- Эй, куда ты собираешься? - спросил Луи и разлегся на кровати, положив руки под голову.
- В дом Каппы. - быстро отвечаю я. - И свали, мне надо переодеться.
- Как? Набор кандидаток через месяц? - парень явно дивлен моим словам, но это его обычная реакция.
- Ох, Луи, какой ты придурок. Ты же знаешь свою сестру. - усмехаюсь я.
- Знаю, но что ты задумала?
- Боже, Луи, ничего, отвали.
- Тебя подвезти?
- Да, было бы неплохо.***
- Пока, Шанель.
- Увидимся в институте, Мишка Бу. - говорю я, еле сдерживая смех.
Выйдя из машины, моему взору представился большой трехэтажный дом, неплохо устроились, внутри было очень неплохо, он был выполнен в светлых тонах, здесь преобладал белый цвет.
- Охх, Шанель, ты пришла, проходи, я покажу тебя твою комнату.- на пороге меня встретила Кейси.
Она провела меня наверх, в мою комнату, она выглядела чудесно, светло-голубые стены, серый пол, двуспальная кровать, большой туалетный столик, диванчик, камин пара кресел и журнальный столик.
- Спасибо, но я бы хотела поговорить с тобой, Кейси. - начинаю я.
- О чем? - девушка явно удивлена.
- Я хочу стать президентом Каппы. - твердо произношу я и на моем лице появляется ухмылка.
- Ты серьезно? - ее глаза расширяются и такое ощущение, что они выпадут из своих орбит.
- Ну да.
- Блять, Шанель, а не офигела ли ты?
- А что такое? - смеюсь я.
- Хорошо, завтра проведем выборы. - твердо произносит девушка.
- Ты смеешься? Какие выборы? Просто свали с моего пути и все.
- Пошла к черту, Шанель. - напоследок говорит она и хлопает дверью.
- Стерва.- говорю я , но она уже не услышала, ну что же, война дак война. Выборы? Она издевается, мы что выбираем президента Соединенных Штатов , какая же она тупая, ладно, мне стоит успокоится и позвонить Розали.
« Рози, привет.»
« Шанель, я так скучаю по тебе.» - произносит подруга, на фоне я слышу знакомый голос, Чед?
«Ага, я тоже. У тебя что Чед?»
« Ты что сошла с ума? Этот идиот? Ахахаха. Не неси ерунды.»
« Что-то мне мало верится.»
« Ты моя подруга, а вы вроде бы, как встречаетесь, хотя ты и уехала. Я бы никогда так не поступила. Ты ведь моя лучшая подруга.» - Розали старалась, как можно правдоподобней сказать, но я все равно не верю ей.
« Ладно, мне пора. Пока, Рози.» - говорю я и скидываю, отлично, я тут тухну в этой Англии, а она там трахается с моим парнем, точнее бывшим парнем....***
День «выборов», мне до сих пор смешно от всей этой ситуации, ну что поделать, я не должна сдаваться.
- Милые мои, я ваш президент Кейси Мидлтон, вы же все знаете, как я к вам отношусь, так что, прошу проголосовать за меня. - начала эта сучка, хмм, не убедительно .
- Привет, я Шанель Оберлин, я хочу стать президентом Каппы, от себя могу сказать, что, если вы проголосуете за меня, то это сестренство кардинально изменится.
- Голосуйте, девушки.- закончила Кейси и девушки взяли ручки и листочки, когда голосование закончилось , какая-то девушка, в ужасном кардигане, стала подсчитывать голоса.
- И так, новым президентом становится....Шанель.- закончила она и я победно улыбнулась.
- Что?! - крикнула Кейси.
- Кейси, прости, все было честно, видимо, тебя не очень любят здесь, так что, проваливай. - усмехнулась я.
- Ты поплатишься за это, тупая сука.***
После того, как я стала президентом прошла неделя, эта неделя ничем не запомнилась, разве тем, что у меня появились «помощницы», ну, что-то типо приближенных, их имена я не запомнила, поэтому назвала их Шанель №2, №3, №4. Оригинально, правда? Дом Каппы изменился, девушки начали одеваться нормально, я постаралсь.
- Доброе утро, Шанель. - перед моей кроватью стояли три девушки.
- Доброе, сучка. - я усмехнулась тому, как круто я это сказала.
- Что ты будешь завтракать?
- Ничего. Кстати, номер 3, что на тебе надето? - я скривила рот.
- Шанель, а что не так? - удивленно посмотрела на меня девушка.
- Эти туфли ни в коем случае сюда не подходят, переодень.Одевшись в черную юбку-карандаш , белую блузку без рукавов со сборкой на плечах, на воротнике красовался черный бант из тонкой полоски, черные лодочки на шпильке. Волосы я забрала в пучок, я направилась в институт на своей белой машине, не очень хороший выбор цвета для Лондона, но мне же плевать, хм.
***
Я опоздала минут на двадцать, какая разница, главное, что я пришла. Подойдя к двери, я решаю постучаться, побуду немного вежливой, как и хотел папа.
- Кто там? - спросила преподаватель.
- Иисус Христос. - крикнула я и со всей силы открыла дверь, уверенным шагом прошла на свое место.
- Мисс Оберлин, что вы позволяете себе?
- А что такого? Вам не понравилось, простите, я атеистка. - я усмехнулась, а вся аудитория засмеялась.
- Молчать всем! После пары, к декану, Оберлин.- нервно проговорила женщина, ну конечно, супер, этого мне только не хватало.***
После пары я направилась к декану, я, вообще, не понимаю, зачем меня вызвали, я же ничего такого не сказала, эх, ладно, плевать.
- Мне сказали зайти к вам. - я без стука захожу в кабинет.
- Вообще-то, Мисс Оберлин, нужно стучаться прежде, чем заходить, проходи. - ворчит декан, она одета в черный классический костюм и черные лодочки, короткая стрижка, пара морщин на лице и очки, которые ей совсем не идут.
- Зачем меня вызвали к вам? - усмехаюсь я, садясь в кресло, закидывая ногу на ногу.
- Ты еще и спрашиваешь? - женщина сильно удивлена моему вопросу.
- Ну да, а что такого?
- Шанель, почему ты позволяешь себе такое поведение?
- Потому что я офигенная. - грубо отвечаю я.
- Так, с тобой разговаривать бесполезно. Так что, слушай меня. Кандидатками Каппы всегда могли стать только особенные девочки, а в этом году, ты, как президент, примешь всех желающих . - женщина скрестила руки на груди и улыбнулась.
- Что?! Нет! Я только сделала из Каппы что-то более менее стоящее , идите нахер! - вскочив с места, закричала я.
- Либо так, либо ты будешь отчислена, твоему отцу это не понравится, я думаю.
- Ладно. - говорю я и хлопая дверью, выхожу из кабинета.***
- Эмм, Шанель, что-то случилось? - спрашивает номер два.
- Ох, господи, отвали от меня.
- Ну, серьезно, что произошло?
- Эта тупая сука декан сказала мне, чтобы я приняла всех желающих, а ты же видела этих первокурсниц, они одеты, как серые мыши, ааа, че за херня. - хнычу я, вдруг меня прерывает телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I Could Fly.
FanfictionУ нее есть все: много модной одежды, дорогая косметика, машины и прочее, но счастлива ли она? Нет. Ей не хватает одного - любви. Что если она встретит ее? А что если это окажется предательство? Сможет ли она выдержать все это или она сломается?