...

25 0 0
                                    

*Замок повелителя мира. Обед.*
Мужчина сидящий за столом позвонил в колокольчик. В залу тут же вошла напуганная до смерти служанка в сереньком фартуке. Она сделала книксен и поскорее встала у стенки. Мало ли что может разозлить хозяина в её облике? Девушка проматывала в голове все возможные причины гнева повелителя. Все таки осмелившись поднять на него свой взгляд она тут же посмотрела обратно в пол. Повелитель мира сурово карал за любое проявление непокорности. Это был высокий 18-летний темноволосый парень,с янтарными глазами. За спиной некоторые придворные называли Сима(так его звали) демоном. Впрочем,таких смельчаков было очень мало,ибо все,кого король подозревал в неповиновении через сутки уже лежали в земле.
-Фенхель.-окликнул горничную парень.
-Да,господин!- встрепенулась девушка.
-Сколько я ещё должен ждать обеда?! Одно из двух:либо с поваром что то не так,либо с тобой. Повара я знаю давно,иначе он мне бы еду не готовил. С ним точно все в порядке. А что с тобой,м?
Горничная тут же мелко задрожала.
-Прошу прощения ,повелитель!!! Не гневитесь на жалкую недостойную вас служанку!!! Ваш обед уже готов,позвольте мне пренести его?!
-Иди,да поторопись,моё терпение скоро истощится. Девушка выбежала,и хозяин замка остался один. Он во весь рост вытянулся в кресле и задумался. Время принятия указов и чиновников давно закончилось,и Сим наконец то мог спокойно отдохнуть. Тут в дверь осторожно постучали.
-Войдите.-с раздражением крикнул Сим.
На пороге стояла его младшая сестра,всего 6 лет отроду. Мария была довольно милой кареглазой девочкой с каштановыми чуть вющемися волосами.
-А,это ты.-улыбнулся парень-Что случилось?
Мария потерла глаза кулачками и жалобно пролепетала:
-Мне страшно. Я хотела пойти в садик,погулять. А там такие огромные страшные собаки...
-Иди сюда,моя хорошая!-рассмеялся янтароглазый-Не бойся! Они тебя не тронут!
-Правда?-спросила малышка.
-Честное слово,они совсем ручные. Ну,беги...
Мария побежала к двери. И тут дверь открылась и вошла служанка с подносом. Девушка не заметила Марию,а Мария не заметила девушку. Они столкнулись и Фенхель уронила поднос и упала. Мари проскользнула в приоткрытую дверь,и нечего не замечая понеслась по коридору.
Сим посмотрел на лежащую перед ним горничную и нехорошо улыбнулся.
-Милая Фенхель,ты не ушиблась?!-спросил Сим,наматывая волосы служанки на руку,и "помогая" ей встать-Мало того что я,голодный и уставший полчаса ждал свою еду,так ты еще и уронила её на пол?! Проси прощения,пока я не заставил тебя слизывать это все с паркета! И это будет самое гуманное,из того что я сейчас могу с тобой сделать!
-Простите меня,господин!!!-сквощь слёзы пролепетала служанка-Я не специально! Сим,проявите своё великодушие,отпустите мои волосы...
-Что?! -Сим на отмашь отвесил служанке глубокую пощечину. Красный отпечаток руки крепко впечатался в бледную кожу девушки.
-Да как ты смеешь называть меня по имени?! Видно,ты совсем отбилась от рук!! Тебя заново научить манерам?!
-Пощадите, повелитель!-взвыла от боли служанка-Пощадите меня!! Я сделаю что угодно,только пожалуйста,не бейте меня господин!!!
-Сделаешь все что угодно? Ты и так вся в моей власти. Однако бить я тебя не буду,ты мне ещё нужна. Но ты сама напросилась... Что бы заставить тебя сделать? Пошлые мысли сразу в сторону,я хочу наказать тебя а не похвалить. Есть с пола ты тоже ничего не будешь. Ладно,я пощажу тебя,убери это все принеси мне наконец нормальный обед и иди в мою комнату. Я пока что подумаю,что бы такое с тобой сделать. И чтоб тише воды,ниже травы!!!
-Спасибо, повелитель!! Я не знаю,как вас благодорить за такое великодушие!!!- в слезах прошептала горничная.
-Иди скорее,пока я не передумал.
-Слушаюсь, господин.
Сим отмотал с руки волосы и сделать знак ей удалится.

Нет У Этой Истории Названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя