...

25 0 2
                                    

Утром повелитель,проклиная все и вся вставал в 6 утра, ибо дел было очень много а успеть хотелось до обеда. Так было и в этот раз. С дергающимся глазом и желанием жестоко убить любого,кто попадется на глаза,Сим пришёл в свой кабинет и принялся выслушивать доклады и жалобы своих подчиненных. Это очень сильно утомляло. Настолько сильно,что к обеду он уже не чувствовал рук,подписывая и переписывая деловые бумаги. Зато после обеда начинался отдых...
Часы пробили 3 часа. Долгожданная свобода!!! Поэтому Сим просто свалил всю свою оставшуюся кучу дел на бухгалтера и отправился в залу.
Там уже ждала Фенхель с подносом в руках. Глядя на неё в голове парня зародился коварный план мести за любую ошибку которую она сейчас совершит. И действительно,оплошность не заставила себя долго ждать. Пролитый на брюки господина чай-чем не повод для наказания?
Вся в слезах, горничная ожидала окончания трапезы господина,что бы убрать грязную посуду. Она прекрасно понимала,что второй раз её уже так просто не простят и даже если хозяин сжалится над ней и не будет причинять сильную физическую боль,все равно наказание последует незамедлительно. Вообще,Фенхель повезло. Из за неё внешности властелин часто смягчался,потому что не желал портить такую красоту.
Но вот, трапеза закончилась, властелин ушёл к себе в комнату,а Фанни осталась разгребать грязную посуду. Отнеся неё на кухню и собравшись с духом девушка робко постучала в дверь комнаты Сима.
-Это ты,Фанни?-спросили из за двери.
-Да,господин-ответила служанка и зашла в залу. В комнате на удивление царил полнейший порядок. На пороге стоял Сим. От неожиданности горничная просто без единого слова упала в ноги своему господину.
-Фанни,твоё платье ведь почти износилось, верно?-спросил парень с притворной улыбкой.
От такого вопроса Фенхель опешила.
-Да,господин.-ответила девушка,чувствуя подвох.
-Тогда вот, держи!-Сим вручил служанке какой-то сверток-Я приобрёл новую одежду для тебя. Переоденься и приходи сюда,а я посмотрю,как на тебе сидит сей наряд.
-Слушаюсь,повелитель-только и смогла высолвить Фенхель.
Все это было очень подозрительно... Хозяин не только не наказал провинившуюся служанку но и подарил ей совершенно новый комплект одежды!!! Впрочем,не стоит расслабляться...
Девушка зашла в свою маленькую каморочку,распаковала свёрток и ахнула. В пакете лежало нечто,даже близко не похожее на форму горничной. Все было какое-то слишком открытое и короткое. С трудом надев на себя этот недокостюм,Фенхель увидела на дне свертка ещё один пакетик. В нем лежал ободок с лисьими ушками покрытыми короткой мягкой шерстью. Девушка взяла его в руки и обернулась в поисках своего наряда. Одежды небыло. Ни где. Фанни пришла в ужас. И в этом ей идти через весь замок,в покои повелителя?! Придётся. Хорошо ещё,что в комплекте небыло хвоста,который непонятно,как должен был крепиться к телу...
Прячась за всеми углами и вздрагивая при любом шорохе, девушка все таки добралась до спальни господина. Когда она вошла то сразу попыталась спрятаться за дверь.
-Выйди и встань в полный рост.-приказал Сим
Когда девушка выполнила,он с усмешкой проговорил:
-Ну вот,видишь! Тебе идёт. Теперь ты будешь ходить только так,пока не научишься нормально себя вести.
-Господин! Пожалуйста,не обрекайте меня на эту участь!!!-взмолилась служанка-Пощадите! Меня же посчитают падшей девушкой и забросают насмерть камнями!!!
-Не беспокойся,без моего прямого указания они тебя пальцем не тронут. А я такого распоряжения давать не собираюсь,хотя,если ты будешь плохо себя вести,я могу и изменить решение...
-Не надо,повелитель! Я постараюсь себя хорошо вести!

-Постараешься? Ну и хорошо. А теперь принеси печенюшек, это надо отпраздновать! И не прячься,а это я не защитаю. Ты же не хочешь ходить в этом костюме (кстати,очень зря)? Ну так и будь паинькой!
А теперь иди уже за печеньем.
Фенхель поклонилась и вся красная вышла из спальни. Сим остался один. Он оглядел комнату. После уборки тут стало заметно чище. Спальня и сама по себе была довольно светлой и просторной,а теперь и вовсе,казалось увеличилась вдвое. Тем временем Фенхель принесла печеньки. У самого выхода девушка опять упала.
-Грациозней, кицуне, грациозней!-незамедлительно последовал коментарий
Фенхель извинилась и поскорее выбежала из комнаты, пока её ещё не заставили исполнять приватный танец. После этого девушка отправилась мыть посуду под удивленные взгляды обитателей замка.
Закончив,Фенхель отправилась убираться в комнатах. Обычно там всегда творился кавардак и хаос,однако в этот раз все было чисто. Пожав плечами девушка пошла в холл но и там было прибранно. Так как делать было больше нечего служанка отправилась к себе в камору. И только там до неё дошла вся суть происходящего. Скоро наступит День Летнего Равноденствия,к нему в замке всегда устраиваются грандиозные празднества! Вот почему во всех залах было так чисто! Придёт очень много гостей и они все увидят бедную девушку в ее позорном виде! Это надо срочно предотвратить!! Но как..?
Фенхель села на кровать и задумалась. И тут ее озарило. Ее же пошлют разность приглашения!!! Она вполне сможет добавить к ним несколько строк об одежде,в которой следует приходить на праздник!! Успокоенная,девушка легла на кровать и сразу же уснула. Проснулась она от настойчивого звона колокольчика. Служанка тут же вскочила и отправилась в комнату Сима. Там ей вручили пачку писем и отправили на почту. Перед тем как отправить письма девушка пошла в свою комнату и дописала к каждому письму несколько слов. Закончив, горничная упаковала все обратно в конверты и как ни в чем не бывало отправилась к почтовой станции.

Нет У Этой Истории Названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя