Суббота.

10 1 0
                                    

После происшествия прошел месяц. Мы с Ким более менее "прижились" в новом коллективе. Конечно Анжелика до сих пор нас ненавидела, но хотя бы не приставала.

С Заком мы общаемся все лучше и лучше, он классный парень.

Ким начала встречаться с лучшим другом Зака, Нэдом. Парень сразу понравился моей подруге. Нед, был парень 16 лет с темно-русыми волосами и карими глазами, прямо как у Ким. Нед был выше подруги, но это было даже мило. Теперь большую часть времени подруга проводила со своим парнем.

Сегодня была суббота, первый день выходных. Я проснулась от того, что Ким уронила случайно свой телефон.

- Ой, прости Марго, я не специально.- извинилась она.
- Да ладно, ты куда это собираешься?- улыбнулась я.
- Нэд позвал меня в парк, на прогулку.- заулыбалась подруга.
- Эхх, хорошо вам, а за мной скорее всего должен будет зайти Зак, мы тоже хотели погулять.- сказала я.
- Марго, давно уже надо начать встречаться с Бруксом! Он же тебе нравится, признай это.- заявила подруга, выбирая какую сумочку ей взять с собой.
- Господи, Ким, мы с Заком просто друзья, да он мне нравится...но как друг.- быстро добавила я.

Подруга заинтригованно посмотрела на меня, а потом, попрощавшись со мной выбежала из комнаты.

Только после разговора с ней я правда задумалась...Зак защищал меня от Анжелики, делал все, чтобы мне было весело.

"Все-таки правда, наверное он мне нравится."- подумала я про себя, но тут же отогнала эти мысли.

Я подошла к моему письменному столу и увидела записку от папы:

"Девочки, я буду поздно, спать ложитесь без меня. Проблемы на работе."

"Бедный папа."- подумала я, но тут же опомнилась от звонка телефона.

Звонил Зак, я улыбнулась и быстро нажала, чтобы ответить.

- Привет Марго!- радостно произнес он.
- Привет!- улыбнулась я.
- Не хочешь погулять сегодня?
- Конечно хочу Зак, мы же вчера об этом говорили.- усмехнулась я.
- Да, но я решил уточнить.- засмеялся брюнет.
- Хорошо, где встречаемся?- спросила я.
- Я за тобой зайду.- ответил коротко парень и отключился.

Я быстро переоделась и пошла в гостинную, где уже звенел дверной звонок.

- Привет Брукс!- засмеялась я.
- Еще раз привет Адамсон!- засмеялся вместе со мной Зак и обнял меня.

Парень прошел в гостинную и спросил:

- Ну что, ты собралась?
- Да, можем идти.- улыбнулась я.

Так мы и пошли гулять по городу.

- Марго.- позвал парень.
- Да?- отозвалась я
- Может вечером посмотрим какой-нибудь фильм?- улыбнулся он.
- Давай, можем у меня, Ким сегодня до поздна у Нэда, а папа на работе.- заулыбалась я.

Примерно через 2 часа мы уже направлялись ко мне, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, мы еще даже не определились какой.

Жизнь, которая не стоит на месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя