Ты когда-нибудь видел горы? Эти громадные каменные глыбы возвышаются над остальной землёй на десятки и сотни километров. Какое им дело до маленьких муравьишек вроде нас, но зато они помнят целые эпохи. У гор есть память.
Бережно сохраняя в каменных глубинах драгоценные крупицы времени, они веками вынашивают единственную мысль. А потом... либо взрываются огненными потоками лавы, либо медленно разрушаются, не успев донести свою мысль до людей.
Приглядитесь к горам, ведь за внешней неприступностью и суровостью скрывается многое.
***
Папа, ты помнишь, как с радостной улыбкой хвалил меня за что-то? Я нет.
Большая часть моей жизни прошла в ожидании твоего одобрения. Я бросил бальные танцы ради бокса, променял мечту стать актером на профессию инженера, взял в ипотеку квартиру и оформил в кредит машину вместо того, чтобы отправиться в кругосветное путешествие. Но все мои попытки оставались тщетны, ведь твои брови оставались такими же нахмуренными, губы крепко сомкнутыми, а взгляд суровым.
Поэтому полгода назад я все бросил и поехал куда глаза глядят. Поэтому в моём письме, написанном тогда, было столько обиды и ненависти.
Но сегодня... сегодня прошу у тебя прощения, ведь ты помнил обо мне! Ты хранил мои детские рисунки и поделки, ты приходил на все мои выступления и соревнования, ты работал дни и ночи, чтобы обеспечить моё будущее. Ты внутренне гордился мной, но внешне оставался невозмутим, ведь таким образом хотем воспитать во мне мужчину.
Мы оба были не правы, но ещё не поздно начать сначала...
Тебе от сына, простившего и, надеюсь, прощенного