- И после этого, понимаешь он женится, а Луи так спокойно к этому относится, что-то типо «он же любит ее, столько времени прошло, ему нужно жить дальше» и бла бла бла. - всхлипываю я, заканчивая свою историю.
- Ты права, ведь прошло всего пять лет и я блять, не понимаю, какого черта Томмо так спокоен, тем более, этой девушке всего двадцать пять, она на столько младше твоего отца, да она ему в дочери годится, а он женится на ней. - в полнейшем шоке говорит Найл.
- Вот именно, а он еще и приглашение мне отправляет, капец.
- Ладно, успокойся, пойдем, я провожу тебя, холодно же, а ты сидишь почти раздетая.
- А тебе и хорошо, что я почти раздетая. - подмечаю я.
- Это не так. - оправдывается он.
- Ну, конечно-конечно.***
Пройдя путь от парка до Каппы, с Найлом мы разговаривали обо всем, из разговора я узнала, что он учится на архитектора, он увлекается игрой на гитаре и немного поет. Он довольно неплохой, но это не значит, что я брошусь к нему, засосу и все прочее, нет, он не привлекает меня, как парень, хотя, не знаю...неважно, не сейчас. В начале, надо разобраться с сучкой отца, я вышвырну эту тварь из жизни отца.
- Было приятно познакомится, Шанель. - сказал Найл, когда мы подошли к дому.
- Ага. - безразлично говорю я.
- Эм, ну, пока. - Найл начинает приближаться ко мне и что-то мне подсказывает, что он хочет поцеловать меня.
- Эй, ты что творишь, дебил. - грубо говорю я и отталкиваю его.
- Я..п-прости, я просто, подумал..-он замешкался и опусти глаза.
- Ты блять, думаешь, что раз помог мне успокоится, то ты сразу можешь распускать свои губешки.
- Я просто блять, решил поцеловать тебя, что такого?!- теперь уже грубо начал говорить он.
- Да потому что, все у вас так просто, поцеловал, потом трахнул, потом бросил. - жестикулируя проговорила я.
- Ты тупая чтоли, Шанель?!
- Пошел нахер, придурок конченый. - сказала я и закрыла перед его носом дверь.
Что за день сегодня такой?! Меня окружают они идиоты, ааа, черт, как все бесят меня, завтра оторвусь на гребаных кандидатках.***
- Доброе утро, мондавошки. - спускаясь, говорю я.
- Доброе утро, Шанель. - хором проговорили девушки.
- А ты, тупая сука, чего такая невежливая? Неужели тебя не учили здороваться в твоем племени?! - резко говорю я, обращаясь Зейди.
- Ты всего лишь президент Каппы, я не обязана покланяться тебе. -грубо отвечает она.
- Сейчас мне не до тебя, наказание придумаю тебе вечером. Вообще, сегодня вечером мы будем посвящать вас.
- Мы что в средневековье ?
- Заткнись, а то вылетишь отсюда, как пробка из шампанского.
- Да как ты смеешь...
- Я сказала закрыть тебе твой тупой рот, у меня нет настроения разговаривать с тобой. - это последнее, что я говорю, прежде, чем подняться наверх.
- Номер четыре!! - кричу я на весь дом.
- Чт-что, Шанель?
- Какого черта взяла мою голубую сумочку?! Ты, тупая шлюха.
- Прости, Шанель, такого больше не повторится.
Надев голубое короткое платье, без рукавов, гольфы и туфли на каблуках, немного завив волосы.***
- Эй, милый, привет. - подбегаю я к Томмо и целую его в щеку.
- Шанель, ты что сошла с ума? Я уже подумал, что это Дженнифер.
- Что за Джен? Ммм, ты изменяешь мне, вот дерьмо, как ты мог. - я театрально надула губы.
- Да так, пересекались пару раз. - замешкался он.
- А ну, рассказывай, придурок. - я тыкаю его в ямочку на щеке.
- Да блин, когда Элеонор уезжала мы немного провели времени вместе.
- И что же вы делали? - я поднимаю бровь.
- Боже, Шанель, ты как маленькая.
- Пфф, кстати, где Элеонор?
- Сегодня приезжает.
- Уф, бедный мишка Бу, его надзиратель едет. - заливаясь от смеха, говорю я.
- Заткнись, Шанель. Кстати, извини меня за вчерашнее, ты права, но это выбор отца и мы ничего с этим не сможем поделать, ты же сама это понимаешь. - пожав плечами, сказал он.
- Это мы еще посмотрим, еще целый месяц до свадьбы. - усмехнувшись сказала я.
- Эта твоя ухмылка меня пугает, знаешь ли.
- Ой, отвали.
- И еще, ты понравилась моим друзьям, не знаю даже почему. - он выдавил из себя что-то наподобие улыбки.
- Серьезно? Смешно, а они мне нет. - Это же обычно, тебе не нравятся люди, Шанель.
- Но ты же нравишься мне, придурок, ах,да, ты же не человек, ты мишка Бу.
- Иди в зад. - Луи показал мне средний палец и пошел к себе в аудиторию.
Я тоже направилась на свою пару, как вдруг из-за угла ко мне подлетает какой-то идиот, оуу,э то же Найл, очень круто.
- Что тебе? - безразлично, с обычно ухмылкой на лице, спрашиваю я.
- Я хочу поговорить с тобой! - он дергает меня за запястье.
- Ты тупой? Нам не о чем разговаривать, отвали от меня. - одёргиваю руки и ухожу в аудиторию. Нет ну что за идиот, сначала пристает, потом поговорить ему надо, полный придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I Could Fly.
FanfictionУ нее есть все: много модной одежды, дорогая косметика, машины и прочее, но счастлива ли она? Нет. Ей не хватает одного - любви. Что если она встретит ее? А что если это окажется предательство? Сможет ли она выдержать все это или она сломается?