Мы ехали очень долго. Но все же доехали до Франции. Оказывается папа купил для нас двухэтажный котедж.
- Девочки, мы приехали!- улыбнулся папа.
- Ура!- крикнули мы вместе с Ким.
- Заходите, теперь мы будем жить в этом доме.
- Что?! Папа, ты купил котедж?!- вскрикнула я.
- Ну да, весь второй этаж ваш.- усмехнулся он.
- Мистер Адамсон, вы лучший!- выкрикнула Ким и побежала в дом.
- Пап, этот дом просто шикарный.- улыбнулась я.
- Я знал что вам с Ким понравится.- просто ответил он.Мы вместе с папой зашли в дом. Я отправилась на второй этаж, там уже была восторженная Ким.
- Марго, дом просто класс!- заулыбалась она.
- А то.- подмигнула я.Мы с подругой договорились, что ее комната будет рядом с ванной, а моя рядом с лестницей на первый этаж.
После нашего осмотра дома мы спустились вниз.
- Девочки, нам сейчас нужно поехать в вашу новую школу и подать документы на ваше обучение.- сказал папа.
- А когда мы начнем учиться?- спросила подруга.
- Если подадим документы сегодня, то я думаю вы сможете приступить к занятиям через неделю или меньше.- улыбнулся папа.
- Мы готовы.- хором сказали мы с Ким.
- Выходите на улицу, я скоро.- сказал папа и пошел переодеваться.Мы с Ким вышли и сели в машину.
- Марго.- позвала подруга.
- М?- отозвалась я.
- А в какой школе мы будем учиться?- спросила она.
- Папа сказал, что школа очень хорошая, да и к тому же, там пятидневка!- весело сказала я.
- Это хорошо.- улыбнулась Ким.Вскоре папа вышел из дома и мы поехали.
И вот мы уже заходим в нашу новую школу, здесь очень красиво.
- Марго, мы с Ким пошли пока к директору, а ты сходи узнай ваше расписание.- сказал папа.
- Ладно.- сказала я и отправилась за расписанием.Когда я повернула за угол, то нечаянно столкнулась с парнем моего возраста, который нес классный журнал.
Журнал выпал из рук парня.
- Ой, извини, я такая невнимательная!- сказала я и быстро подняв журнал, отдала его в руки незнакомца.
- Да ничего, бывает. Ты новенькая?- улыбнулся парень.
- Да, меня зовут Марго Адамсон.- представилась я.
- А я Зак...Зак Брукс. Я учусь в 10 классе, он у нас один в школе.- усмехнулся парень.
- Ты из 10? Я тоже как раз в ваш класс и поступаю, с подругой, ее зовут Ким Фишер.- довольно сказала я.
- Класс, буду рад увидеть вас в нашем классе. Кстати, у меня есть расписание, тебе оно нужно?
- Да конечно, спасибо Зак.- с улыбкой сказала я и пошла по направлению кабинета директора, где меня уже ждали папа и Ким.
- Увидимся!- крикнул мне вслед парень.