей не хватает одного - любви. Что если она встретит ее? А что если это окажется предательство? Сможет ли она выдержать все это или она сломается?