День первый часть вторая .

143 12 1
                                    

Но ведь если вспомнить то у Данзо сама где-то были записи о моей семье . И как я помню папа всегда выполнял свои миссии хорошо . Но почему ? Он же не владел техниками или владел ? Надо сегодня об этом узнать !!! Но для начала ...
АКИРА!!! -Закричали мне по ухо .
Ааааа!!!!-Испугавшись закричал я . Это был Шисуи -сан .
О очнулся !!!! Не летай в облаках . -Сказал Шисуи .В этот момент проснулся Наруто . Я как на иголках побежал к нему . Ну и к великим силам подлости стукнулся в дверь . Встав как буд-то ничего не произошло я открыл дверь , Наруто увидев меня начал потихоньку успокаиваться .Подойдя ближе я взяла его прижав к груди .
Тише , тише я рядом . -Я начала качать его в сторону из стороны . Баюкая и напевая тихо песню которую слышал от кого в детстве .
" Тише , мой малыш . Все уже прошло , все Шиноби вернулись к семьям своим . Все мы видели что рядам они . Все мы знаем что не бросят они нас ....."
Ого , а Акира  у нас певец оказывается !!!!! -Сказал Шисуи с улыбкой . Я вздрогнул , повернувшись . Это , нет , я не мог забыть . Я же ведь нахожусь в доме Учих . И в придачу парень !!! Нееееетттт!!!!! 
Но у тебя какой то голос мягкий для парня и черты лица .-Сощурив глаза он сказал . Черт !!!!!
Это ... Я с детства был копией матери . И имел её качества. Вот почему я так похож на девочку !!! -Все что мне первым пришло в голову . Я выложила все что пришло . И похоже мне поверили только 2 из 4 . Надеюсь что все было правдоподобно  и не будет лишних вопрос . 
Ну мы не будет тебе мешать ты не торопись , и присмотри за Наруто ведь его заберут после обеда . После обеда ?! Так скоро ... Но ппочему ?!
Встряхнув голову я начала думать в другую сторону . То есть про Наруто .    Кстати а что сейчас с Наруто ? Наруто ? Наруто !!! Ох , кто же знал что дети так засыпают после песен . Но он такой милый !!!! Что хочется его обнять . Поцеловав его в лоб , я положил его на кровать . В этот момент зашел Итачи сан .
Кажется ты все , мама просила передать чтобы ты принял ванну . Так как вчера не смог из за позднего времени . Я принес свою одежду так как ты не взял свою . -Протянув мне стопку одежд , я протянул руку и сказал .-Спасибо .
Он просто кивнул и вышел за дверь . Когда я посмотрел что он мне принес то там были шорты и футболка с знаком клана Учих ну и полотенце . Ну чтож как я помню из прошлого опыта по няньчанью  детей . У меня есть как минимум 10 минут . Не будет терять время даром !!!! -Выйдя из комнаты,  я увидел  комнату в которой открыта дверь . Зайдя в неё это оказалась ванная . С первого раза мне везет . Закрыв дверь на замок я начал водные процедуры и окунувшись полностью в воду понял как это расслабляло пока кому-то не приспичило по стучатся в дверь . Это был..... Продолжение следует ...... 

Мы встретимся , я обещаю !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя