Итачи ?!

362 19 0
                                    

Эх , столько лет прошло , кажется почти вечность . Но это не так , прошло 6 лет . Тоже большой срок . Хмм , а чтобы было если бы мы с ним не встретились ? Чтобы было с теми некунинами ? И чтобы чувствовал я ? Мда , но сейчас я помню только пустоту в сердце .....
-Лис !!!! С этого дня ты отвичаешь за охрану 9 лиса !!! С завтрашнего дня ты должен идти к нему . Это приказ !!! Сказал Данзо , его слова для меня закон .
-Да Данзо-сан . До слушав приказ я ушел , завтрашнего дня я буду присматривать за Наруто . Он милый мальчик , но думаю ему будет немного туго , пора домой . По дороге домой я увидел прекрасный закат , и слышал пение птиц и детский плачь . Стоп плачь ?! Оглянувшись я увидел коляску с ребенком . Это был ребенок с пшеничными волосами и голубыми глазами . Это был Наруто !!!
-Тише , тише малыш . Я тебя не обижу . Успокаивая его , я сново оглянулся и увидел что он один в лесу , видимо его нянька оставила его . Похоже он голоден . Наруто перестал плакать , и начал меня осматривать . Положив его в коляску , я собирался отойти . Как он снова начал плакать .
-Не бойся я не оставлю тебя одного . Взяв его , я пригнул на ветку и отправился домой . Дорога была не долгой , и я добрался до дома быстро . Осталось только открыть дверь , без происшествие я зашел в квартиру . Там я положил Наруто в свою кровать и пошел искать бутылку с молоком .
-Бутылочка , где ты родимая? А вот ты где !!!! Нашел я её в шкафу . Разогрев молоко , я налил его в бутылку и принес ему . Он пил её быстро , голоден все таки . На вид ему где-то 3-4 годика . Так и прошел мой вечер , я лег спать с маленьким Наруто .
Утро было хорошим пока меня не разбудил стук в двери .
Это был .....Итачи ?!

Мы встретимся , я обещаю !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя