Когда мы были у меня, то Зак ни с того, ни с сего предложил сыграть в прятки.
- Зааак, мы же хотели посмотреть фильм!- напомнила парню я.
- Ну и что, как-нибудь в другой раз.- заулыбался он.
- Но...нам же уже по 16, какие могут быть прятки?- засмеялась я.
- Марго, перестань, ты говоришь так, как будто тебе уже лет 40.- заявил Брукс, смеясь.Я повернулась к парню и смеясь как ненормальная, схватила подушку и начала бить ею парня.
- Ааааа, ну все, тебе конец!- заорал Брукс.
Брюнет быстро схватил другую подушку и начал ответные действия.
Так продолжалось примерно час, как вдруг мы услышали как в дом вошла Ким, но Нэд лишь проводил ее до двери и ушел.
И тут желание поиграть в прятки у Зака прошло. Он посмотрел на меня с блеском в глазах.
- Слушай, а может будем следить за ней, как шпионы?- сказал серьезно парень.
- Что?!- засмеялась во весь голос я.
- Нет ну а что?- улыбнулся он.
- Нет, нет, ничего, просто я боюсь, что потом нам влетит от нее.
- Ну и что? Зато влетит обоим.- мило улыбнулся Брукс.Мы быстро пробежали из моей комнаты на кухню. Парень спрятался за выступ рядом с холодильником. А меня этот предурок запихнул под стол.
Минут через 5 мы услышали, как Ким спускается из своей комнаты. Она, как я и предполагала, отправилась на кухню.
Она не долго готовила себе что-то, но потом поставила все это на стол (под которым сидела я) и уже собиралась сесть, как вдруг увидела, что забыла стакан под сок.
В тот момент, когда она отвернулась к шкафу с посудой, Зак, не теряя драгоценные секунды, вытянул меня оттуда и притянул к себе так близко, что я почувствовала аромат его одеколона.
- Тихо, не двигайся.- произнес парень, придвигая меня ближе к себе, чтобы Ким не увидела нас.
- Зак, ты издеваешься?- я чуть-ли не смеялась.
- Все нормально.- парень тоже еле-еле сдерживался, чтобы не засмеяться.К счастью Ким быстро поела и пошла в гостинную смотреть телевизор.
- Зак, ну ты конечно чокнутый!- засмеялась тихо я.
- Что? Да ты вобще меня чуть не раздавила, пока мы там стояли.- засмеялся парень, показывая на выступ рядом с холодильником.
- Ах тааааак!- я смеясь, схватила тряпку и хотела запустить ей в парня, но случайно задела стакан, стоявший на столе, и тот с грохотом улетел на пол.Зак быстро схватил меня за руку и мы оба опять оказались у выступа холодильника.
Ким зашла, зажгла свет, проверила все. По-видимому она пришла к мнению, что стакан просто стоял на краю стола, а потом сам упал.
Мы с брюнетом вышли не сдерживаясь от смеха, только смеялись мы тихо.
Теперь Заку захотелось напугать Ким. Мы прокрались в гостинную, а потом я как ни в чем не бывало просто спокойно подошла к ней сзади и взяла за плечи. Если сказать, что подруга испугалась-это ничего не сказать.
- Привет Ким, как дела?- спросили мы в один голос с парнем.
- Аааааа, вы два идиота, совсем с ума сошли?!- заорала она.
- Ким, успокойся, это идея Зака.- показала на парня я и засмеялась.
- Чтоо?! Это она придумала!- завопил парень, показывая на меня.