...

16 0 0
                                    

*День Летнего Равноденствия.12:00*
К поместью стали подъезжать гости. У ворот замка стоял Сим и лично встречал всех прибывших. Его смущала лишь одна деталь... Все гости прибывали в лисьих шубках и ушках,у некоторых дам из под пышного платья виднелся даже хвост! Тут Сим прислушался к разговору двух молодых девушек,стоявших неподалёку и все понял.
-Какой сегодня чудесный день,как ярко светит солнце,должно быть намечающийся карнавал будет таким же прекрасным,как погода!-без умолку щебетала одна из девушек.
-Действительно, идея устроить карнавал просто прекрасна!!!-соглашалась с ней вторая,томно махая веером.
Тут раздался громкий гул и парень тут же забыл о всех этих страностях. Все в испуге посмотрели в верх. Оказалось это прилетел самолёт из далёкой австралии. Это прибыла мама повелителя мира... Сим бросился к трапу. Из самолёта вышла рыжая загорелая женщина средних лет,в экзотическом ярком платье и с хамелеоном на плече. Спустившись,женщина кинулась обнимать сына.
-Маман вернулась!-радостно крикнул Сим.-После стольких странствий ты все таки решила почтить нас своим присутствием?!
-Что поделать, Симушка, люблю движение! Я и в Америку к твоему отцу смотаться успела. А теперь в России погощу. А ты как? Ваша злокозненность все так же не знает границ,милорд?-с улыбкой спросила Элла у сына
-Ты недооцениваешь мою мощь,мама! Я грозен как никогда! Все грызуны замка трепещат от одного моего имени!!-рассмеялся Сим.
В этот момент подбежала Мари и крепко ее обняла Эллу.
-Доченька!Как же ты выросла!-воскликнула мама-Я скучала!
-Я тоже,мам! Ты не представляешь как без тебя одиноко было!-радостно проговорила дочка.
В это время подъехали остальные приглашенные и все прошли в замок. Грянул оркестр и гости принялись танцевать. Тут же повис гул светской беседы. Между гостями ходили официанты и разносили прохладительные напитки. Среди официантов была и Фенхель. Причём многие гости из за ее наряда принимали девушку за благородную леди,а некоторые молодые дамы даже интересовались,где она взяла такую прекрасную ткань для наряда и требовали дать им номер портного. Фенхель улыбалась. План сработал без единой ошибки. На фоне этих людей девушка вовсе не казалась извращенно одетой,наоборот,длина платья придавала ее образу некоторый шарм.
Тем временем Сим,Элла и Мари ушли в другую комнату что бы шум праздника им не мешал. Как только дверь захлопнулась, маленькие и не очень дети повисли на метери.
-Ну,как там в Астравалии,мама?-в десятый раз уже спрашивала Мари-А правда,что там все люди вверх ногами ходят? А что это у тебя за такой зверек разноцветный? А он кусается? Мам,а в Астравалии кто живёт,астраваличане? А Астравалия это вообще где?
-Мааашаааа,ты же меня удушишь!-рассмеялась Элла-Я прибыла из Австралии,где очень жарко и живёт много-много диких кенгуру. А они кааак прыгнут! Ужас! Люди там самые обычные, ходят ногами вниз,а у меня на плече хамелеон,он умеет менять цвет и не кусается. Допрос окончен?
-Вполне. Мам,а можно мне халемеона подержать?
-Хамелеона-поправила Элла дочку-На,держи. Симушка,а где моя большая леопардовая сумка? Я же вам кокосы привезла!
-Ее отнесли в твою комнату. Не беспокойся,за обедом мы их и съедим.
-Все равно,пусть ее принесут. Эта сумка нужна мне.
-Ладно,как скажешь. А зачем она тебе?
-Да просто так,я к ней уже привыкла. В австралли очень душно,я в ней воду таскала.
Сим позвонил в колокольчик,отдал слуге распоряжения на счёт сумки и вернулся к дивану. Принесеный багаж Элла сразу прижала к себе и облегчено вздохнула.
Сим хотел ещё посидеть с матерью,распросить ее об Австралии и Америке, но надо было продолжать праздник и он отправился к гостям,объявить о начале фимпасий-охоты с целью как можно быстрее других выследить бурого кабана и при этом подстрелить побольше другой дичи. Победитель фимпасий получал право на 1/6 добычи других участников,но обычно соревнования заканчивались ничьей. Сказав об этом гостям, Сим пошёл в свою комнату. Пусть развлекаются сами,а он отдохнет,ведь предстояло ещё организовывать карнавал. Придётся. Хотя это распоряжение было отдано и в тайне от Сима он не сердился на Фенхель. В конце концов,девушку можно было понять,да и карнавал,по своей сути-вещь хорошая,как ему эта идея самому в голову не пришла?! Но в педагогических целях попугать карцером все же стоит.
В этот момент погруженный в размышления парень столкнулся с горничной. Легка на помине! Фенхель несла посуду на помывку. В результате столкновения вся гора посуды упала на пол. Повезло ещё,что утварь была не бьющаяся, а то последствия были бы не поправимы.
-Отнеси посуду на кухню и бегом ко мне в комнату!-ледяным голосом прошипел Сим.
Фенхель быстро собрала тарелки и умчалась на кухню.
Сим тем временем пошёл в спальню. А куда же еще идти бедному повелителю этого жалкого мира,а за одно и хозяину летнего замка Нотенх-Ванс,в котором распологаются 1753 зала,150 из которых-спальни?! Конечно,в небольшую комнату в 15м²! Придя он выпил стаканчик виноградного сока,который очень любил,и лег на кровать. Скука смертная. Вошла Фенхель? Ноль внимания. Опрокинула вазу,стукнулась об дверь,сама упала и задела Мари? Фунт безразличия. Все ушли? КАКОГО НУМА,КТО ПОСМЕЛ?! Хотя стоп,с чего бы это вдруг? Килограмм пофигизма. Скучно стало настолько,что даже пропала лень. С этой аномалией надо было бороться,поэтому из комы очнулась совесть,сказала,что надо бы все-таки сходить,и проведать матушку с сестрой,а не дурью маяться, и вновь впала в спячку. В кои-то веки вняв голосу этой стрвы,парень пошёл к Элле.

Нет У Этой Истории Названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя