*Спальня хозяина замка. Утро*
В этот день Сим проснулся раньше обычного. Часы показывали только 5 часов утра,заснуть не получалось,становилось скучно и это ужасно злило. От нечего делать он позвал к себе служанку намереваясь сорвать на ней свой гнев. Через 15 минут в комнату,низко поклонившись,вошла Фенхель.
-Что угодно повелителю в столь ранний час?-служанка по привычке вжалась в стену,стараясь казаться менее заметной.
-Для начала-домашнюю одежду.-ответил Сим.
Фенхель вытащила одежду из большого комода и протянула ее господину. В этот момент подул сквозняк и дверцы шкафа захлопнулись,прищемив между собой рукав кофты. Свитер затрещал по швам и рукав порвался. Заметив это Фенхель ахнула и мелко задрожала.
-Дай сюда свитер и сшиватель из комода.-ледяным голосом потребовал Сим-и принеси кофе,холодно. За одно и форточку закроешь.
Девушка поклонилась и пошла за напитком. Тем временем парень пришил рукав и переоделся. Пришла Фенхель. Перед самой кроватью девушка споткнулась,упала и разлила кофе прямо на Сима. Парень скинул с себя мокрое одеяло,закрыл окно и повернулся к Фенхель.
-Удивительно. Ты убила двух зайцев: и меня напоила и одеяло согрела. Ничто так не бодрит с утра как кофе,пролитый на колени!-зло рассмеялся Сим.-Может соизволишь хотя бы убрать последствия созданного тобой хаоса?
-Сию минуту,господин! Простите меня пожалуйста,я постараюсь исправиться.
-Поторопись. Я не намерен долго ждать.
Фенхель принесла одеяло и одежду,сделала новый кофе,все как полагается. Но согласно третьему принципу подлости в бочке мёда всегда есть ложка дегтя. На этот раз ложкой дегтя стала злополучная форточка,которую так никто и не закрыл. Пока Сим переодевался,а Фенхель носила кофе вся комната от холода покрылась инеем. Первой жертвой инея стал Сим. Пришёл,увидел,закрыл форточку,подскользнулся. Результат:сломанная рука,синяки на ногах,сильная боль в голове. Второй потерпевшей стала Фенхель. В следствии везения итог у неё был более положительный. Результат: еще один пролитый кофе, ещё одно мокрое одеяло, ссадины на руках.
Тихо матерясь парень кое-как добрался до шкафа и перевязал руку.
-В соседнюю спальню,быстро!-сквозь зубы процедил Сим-и что бы ни звука!
Вся дрожа,то ли от холода,то ли от страха,Фенхель побежала в ближайшую комнату. Пока прислуга убирала снег,а Сим ждал,когда кости срастутся,Фенхель решила отопить комнату,что бы хоть как-то загладить свою вину. Подкинув дров в камин девушка просто встала рядом с кроватью господина и покорно опустила голову. Вошёл Сим. Было видно,что он в ярости и сдерживает желание разметать тут все на щепочки только огромным усилием воли. Сев на кровать парень кровать парень еще минут десять сохранял молчание. Фенхель вжалась в стену. Тишина не сулила ничего хорошего.
-Пощадите, повелитель, умоляю,простите...-отчаянно прошептала горничная.
-Так. КАКОГО ТАТАРА НУМА ТЫ НАЧАЛА ГОВОРИТЬ ВПЕР
ЁД МЕНЯ?! ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?! Мне тебя отучить?-с ударением на каждый слог проговорил Сим.
Фенхель ещё сильнее вжалась в стену.
-Хорошо,хоть камин ты разжечь смогла.-с деланным спокойствием заметил парень,но по его лицу было видно,что ещё хоть одна маленькая оплошность и он сорвется.-Тебе помочь снег убирать?-поинтерисовался Сим,наматывая волосы девушки на руку.
-Простите меня,Симара,я правдо нечаянно разлила кофе,я не хотела...
