Очередной переезд.

30 2 0
                                    

- Марго, завтра мы переезжаем во Францию.- зайдя в мою комнату, сказал папа.
- Пап, ну сколько можно переезжать? Мы за год сменили уже 5 городов.- вздохнула я.
- Милая, просто мне очень часто предлагают работу на новом месте.
- Хорошо, надеюсь мы задержимся во Франции на более длительное время.- ответила тихо я.

Папа улыбнулся мне и вышел из комнаты, а я еще долго думала как я буду привыкать к новой школе и новым ребятам? В Англии мы с папой жили всего 3 месяца, это очень мало.

Меня зовут Марго Адамсон, мне 16. У меня коричневые волосы ниже плеч и голубые глаза.

Мой папа - Митчел Адамсон воспитывает меня с 10 лет, с того момента, когда мама (Элис Адамсон) бросила нас с папой и уехала жить в другой город. Теперь мы ей не нужны, у нее муж и дочка Софа, ей 5 лет.

Папа для меня всегда был самым лучшим в мире. Он всегда был рядом. Но его работа никогда мне не нравилась, из-за нее мы очень часто переезжали по разным городам, потому что папе там предлагали новое место.

Школы я "меняла как перчатки", ребята не сразу меня принимали, потому что я была не такая как все, мне нравилось много читать и рисовать, а все остальные всегда играли в компьютеры. Мне были не интересны такие люди.

Тем не менее, у меня была лучшая подруга Ким Фишер, ей тоже было 16 лет. Ким была чуть выше меня, волосы были темные, а глаза карие. Она по всем городам ездила со мной и меняла школы столько раз, сколько меняла я. Ее родители не были против и нам это нравилось. Папа следил за нами обоими, а Ким всегда жила у меня дома.

- Марго, мы опять переезжаем?- крикнула Ким, забежав в комнату.
- Да, во Францию.- тихо ответила я.
- Да ты что?! Франция - это круто!- взвизгнула от радости подруга.
- Ким, я конечно все понимаю, но мы уже очень много раз переезжали.- заметила я.
- Я знаю, но мне кажется во Франции все будет супер!- воскликнула она.

Весь вечер мы с подругой собирали вещи, помогали друг другу и папе.

Наступило утро следующего дня, мы с Ким вышли из своих комнат и пошли завтракать, а после побежали одеваться.

Я надела голубое платье, а сверху накинула джинсовку, потому что на улице была еще только ранняя весна. Ким надела джинсы и белую рубашку, а сверху кофту.

Папа встал еще раньше нас и проверял все ли мы взяли.

В итоге в 10:00 мы были готовы. Мы с подругой вытащили наши чемоданы с одеждой и сели в машину папы, он тоже вскоре залез в машину.

- Ну что Франция! Жди нас!- крикнули мы все одновременно и выехали из нашего уже бывшего дома.

Жизнь, которая не стоит на месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя