Неожиданное происшествие.

16 2 0
                                    

Мы с Ким зашли в женскую раздевалку. Девочкам было ужасно тесно, они орали друг на друга.

Мы с подругой, не долго думая, быстро переоделись и пошли заниматься.

- Марго, мне кажется или нас тут невзлюбили?- тихо спросила Ким.
- С чего ты взяла?- не поняла я.
- Знаешь какими глазами на тебя смотрела вон та...как ее...Анжела вроде.- высказала она.

Я взглянула туда, куда показывала Ким и увидела девушку в белых шортах, с низким хвостом на голове. Это была крашеная блондинка.

- Хм...да я и не обращала на нее внимания.- призналась я.

И тут мне в голову пришла мысль:

- Я могу спросить у Зака кто она такая.
- Давай, иди.- усмехнулась Ким.

Я подошла к Заку.

- Марго, ты чего?- улыбнулся парень.
- Зак, я хотела спросить, кто вон та девушка в белых шортах?
- Ааа, ты про Анжелику Молс? Да так, самая "крутая" в классе. Она влюблена в меня, но старается не показывать этого.- констатировал парень.
- Мдаа...- вздохнула я.

Физкультура закончилась, Ким ушла пораньше, ей нужно было к стоматологу, а я спокойно пошла переодеваться в раздевалку.

Зак сказал, что зайдет за мной через 10 минут, пообещал что проводит меня до дома.

Я зашла в раздевалку и какого же было мое удивление, когда я увидела, что моей одежды, всей кроме юбки, не было. Но заметила я это слишком поздно я уже сняла физкультурную форму.

Вдруг я увидела записку на скамейке:

"Ну что? Поняла? Ты меня достала, зачем тебе Зак? Мне он гораздо нужнее, так что не вставай у меня на пути!".

Пока я читала эту записку я совсем забыла, что стояла в одном белье.

И тут...дверь раздевалки с грохотом открылась и туда влетел Зак.

- Ааааа! Зак! Выйди отсюда!- крикнула я.
- Господи, Марго, почему ты до сих пор не одета?- крикнул парень.

Парень мигом вылетел из раздевалки. Я успела надеть обратно физкультурную форму и выбежала к Заку.

- Марго...- парень начал что-то говорить.
- Зак, все нормально, просто Анжелика подкинула мне записку (я отдала ее парню) и по видимому забрала мою одежду, оставила только юбку.- грустно сказала я.

Парень долго читал записку, а потом поднял голову и сказал:

- Я убью Анжелику.
- Зак, не стоит.- произнесла я.
- Марго, ты мне не чужой человек.- улыбнулся он.
- Спасибо Зак.- заулыбалась я.

Парень посмотрел на меня.

- Слушай, ты будешь ходить по школе в физкультурной форме?
- Придется, хотя мне не хочется.- тихо сказала я.
- У меня есть еще одна рубашка, можешь одеть?- улыбнулся Зак.
- Эммм...Зак...- смутилась я.
- Все нормально Марго, у тебя же есть юбка, вот и наденешь мою рубашку с ней.- заметил он.
- Хорошо.- мне пришлось согласиться с парнем.

Зак достал из рюкзака рубашку и протянул ее мне.

- Спасибо, я быстро.- улыбнулась я и зашла в раздевалку.

Хорошо, что у меня был последний урок, это было подобие классного часа. Поэтому переодевшись, я вышла к Заку и мы сразу же отправились на урок.

- Тебе идет моя рубашка.- засмеялся Брукс.
- Заааак!- протянула я.

Так мы с парнем подошли к нужному кабинету и зашли. Хорошо, что перемена была 20 минут и я все успела.

Зайдя в класс я увидела Анжелику, мирно болтающую с какой-то девушкой. Как только Молс меня увидела в рубашке Зака, ее чуть не разорвало от возмущения, она подбежала к парню.

- Брукс, почему эта новенькая ходит в твоей рубашке?!- заорала она.
- Во-первых меня зовут Зак, а во-вторых это ты стащила все вещи Марго.- спокойно ответил парень и оттолкнул эту стерву.

Жизнь, которая не стоит на месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя