Рядом был семпай , Итачи-семпай . Когда я его увидел мое сердце невольно сжалось . Странно , я впервые чувствую такое . что это такое ? Может я заболел ? Да наверное , это так . Придерживая Наруто-куна одной рукой , я протянул другую незнакомой мне девушке . Все таки она из-за меня упала . Приняв помощь она встала , и отряхнула путь со своей одежды .
Прости , я не заметил тебя .- Извинился я ,она мне улыбнулась и сказала .-Да нечего страшного , ты наверное Акира-кун ? Рада знакомству , я Изуна !!! Я слышала что ты недавно стал частью нашего клана , надеюсь тебе у нас понравится . О , Юки-чан привет !!! -Я просто кивнул головой , похоже они с Юки знакомы . И судя по разговорю очень давно , зная что Юки может болтать часами , Дайрен взял её за руку и повел дальше . В это время семпай и я буравили друг друга взглядом . Пока меня за щеки не взял Наруто , видимо мальцу стала скучно . И он решил поиграть , кивнув в знак прощания .Я пошел вперед , пока Наруто игрался с моими волосами . Оставив позади семпайя и новую знакомую которая махала рукой Юки , и чтобы та завтар пришла погулять с ней . А впереди шел Дайрен который как мог пытался удержать девушку .И пока что у него все получалось идеально . По пути к сенсею мы решили купить данго к чаю . В небольшой лавке который был недалеко от нас . В него решили зайти наши верная и милая парочка . Дайрена до сих пор держал Юки за руку . Хотя та и пыталась вырвать руку . А Чизу было нормально ведь он спал все это время , на голове Дай-куна .
Мы скоро Акио !!! Подожди нас здесь с Наруто ? -Сказал он идя в сторону лавки с данго .
Акио спаси !!! Он плохой , злодей который не отпускает меня на волю !! Ах, мой принц где же ты ?!-Театрально показал из себя горе убитую девушку сказала Юки . Пока Дайрен за её спиной повторял её движения пока та не видела . Хихи , это было смешно !!!
Хорошо , ребята долго не задерживайтесь !!! - Посмотрев на них , как они ушли я посмотрел на Наруто который уже почти был в объятиях мира снов . Взяв его по удобней , я начал его убаюкивать . И всегда когда я пел ему колыбельную он засыпал .
Этот голос я узнаю из тысяч !!! Давно не виделись Акио-кун .-С веселым голосом сказал кто-то сзади меня . Я повернулся и увидел мужчину . Это был Корецу-семпай?!
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся , я обещаю !!!
Random-Все началось с нашего знакомства , я не говорила тебе об этом . Но я ... -Прости , но я не могу быть с тобой .