-Да как ты смеешь называть меня по имени!?-крикнул Сим, отвесив служанке крепкую пощечину. Слёзы брызгнули из глаз Фенхель.
-Пощадите,господин!!-Взвыла,рыдая от боли и страха горничная -Пощадите меня!
Парень ещё раз сильно ударил девушку,но потом смягчился.
-Я подумаю. Если ты будешь себя хорошо вести то я,может быть,пощажу тебя. А теперь иди и завари кофе! И умойся,а то красные пятна от слез останутся.
Фенхель быстро закивала головой и вся дрожа пошла за вожделенным кофе с плюшками. Принеся их в спальню и умывшись,она вернулась в комнату,упала на колени и со смирением в глазах стала ждать решения господина.
-Ну и что мне с тоб...
-Простите меня пожалуйста,я правда не хотела ничего натворить,я нечаянно...-быстро затараторила Фенхель
-Очень смелая стала?! Как ты вообще посмела перебить меня?!! Наглая девчонка!!!Мне тебя розгами манерам обучать?!! -крикнул Сим,отвесив девушке ещё одну пощечину. Еле сдерживавшая крики Фенхель сломалась. Слёзы текли по её раскрасневшимся щекам,сквозь рыдания она из последних сил молила о пощаде.
-Ладно,я пощажу тебя,но с условием,что больше такое не повторится.
-Спасибо! Благодарю,повелитель! вы очень добры!!! Спасибо,господин,я постараюсь больше не разочаровываться вас!-Фенхель снова плакала,но теперь от счастья. Девушка попробовала встать,но тут же упала лицом на пол. Горничная вскрикнула от боли,снова попробовала встать и провалилась на кровать Сима. Фенхель хотела быстрее встать и убежать за кофе,но парень остановил ее.
-Тише,тише,не плачь.-осторожно гладя девушку по голове повторял Сим.- Ну,успокойся,все хорошо,тебе ничто не грозит,тише,тише. Просто аккуратнее надо быть и все. Сильно ссадины болят,лекарство нужно? Что значит "нет"? Я же вижу,что нужно. Лежи,жди,непутевая ты дурочка!
Парень достал из тумбочки пузырек с какой-то фиолетовой жидкостью и принялся смазывать ею раны девушки.
-Ну,так лучше?
-Спасибо,повелитель!!! Спасибо!! Как мне отблагодарить вас за такое великодушие,господин?!Вы слишком добры со мной!
Парень притянул девушку подлиже. Она все ещё рыдала и благодарила парня за прощение. Сим обнял служанку,тихо гладя ее по голове.
-Ну,не плачь,все нормально. Лучше расскажи,что тебя тревожит?
Фенхель прижалась к Симу.
-Не утруждайте себя такой мелочью,господин. Разрешите принести вам кофе?
-Неси,заодно и печеньки захватишь.
Принеся поднос Фенхель осторожно присела на край кровати. Девушку тут же обняли и передвинули на центр постели.
-Ну,и почему у тебя такие истерики? Я,конечно,злой и грубый,но не на столько же! Что случилось? Тише,тише,не плачь,все будет хорошо,ты в безопасности... Кто же тебя так обидел?
-Господин,на меня покушался один человек.
-Назови мне имя этого мазохиста,посмевшего поднять лапу на МОЮ собственность!
-Это лорд Уинчшер,господин. Простите,что отнимаю у вас время своими жалкими проблемами,но я правда очень боюсь этого человека...
-Уинчшер! Каков мерзавец... Он за это ответит... Он у меня на тристо лет вперёд заречется к тебе приставать.... Ну, ну, все, он уже не причинит тебе вреда. Эта тварь била тебя?
-Да,господин. Ногами,в живот, по спине.
-Подожди минутку,Фенхель. Я сейчас вызову его в резиденцию и вернусь. Ты пей пока кофе,пей,он вкусный.